дачник,
мерс на льду то же не очень. Вот БМВ гораздо лучше себя ведет.
дачник,
мерс на льду то же не очень. Вот БМВ гораздо лучше себя ведет.
речь была о поведении не на льду ! обычная зимняя накатанная трасса, авто носит, реально носит, сравнивать мерседес и бмв не буду, я как владелец большое количество мерсов на заднем приводе останусь при своем мнении, речь о том что на лексусе больше 120 ехать страшно, а в повороты входить вообще не более 90
Магнитолы устанавливаемые в Солярис пока без русифицированного меню идут.
На видео можно посмотреть и оценить основные функции магнитолы (представлен вариант без блютуса, только с RDS):
http://www.hyundai-solaris.com/stati/magnitola.html
А также сделано фото Соляриса последнего из не сфотографированного ранее цвета "Ice Silver - Голубой"
http://www.hyundai-solaris.com/photos/photo342.html
По фото можно сказать, что цвет серо-голубой.
а можно их понять Элементарно
1. Достаточно надежная машина, за 2.5 года только один косяк, решен по гарантии
2. Относительно недорогое обслуживание как по ТО, так и по запчастям, плюс возможность использования 92-го бензина
3. Клиренс выше на 2см
4. гарантия до 5 лет на двигатель и трансмиссию, или 120 тыков пробега
5. цена - когда брал Цивик Нью Элантра, АКПП, 2.0 л в максимальной комплектации стоила чуть дороже Элеганса на автомате
1) у меня за 3 года ни одного косяка (если не считать фирменного задания стеклоподъемника, который просто смазали на ТО и все прошло) не было
2) За 3 года я на на 3 плановые ТО потратил в сумме около 23-24 тысяч. Если брат у которого фокус потратил примерно столько же, тосильно ли я съкономил бы с корейцем?
3) единственный плюс
4) это не гарантия, а ее имитация
5) вот именно что стоит столько же при том что хуже выглядит как изнатри так и с наружи и хуже едет
---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------
По цене тайоты не видел, а вот по цене сивки примеров полно. Это и сид и круз.
Ну вот прежде чем, что то написать, так сложно цены посмотреть?
Сид максималка - 732
Сивик 5д спорт - 864
У них разница в 130 000 р., да за эти деньги можно 100 000 км. проехать.
---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------
Круз - 753
Сивик 4д - 860
---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:39 ----------
Еще надо учесть, что многие берут менее объемные двигатели, так эти корейцы еще дешевле выходят.
Сид не ровня 5d. Кстат ценник на 5д считаю неадекватным.
Чтоб масмалка круза стала равна максималке сивика еще много чего в нее добавить нужно. Цены тут http://www.chevrolet-avtomir.ru/default.asp?trID=17466
Дешевле, если только брать в минимальной комплектации (прост опотому что ее у сивы нет).
Что ты считаешь, это твое личное мнение. Есть очевидные вещи, это цена и класс автомобилей, по габаритам и кузову.
Вот тебе цена на Круз в максималке, в него можно добавить только кожу и задний парктроник, все.
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/c.../cruze-lt.html
за 753, у него только ксенона нет, зато датчик света и дождя, диски 17. Вся остальная комплектуха полностью совпадает.
у меня пока только опорники и замки дверей
если так ездить, то конечно, я уже 5 ТО сделал, одно не обязательное, если этот показатель сравнить, то уже в 1.5 раза больше денег отдал, чем на Элке, плюс ко всему - Фокус не кореец, на сколько мне известно, у них через 10 тыков ТО, как и на Хендаях сборки ТАГАЗа
спорить не буду, 2 года как продал, но знаю, что нормальнно делали по гарантии
на вкус и цвет все фломастеры разные
мне Цивик очень нравится внутри, наружный дизайн очень спорный
есть два плюса, которые меня сподвигли на Цивик - двигатель и АКПП 5 ст
, в осталльном, при моей вальяжной манере езды, Элантра более мягкая - это на мой вкус