Mazda SkyActiv

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 89

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    был на презентации предсерийного образца CX-5, приглашали на маздаклубе, после презентации для дилеров. Полезное мероприятие, чёта не припомню чтоб хмр тут когда-нить подобное организовывала.

    именно эта машинка будет обкатываться в русских условиях, видимо сертификацию пройдёт и в журнальчиках будет засвечиваться постепенно.
    Многих нужных цифр не назвали, расход с динамикой после этих замеров будут известны, плюс в европе будет ещё сертификация.
    Старт продаж планируется 1 февраля 12 года, обещают максималку продавать за 1.280.000 - в перфорированной коже, бесключевой доступ, старт-стоп, камера, 19-е диски, автомат, полный привод, набор всяческих датчиков, большой цветной монитор.
    Ещё будет комплектация попроще, с автоматом или механикой и привод на выбор, и самая простая только с механикой и передним приводом. Плюс опционные пакеты какие-то.
    Двиг только 2.0/150 с моментом 208, бензин 95-й. Дизель дадут на обкатку-проверку позже, мож и станут поставлять.

    Машинка в размер тига, ценник вроде как пониже его аналогичных комплектаций, хотя разгон по идее будет хуже, но зато расход с налогом пониже.

    должен загрузиться файл с комплектациями https://docs.google.com/spreadsheet/...nc&hl=ru#gid=0
    Миниатюры Миниатюры Mazda SkyActiv-pa060001.jpg   Mazda SkyActiv-pa060005.jpg   Mazda SkyActiv-pa060007.jpg   Mazda SkyActiv-pa060011.jpg  

    Mazda SkyActiv-pa060009.jpg   Mazda SkyActiv-pa060013.jpg   Mazda SkyActiv-pa060006.jpg   Mazda SkyActiv-pa060014.jpg  

    Последний раз редактировалось Cosmet; 07.10.2011 в 07:53.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Приглядываюсь к этой модели. Жду цифр по динамике авто. Они на мои симпатии очень сильно повлияют. То что их не озвучивают - настораживает!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    есть табличко из хохляндии про европейскую версию

    у нас 2литра будут ограничены на 150лошадей, правда ньютонов 208 вроде бы останется. И другие будут отличия - регламент ТО 15тык например...
    Я бы особой динамики не ждал, ей взяться неоткуда. 8.7 там рисуют для механики, которая будет в минимальной комплектации переднеприводная. Дизель будет в лучшем случае через год. Автомат с полным приводом должен ехать 10-10.5 видимо, но он будет доступен и в моноприводе, за счёт веса будет улучшение динамики. Вообще передний привод с автоматом и дополнительными пакетами опций самый правильный вариант imho.
    Вот ещё раз табличка с комплектациями https://docs.google.com/spreadsheet/...nc&hl=ru#gid=0
    дилеры сейчас по ней заказы принимают - желающие как ни странно уже есть, несут предоплату. Я бы лично дождался не только всех данных от производителя, но и отзывов по надёжности. Главное в машине скрыто глубоко под капотом, насколько всё это будет на практике реализовываться - пока загадка.
    Вот табличка из российского журнала автомир от прошлой недели, ещё менее информативная:
    Изображения Изображения  

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Хохлятская табличка очень красивая! Спасибо! Посмотрим, что у нас будет. Разгон до 100 в районе 10-10,5 считаю приемлемым.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    есть табличко из хохляндии про европейскую версию
    Странная табличка
    Что за чудо дизель 277 сил аж на 6200 оборотов и 350 Нм /4700?
    Про буйные фантазии о 8,7 до 100 и 6,0 литров расхода смешанного цикла даже не смешно. Либо ошибки в таблице, либо маздовцы несколько наврали.
    Toyota RAV4 2.0 VVT-i 2WD на РКП6 легче – 1400 кг
    158 лс, 10,2 до 100 расход 7,4.
    СХ-5 на автомате 4WD хорошо если из 12 выедет

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    Странная табличка
    гы... не смотрел внимательно по дизельному столбику. Явный бред, можно не обращать внимание.

    с динамикой всёж неясно пока. За счёт обещанных ранних блокировок ГТ может быть прибавка. При этом машина побольше рава, и на 2-х литрах она кажется вовсе не стремится в лидеры по спринту.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    с динамикой всёж неясно пока. За счёт обещанных ранних блокировок ГТ может быть прибавка.
    Некоторая прибавка может быть по сравнению с их старой коробкой, но заявлять характеристики на порядок лучшие чем конкурентов глупо.
    Опыта постройки хороших АТ у мазды нет, это не ZF

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    При этом машина побольше рава, и на 2-х литрах она кажется вовсе не стремится в лидеры по спринту.
    Рафик легче и медленее на 1,5 секунды при большей мощности.
    И ест на 1,5 литра больше. Это бред либо в таблице либо в голове у маздовских инженеров-маркетологов.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Andi.vm, пока заявляется из цифр лишь СМЕШАННЫЙ расход с динамикой для МЕХАНИКИ МОНОПРИВОДА и для евроверсии в 160 (или 165) лошадей. Сейчас сертифицируют 150лошадный рашенвариант, с механикой моно или акпп-6 в моно- и полноприводе. Замерят и вывесят всё попозже.
    Неведомо откуда один из дилеров вывесил сейчас
    http://www.genser.ru/ru/autos/mazda/?model4=780
    для 2wd / мт 203кмч макс., 2wd / ат 193кмч, 4wd / ат 189кмч
    Как считаешь, похоже?

    заявленные новинки по коробке: диапазон блокировок; по двигу: выпуск, сж, форма камеры с поршнями - позволяют рассчитывать на экономию, а динамика у них явно не в приоритете, поскольку и лошадей прирезали в целях таможенной экономии, и 2.5 литровый двиг только собираются до ская доводить.
    Рав 150лс с вариатором в единственном варианте 4х4 заявлен разгон 11.0сек, тут не будет больше имха. А лично я бы выбрал моно в средней комплектации с пакетами опций за примерно 1.150, примерный аналог рава (но полноприводный) стоит 1.300

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Andi.vm, Как считаешь, похоже?
    Динамики разгона нет.
    Просто сравниваю рафик и эту будующую мазду, обе на РКП, рафик легче и мощнее.
    разгон рав 10,2 у мазды 8,7 – как это м.б. никак, это же не ваговский 1,8Т с 320 Нм с 1500 оборотов
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    заявленные новинки по коробке: диапазон блокировок; по двигу: выпуск, сж, форма камеры с поршнями - позволяют рассчитывать на экономию, примерно 1.150, примерный аналог рава (но полноприводный) стоит 1.300
    Все украдено до них… м.б. что-то и возможно сделать, но заявленный эффект нереален, если бы АТ8 (или dsg) в купе с мелкотурбой, то м.б.
    Расход у CX-5 2.0 Sky 4WD 6AT - 6,6
    У Toyota RAV4 2.0 VVT-i 2WD на РКП6 – 7,4
    Разве это возможно? На RAV4 очень неплохой движок.
    Тиг 2,0Т на АТ6 расход - 9,9 на DSG7 - 8.6 здесь понятно за счет чего экономия, у мазды - 6,6 на 2 литра меньше
    Как-то все маздовские обещания и заявленные характеристики похожи на блеф.
    Обещали на 150-200 кг легче конкурентов, получилось на уровне, вполне возможно так будет со всем остальным.
    Денег у мазды нет на серьезные инновации, CX-5 новая машина, а прорыва без денег быть не может.
    Быть бетатестером не самая лучшая мысль, имхо.
    Мне миата у мазды нравится по дизайну, остальное так себе
    Последний раз редактировалось Andi.vm; 02.11.2011 в 17:17.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    Быть бетатестером не самая лучшая мысль, имхо.
    это понятно. Я и не собираюсь. Но обкатка новинок на этой моделе и внедрение их на всей линейке, при подтверждении заявленных медовых плюшек, вполне может заинтересовать. Потом )))

    ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:01 ----------

    прикольный гиф

    наверно скоро и динамику подсчитают )))

Похожие темы

  1. А у кого была mazda 3 ну или есть
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 22:52
  2. Honda vs. Mazda
    от /// ANTONIO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 406
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •