Фейл.
Зимой для заднеприводных самый кайф.
У друзей альтеза и бмв3. С первым снегом они с поросячим визгом несутся на парковки к метро или по городу просто катаются боком в поворотах.
Вот летом то на заднем как раз скука. Если дрифтить то минус резина, да и сил должно быть нормально чтоб сорвать. А зимой и срывается легко и резина не срется так.
Я бы тебе хонду легенд посоветовал поискать 2007-2008г, в эти деньги уложишься, качество салона очень хорошее, натуральное дерево, хорошая кожа, интерьер благородный, нет ни китайчатины, не дешёвого пафоса. Видел как едет эта машина шашками и проходит повороты, по уровню управляемости после тайп-р в бизнес-классе нет ничего лучше. Динамика приличная, налог только дорогой, но машина очень достойная, двигатели и коробки вечные, если не лить в них всякое говно.
Стоимость обслуживания думаю не будет дороже лохуса, единственное я бы может тормоза поменял на ней, т.к. их может не хватать для веса машины.
Если не хочешь вариатор-гидротрансформатор, то нужно смотреть с дсг, только там уже другие авто, со своими плюсами и минусами.
Дерево это эпик фейл. Я не признаю в автомобиле, который есть железный механизм - дерева. И я хз какой пьяный дизайнер это придумал.
Да и большие авто не по мне.
Даже бмв5 которую тоже смотрел для меня великовата.
А баржи аля а6/легенд/бмв5 это как то не мое.
Мерс цешка/бмв3/ис250/а4 - вот где то тут я смотрю
В последний год выпуска предыдущей А4 была ограниченная серия DTM идешин.
Не знаю как едет, но выглядит очень замечательно.
ауди я бы не советовал, особенно 2009-2010 года выпуска, жрут масло литрами, коробки сыпятся.
бмв - за адекватные деньги слишком скучно и динамика нулевая.
мерс ц-шка, не могу ничего сказать, единственное, что в хорошей комплектации будет тоже дорого.
Себе в качестве следующей машины думаю покупать именно легенд, проникся этим авто когда увидел как оно едет, именно от качества полного привода и прохождения поворотов без кренов, едет как влитая и также филигранно как цивик тапок. Насчёт дерева, там оно идеально вписывается в общий стиль салона, выглядит достойно и без излишеств.