зачем в москве полный привод????? если есть дача, то допустим.
зачем в москве полный привод????? если есть дача, то допустим.
1) Этой зимой в Москве очень весело было. Бывает запарковаться запаркуешься, а вот выехать потом сложновато и вса не помогает. Сам лично раза 3 с использованием дамкрата выкапывался.
2) Старт со светофора когда каша на дороге - пока народ тупит своими антипробуксовочными системами, которые душат движок - ты спокойно разгоняешься.
3) Полный привод даже на сухом асфальте даёт лучшую управляемость. Автомобиль лучше ввинчивается в повороты, но это уже если погонять охото.
чето я этой зимой видимо не в москве был... но на здоровой барже ездил в обычном режими без проблем парковки. Хотя не один раз раскачивал машину движком, но это помогал девушке.
2)тронешься впереди стоящию ?2)и 3) подключаемый привод для гонок и лазанья по каше может оказаться похуже моно привода... У субарика он постоянный и семетричный, всяким подключалкам когда уже сел до него далеко.
1) Ну может мне в таких местах парковаться приходилось. Да и у баржи наверное клиренс повыше сивика.
2) Не всё время же по пробкам ездить)).
3) Точно не помню, но где-то читал что у инсигнии он как раз таки постоянный и может перекидываться. Т.е. на жопу какой то процент постоянно подаётся.
Евгенич
не у мондео клиренс на 1-2см ниже, а большая база это еще усугубляет. У инсигнии хз какой привод(думал мы о ваге и его 4мотион), но врятли постоянный, в европе такие машины очень не любят.
kewka,
кстати а оутбэк\легаси не смотрел ?
Про привод синьки
http://www.kupiavto.ru/txt/mat/002221/
PS Советую на качество кожаного салона обратить внимание при заказе, а не на наклейку CarOfTheYear2009 на заднем стеклеПолноприводная трансмиссия “Опеля” подразумевает наличие в редукторе задней оси новейшей муфты “Хальдекс”. Суть ее работы, на первый взгляд, банальна – в обычных условиях назад подается всего лишь 10% момента, а как только электроника почувствует недостаток сцепных свойств шин передней оси с дорогой, мгновенно перекинет до 100 процентов назад, не давая мотору вывести колеса в пробуксовку. Но изюминка “Хальдекса” четвертого поколения – во втором, межколесном дифференциале e-LSD, который может играть моментом на задней оси.
К примеру, в вираже электроника оценивает, какое колесо необходимо нагрузить, и помогает таким образом либо “довинтиться” в поворот, либо, наоборот, не допустит заноса. Скучная теория? На практике большую часть времени я провел за рулем ночью, под сильнейшим ливнем и при этом ни разу, даже в случае явно спровоцированного мною заноса на серпантине в отрогах австрийских Альп, “Инсигния” не дала повода усомниться в надежности своего поведения.
Мало того, словно преданная собака, которая с годами становится похожей на своего хозяина, машина адаптировалась под мой стиль вождения. Только делала это гораздо быстрее, за секунды. Стоило скорее повращать “баранку”, топнуть ногой по педали акселератора – умная система сама поджимала подвеску, укорачивала ходы рулевой рейки и педали газа, несколько отодвигала начало срабатывания системы динамической стабилизации. Впрочем, чтобы не было сомнений, насколько хорошо автомобиль вас понимает, можно самому выбрать два режима –“Тур”, предназначенный для спокойного передвижения по шоссе, и “Спорт”, преображающий машину из стайера в спринтера.![]()
в салонах стоят Cosmo с 100% дермантином. У этого бизнеса в спецификации сказано про кожу Siena... хз это такая же или нет... Манагеры там данные по дизелю сказать не могут, на сайте их нет - кроме самых общих. Раньше ведь не поставляли. Цифр динамики с акпп нет вообще, расход только комбинированный.
Кот в мешке эта комплектация.