Почему в России невыгодно покупать дизельные авто

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Почему в России невыгодно покупать дизельные авто

    Автомобили с дизельными двигателями большой популярностью у россиян не пользуются. Согласно данным агентства "Автостат", в целом по рынку на дизель приходится лишь 5-5,5%, а среди иномарок - 7-8%. Слабую популярность дизеля в нашей стране аналитики объясняют тем, что на российских автозаправках долгое время отсутствовало качественное дизтопливо. При этом отечественные автопроизводители вообще практически не выпускали легковые машины с дизельными двигателями.


    Правда, еще несколько лет назад доля дизельных автомобилей в нашей стране была почти вдвое меньше - в 2007-м, например, они занимали 2,9% российского авторынка и 4,4% сегмента иномарок. По словам экспертов, рост популярности дизельных машин у россиян обусловлен в первую очередь увеличением моделей с двигателем "на тяжелом топливе", которые можно официально купить, а позже беспроблемно обслуживать. Накопив некоторую статистику поломок по причине качества топлива, мировые автопроизводители все уверенней выводят дизельные модификации на российский рынок.

    "Производители понемногу начали продавать в России современные дизели, - говорит ведущий аналитик Smartus.ru Артем Рязанцев. - Автовладельцы, особенно корпоративные, стали считать деньги не только при покупке, но и при эксплуатации, а дизели в этом отношении куда выгодней бензиновых моторов. Но, пожалуй, главный фактор увеличения спроса - рост сегмента внедорожников, в котором дизели наиболее востребованы".

    В то же время в России появилось дизельное топливо хорошего качества, правда, доступно оно в основном только в крупных городах, причем по цене зачастую выше цены качественного бензина. "Реальность такова, что относительно качественную солярку можно найти только в мегаполисах, - рассказывают участники рынка. - Во всех остальных российских городах велика вероятность натолкнуться как на суррогат, так и просто на ненадлежащим образом хранимое или транспортируемое топливо (примеры с крайне поздним переходом на зимний сорт солярки у всех на слуху)".



    Впрочем, спрос на дизельные автомобили растет, прежде всего, потому, что все больше российских потребителей понимают преимущества современных дизелей и расстаются с предубеждениями. По словам специалистов, расход топлива у современных дизельных силовых агрегатов на 25-30% меньше, чем у бензиновых двигателей, с близкими характеристиками по объему и мощности. Кроме того, с экологической точки зрения дизельный мотор более предпочтителен бензиновому, поскольку он создает меньше вредных выбросов в атмосферу.

    Однако кроме неуверенности российских потребителей в возможности заправлять автомобиль качественным дизтопливом, весомым аргументом не в пользу дизельных машин является их цена. Как говорят аналитики, лишь по единичным моделям бензиновые версии стоят дороже дизельных. В подавляющем большинстве случаев покупателю предлагают переплатить за дизель. Причем настолько, что вся выгода от более скромного расхода топлива способна компенсировать разницу в ценах при покупке в лучшем случае к концу гарантийного срока.

    Дело в том, что ценообразование на дизельные иномарки рассчитано на европейские страны, поясняют эксперты. В Европе налоговое законодательство сориентировано таким образом, что содержание дизельного автомобиля обходится дешевле, чем бензинового. Как следствие, автопроизводитель закладывает часть этой выгоды в цену автомобиля, продавая его несколько дороже бензинового. "Жесткая арифметика, которая складывается из разницы в расходе топлива и налоговых льгот, в России не работает, - констатируют аналитики. - В российских условиях потребитель часто видит в салоне дизельные модификации, которые стоят на 10-25% дороже более мощной и привычной бензиновой. А к возможным проблемам с выбором заправки сразу отмечается и более короткий межсервисный интервал дизеля, что делает его содержание гораздо накладнее. Исключение из правил составляют только те модификации, чей рабочий объем дизеля значительно меньше бензинового и позволяет значимо сэкономить на таможенной очистке, и как следствие, предложить более выгодную цену".



    Показательно, что доля машин с моторами на "тяжелом топливе" в России все еще в 10 и более раз отстает от показателей Европы, где каждый второй автомобиль продается с дизельным двигателем (их доля на рынке составляет 53%). Причем наиболее востребованы машины на солярке во Франции, Испании, Норвегии и Бельгии - в этих странах на дизельные модификации приходится более 70% продаж. "Доминирование дизеля в некоторых странах Европы в первую очередь связано не с экономичностью, не с потребительскими свойствами и даже не с экологией, а с налоговыми льготами на дизтопливо, - отмечает А.Рязанцев. - А вот, например, в Швейцарии таких льгот нет, дизтопливо там стоит столько же, а иногда и чуть дороже бензина, и ни о какой гегемонии дизелей там уже речи не идет".

    Последние изменения стоимости дизтоплива в России, привели к тому, что цены на дизельное топливо стали выше, чем на самый рачпространенный 92-ой бензин и практически сравнялись с ценами на 95-ый. С такой ценой на топливо, экономический смысл покупки дизеля пропал совсем.

    Александр Чупров
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../01/24/1634289

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    ...в России появилось дизельное топливо хорошего качества, правда, доступно оно в основном только в крупных городах, причем по цене зачастую выше цены качественного бензина....
    ...весомым аргументом не в пользу дизельных машин является их цена.....
    ...отмечается и более короткий межсервисный интервал дизеля, что делает его содержание гораздо накладнее.
    а то мы не знали. Чупров наверно форумы наконец-то почитал )))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Какие дизеля нафик. Тут в -40 бензинки то еле-еле заводятся и то далеко не все, а соляра ваще в желе превращается
    А еще если на ремонт ТНВД или форсунок попадешь... ууу

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    прикольный сайт по ценам попался на днях
    http://www.benzin-price.ru/zapravka....521&page=price
    у центрального лука на олимпийском в июле соляра была 21.37, 92-й 24.07, 95-й 26.87

    сегодня соляра 27.37, 92-й/Экто 25.67, 95-й/Евро 27.47
    цены отсюда http://www.luknef.lukoil.ru/material...2011.01.19.xls

    а чё так с солярой то резко? как на гречку ))

  5. #5
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    У моего друга Соренто на дизеле,так у него и в -20 не заводится...

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    У моего друга Соренто на дизеле,так у него и в -20 не заводится...
    общаюсь с одним обладателем дизельного авто, так вот, он начала зимы, включая январские праздники, регулярно льет определенную присадку в бак(это к слову о летней соляре), а потом в появляется зимняя соляра - и все становится ОК!
    PS
    Автор статьи не упомянул о транспортном налоге - справедливости ради, дизельные авто обладают меньшим количеством л.с., соответственно они дешевле в "налоговом" содержании!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Да, цены на соляру жэсть. В прошлом году на бензин подняли, так УФАС немного в итоге поосекли заправки, так решили на соляре отыграться... Ша вот и бенз опять скакнул...
    Дизелистам совет - лейте отработанное подсолнечное масло, коего во всяких макдональдсах и Ростиксах полно. Помнится, мужик пробег устраивал на дизельном джипе через всю россию на отработанном посолнечном масле.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Судя по нынешним ценам на топливо, дизельные автомобили в России - сплошная переплата.

    Пожалуй только упомянутый транспортный налог является существенным плюсом.
    Но учитывая все прочие факторы, в сторону дизельных автомобилей даже смотреть не хочется.

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Дизельное топливо может стать дороже бензина

    В России растут цены на дизельное топливо, которое уже приближается по цене к бензину марки Аи-95. Как пишет сегодня деловая газета «РБК daily», ссылаясь на данные ИАЦ «Кортес», с начала 2011 года розничные цены на солярку выросли на 4,4%, до 25,18 рублей за литр. Это уже дороже, чем Аи-92 (24,26 руб./л) и менее чем на рубль дешевле Аи-95 (26,08 руб./л). При этом на оптовом спотовом рынке зимнее дизтопливо уже дороже «девяносто пятого»: 28,9 тыс. и 27,5 тыс. рублей за тонну соответственно.

    Из-за холодной зимы дизтопливо востребовано в Европе, поэтому на внутреннем рынке, особенно в рознице, наблюдается дефицит зимнего дизтоплива, что приводит к росту цены на него, поясняет директор по развитию и маркетингу центра «Кортес» Павел Строков. Другие причины удорожания – рост цен на нефть (нефтяные котировки приблизились к 100 долл. за баррель), а также увеличение с 1 января акцизов на нефтепродукты.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../01/25/1634746

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    В России растут цены на дизельное топливо
    оказывается вчера 10.02.2011 в 15:36
    Премьер-министр России во время совещания "Об итогах деятельности топливно-энергетического комплекса" неожиданно понял, что цены на бензин и дизельное топливо в России слишком высокие.
    источник:
    http://www.newsprom.ru/Ekonomika/129...e_toplivo.html

    улыбнуло

Похожие темы

  1. Почему в России полисы дороже, чем за рубежом?
    от admin в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 11:42
  2. где покупать авто: Авитус или Мейджер?
    от Just-a-Car в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 21:36
  3. Почему в России так дорого ТО?
    от Igor_x в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 16:00
  4. Ответов: 386
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:06
  5. Acura в России - есть ли смысл покупать?
    от Relige в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •