Ну так и в отношении нашего автопрома можно сказать тоже самое. Есть "очевидцы", которые заявляют, что видели (и даже сами владели) ТАЗами, которые по нескольку лет ездили и не ломались. Так что же остается ? Чего ж тогда в сторону "родного" автопрома - то не посмотреть ? Там сейчас и ABS ставят, и вроде автоматы обещали начать ставить с этого года и т.д. и т.п. Все остальное же - "на вкус и цвет" ?Почему же этот самый "вкус" у большой части населения ассоциируется со вкусом дерьма ?
к теме не относится, но только что обратил внимание откуда ОлегБФ - знаменитый питерский "синдром бога" налицо
Интересно. При чем тут Питер, "синдром Бога", и Олег БФ ?
Ну, в любом случае, думаю это лучше, чем "синдром вахтера")))
а БФ это клей такой)
Хм...а допустить, что это аббревиатура отчества и фамилии это - "через чур" ?))
По поводу надежности. На японские машины бывают корейские не оригинальные зап. части, они конечно хуже по качеству, но значительно дешевле... А тут вся машина из корейских зап. частей, да еще и по цене японских.
Если серьезно сталкивался с проблемой ремней ГРМ на корейцах. На любом японце рекомендуют менять их через 90-100 000км., но фактически они ходят по 150 000, может и больше при этом оригинал или нет значения не имеет. Ремни корейцев часто не выхаживают даже рекомендуемых 60-70 000. Во всех корейских сервисах рекомендуют менять их на 50 000 и ведь реально рвутся с крупным ремонтом моторов. Ставят только оригинал... видимо проблема не в ремнях, а несовершенстве моторов.
А на солярии - цепь! =) Так что всё хорошо. =)))))))))))))))
Поживем увидим. У одного чела пыжик 308 на 40 000 цепь вытянулась и разнесла успокоитель, сместились фазы, обгорели клапана.
Сколько твой Солярис бенза просит? Город? Трасса при 120км/ч? Только честно.
aaaaa,
слышал, что около 12л на автомате!!!
Так это как Аккорд с 200лс!!!!