аккорд
теана
рс
маркетинговый ход был у хонды несколько месяцев назад с аккордовским 2.4, форд тоже свои европейские 203 лошади маленько покромсал - разве что сразу догадался это сделать.
А тут маркетинг мог быть и технически обоснован, ради робота ихнего, якобы непереваривающего большой момент. Но сколько тогда заявлено момента? и почему только в России уменьшены лошади?
снизили бы тогда до 150-и... А пошлины у нас вроде бы с кубиков платятся... лошади не при делах.
Все это лирика, 8 лошадиных сил погоды не делают.
А вот Вольво заявило тот же Фордовский Экобуст, как 203 л.с.
http://www.skoda-avto.ru/Octavia_catalog.pdf
250 момента заявляют официально. но разгон до сотни уменьшили на о,4 секунды.
Я вам больше скажу... что тут про Европу говорить и 160 сил...
В Украине и Казахстане тож 160 сил идут машины...
Почему нас обрезали, хоть убейте не пойму...
ДСГ выходит не при чем, рас у них 160 осталось...
Была версия, что из-за низкого качества бензина уменьшили л.с. типа можно лить 92...
Но поправьте, если не прав. Разве в братской Украине бенз лучше чем у нас... или в Казахстане...
По этому, вопрос к Шкоде большой... ЗАЧЕМ???
John72, если сейчас подобный каталог скачать у фольксов на пассат, то в нём обнаружится не только 250ньютонов, но и 160 сил на 1.8tsi)))))))
92-й они разрешали лить в свой 1.6л 8-клапанник, ну и разрешают до сих пор, поскольку его продавать продолжают)) форд для 100сильного 1.6л тоже 92-й рекомендует... ну так, к слову.
Cosmet,
Был вопрос, сколько официально заявляет производитель.
Ответ в ссылке с официального сайта шкоды раша 152 и 250 соответственно.
Врут скорее всего, но ко мне то какие вопросы?
Верить или нет, дело личное.
Я уже задавал риторический вопрос, но почему шкода не выпустила на рынок РФ RSки на ручке?
не кипятись))
просто эти буклетики не совсем точны зачастую, что я и уточнил с примером. Ещё пример: по сивику дорестайлу в такой брошюре на картинке с размерами была проставлена высота машины 4545мм
ещё: в рестайловом рекламном проспекте клиренс вдруг вместо 145 стал 154, был фурор помню.
Вот недавно тоже озадачил себя похожими размышлениями по поводу смены цивику и поехал по салонам.
1) Мондео - садишься в машину и сразу понимаешь, что это какая-то дешевка собранная из плохо переработанного вторсырья
2) баян и мазда 6 - те же яйца, что и цивик только раздуты
3) кампри - не люблю таЁту и точка
4) тиана - корова с отличным салоном и подозрительным вариатором
5) рс - не встает на нее! вроде все и хорошо, но без эмоций! Да еще и с ДСГ непонятки какие-то.
Вообщем так! Сделал вывод для себя, что продавать цивик и покупать, что-то за 1-1.3 ляма но классом повыше это, как шило на мыло. Смысла менять особо нет. Покрайней мере у меня нет каких-то особых требований к машине которые цивик не удовлетворяет, а без них сложнее прожить. Для себя решил не рыпаться и откладывать денюшку на новую Ешку.
Cosmet,
Да нормуль все!
Выходит, что верить нельзя никому.... даже самому себе...))))
может где нибудь есть со стендов данные по стоку 152 л.с.
Мне интересно, т.к. ждун 1,8 элеганс на МКПП