Хм...а допустить, что это аббревиатура отчества и фамилии это - "через чур" ?))
Хм...а допустить, что это аббревиатура отчества и фамилии это - "через чур" ?))
По поводу надежности. На японские машины бывают корейские не оригинальные зап. части, они конечно хуже по качеству, но значительно дешевле... А тут вся машина из корейских зап. частей, да еще и по цене японских.
Если серьезно сталкивался с проблемой ремней ГРМ на корейцах. На любом японце рекомендуют менять их через 90-100 000км., но фактически они ходят по 150 000, может и больше при этом оригинал или нет значения не имеет. Ремни корейцев часто не выхаживают даже рекомендуемых 60-70 000. Во всех корейских сервисах рекомендуют менять их на 50 000 и ведь реально рвутся с крупным ремонтом моторов. Ставят только оригинал... видимо проблема не в ремнях, а несовершенстве моторов.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
А на солярии - цепь! =) Так что всё хорошо. =)))))))))))))))
Поживем увидим. У одного чела пыжик 308 на 40 000 цепь вытянулась и разнесла успокоитель, сместились фазы, обгорели клапана.
Сколько твой Солярис бенза просит? Город? Трасса при 120км/ч? Только честно.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
aaaaa,
слышал, что около 12л на автомате!!!
Так это как Аккорд с 200лс!!!!
А у пыжей 308 разве не БМВшные моторы?
MishkaCHU,
БМВэшные моторы с неБМВэшными проблемами...
почитайте форум про 308-й...
В мороз особенно проявляются все проблемы.
Да, кстати, и коробка типа Порше![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Кстати о Пыжах:
http://www.drive.ru/news/4f15234109b602b53900001a.html
---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:32 ----------
Салон - практически БМВ - шный![]()
Кстати новая элантра как то уже не хуже нового цивика который еще не продается