форда посмотрел. неплох весьма за свои деньги. по повершифту есть какая-то статистика?
кросоверы в этот бюджет не укладываются никак
аккорд
теана
рс
форда посмотрел. неплох весьма за свои деньги. по повершифту есть какая-то статистика?
кросоверы в этот бюджет не укладываются никак
Я лишь однажды позавидовал тем у кого подогрев лобового или зоны дворников. Когда у меня щетки облединели. Не знаю нужна эта опция или нет)). Мне наверно нет. Так же как и сиденья с электро регулировками. Я один раз под себя настрою и катаюсь до тех пор пока ктонибудь не собьет настройки. У меня есть возможность ездить на паджеро 4 3.8 5АТ. Это авто выше, мягче, универсальнее, проходимее и тише сивика. Но мне он не доставляет удовольствия от езды.
ну паджеро - совсем другая тема, мне такой авто точно не нужен. даже по цене цивика.
а подогрев лобового и писалок нужная в москве опция
По пауэршифту я не в курсе. Киа спортиж 829-1.359 , Рав4 899-1.385, Куга 990-1.239 . Црв, айикс35 ? Лично мне кросоверы не нравятся, так же как и внедорожники.
Хочу CIVIC,
Еще есть Мерседес С200. Не хочешь 318, закажи 330 БМВ.
Maxim5555,
бюджет, еще раз бюджет.
и от того что я закажу 330 бмв вместо 318, больше места в салоне у него не станет
уж точно больше, чем в трешке. я бы даже сказал, что больше, чем в пятерке, хотя сравнимо. сравнивал со знакомым, с 530d сараем, кузов e61. речь про расстояние от коленей до спинок сидений, настроенных под себя же. ширину не сравниваем, октавия только для 4 пассажиров
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------
мнение субъективно, хотя могу сфоткать с линейкой, чтобы наглядно было.
место сзади (смотреть с 1:05):
http://www.youtube.com/watch?v=qaPJpUtvXn0&feature=fvw
Последний раз редактировалось kewka; 11.12.2010 в 18:39.
в том контексте я не в сравнении с сивиком говорил. в 3 БМВ просто мало места, меньше чем мне нужно. в сивике с этим был порядок, знаю что аккорд не больше в салоне.
ps kewka говорит что сзади места больше в октахе чем в сивике
имха - за баян голосуют новички-сивиководы, считающие его бОлее дорогой мечтой (и априори лучше), чем только что обретённый сивик. При реальном выборе после сивика, уже с бюджетом в кармане - картина меняется. Большинство знакомых форумчан тут отписываются не в пользу баяна, симптом!...
Статистика лояльности в вышеприведённой статье неместная, а в России 10-й год был у хонды очень плохим по ассортименту моделей, хотя в целом по миру у них есть что продавать... возможно и наладится в следующем году у нас... лично я бы сервант мог выбрать, но чисто политика продаж хмр оттолкнула... а сама хонда не при делах почти.
по инсигнии провал связан с дурными комплектациями, когда автомат можно купить минимум с 220лошадиной бензотурбой, спецсерия сейчас предлагается с дизелем на 160лс - но только седан и в фиксированной комплектации по опциям. В целом машин равноценный другим, но покупать сейчас в России - малоразумно, что улицы собственно и демонстрируют, дураков тут всё-таки не много, особенно когда из своего кармана деньги доставать приходится.
"убогость камри" я бы посоветовал автору ещё раз проверить, рестайл позапрошлого года убрал некоторые несуразности и стало получше. По мне, правда, общий её имидж страдает... ну не буду уточнять... Сама по себе машина приятная, вот лично по мне гораздо лучше теаны. Про вкус фломастеров можно не напоминать)))))))))))))))))))))))