Почему в России невыгодно покупать дизельные авто

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    345

    По умолчанию

    Дизель зимой заведётся и на летней, если конечно не минус сорок и топливо как холодец, но поработав некоторое время (завмсит от температуры) фильтра забивает парафином, называется приехали).На летней соляре без проблем можно ездить до минус десяти.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    тут на днях читал эту тему: про разницу в ценах на топливо.
    сегодня со стеллы:
    95- подчти везде 27.10
    ДТ-24.10 от 24.70 (Единственное не заезжал не смотрел какое Евро 3-4-а может и 5)

    3 рубля с литра - помоему вполне ощутимая разница.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Дизельный автомобиль вообще нормальная вещь, но стоит он в одной и той же комплектации на 200000-300000 руб. дороже бензиновой. Так чего париться, покупаешь бензиновый, а 200000 руб. кладешь на карточку и ездишь 3 года заправляясь по ней. Получается заправляешься как бы нахаляву.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic137 Посмотреть сообщение
    Дизельный автомобиль вообще нормальная вещь, но стоит он в одной и той же комплектации на 200000-300000 руб. дороже бензиновой. Так чего париться, покупаешь бензиновый, а 200000 руб. кладешь на карточку и ездишь 3 года заправляясь по ней. Получается заправляешься как бы нахаляву.
    МИФ!!! смотри мой пост 88 на 9 странице странице. по крайней мере у форда не так.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Хендай ix35 дизельный дороже на 200000 руб., Киа спортейдж тоже. Фолькс. и ауди примерно так же. Паджеро на 300000 руб. и т.д. Посмотрите на офиц. сайтах.
    Последний раз редактировалось civic137; 19.09.2011 в 23:28.

  6. #6
    VIG
    VIG вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic137 Посмотреть сообщение
    Хендай ix35 дизельный дороже на 200000 руб., Киа спортейдж тоже. Фолькс. и ауди примерно так же. Паджеро на 300000 руб. и т.д. Посмотрите на офиц. сайтах.
    Ни уясе.. сомнительное удовольствие потарахтеть ( об экономии речи нету никакой )

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    ix35 разница 177
    ix55 сравнить не выходит комплектации разные но дизельная комплектация дешевле.
    а теперь возьмите расход.
    программу недавно смотрел по телеку мужик на ix55 бензин катал в крым - по трассе расход 18 или 18,5 он говорил, город будет 20 не меньше.
    и дизельный расход у моего родственника по городу 10,5

    вот экономия и вернулась - не правда ли!?

    20*28=560
    11*25=250
    ой а она то больше чем в два раза.
    даже если и 300 000/310=967 прибавляем 00 в итоге 96 700 км и дальше плюс пойдет.
    при этом не забываем что на зажигалке чаще придется ездить на заправку.

    а у мондео так вообще сразу экономия идет т.к. еще и дешевле.

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    а у мондео так вообще сразу экономия идет т.к. еще и дешевле.
    о как , не знал. Кстати, не подскажите, у Мондео какой клиренс?

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAVRITANIN Посмотреть сообщение
    а у мондео так вообще сразу экономия идет т.к. еще и дешевле.
    ты дизельного моню что ли покупаешь?
    посмотрел техданные - там для 2.0d/140 с акпп-6 дают расход смешанный 7.1 при 10.2сек до 100 и с евро-3 по выбросам. Для старого 2.3 бензинового с той же коробкой расход 7.7, разгон 10.5 и евро-4 сертифицировано.
    Экобусту 200 лошадей рисуют те же 7.7 литра смешанного цикла - но с роботом, это разговор отдельный.
    При этом есть на офсайте расценки ТО, которые для дизеля = 10тыр против 8тыр для бензинок, при одинаковом правда интервале. У других марок встречается сокращение дизельного интервала обслуги.

    условный общий расход при годовом пробеге допустим 30тык будет для 2.3:
    2310л*30р + 16000 = 85300руб
    для дизеля: 2130л*27р+20000 = 77510руб

    с дополнительной разницей по налогу и осаго выйдет наверно тысяч 15 в год, и это для довольно большого годового пробега, при 15тык в год разница будет тысяч 10 с учётом налога и страховки - в пользу дизеля. Тоже деньги конечно.
    А базовая цена по конфигуратору именно этих вариантов сейчас одинакова, опции видимо тоже равные. Экобуст дороже - но он как бэ динамичнее, если это важно.

    ЗЫ
    а вопчета зашёл сюда инфой про сажевый фильтр поделиться http://www.zr.ru/a/360774/
    в пробках с ним не очень то и потолкаешься.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    ты дизельного моню что ли покупаешь?
    посмотрел техданные - там для 2.0d/140 с акпп-6 дают расход смешанный 7.1 при 10.2сек до 100 и с евро-3 по выбросам. Для старого 2.3 бензинового с той же коробкой расход 7.7, разгон 10.5 и евро-4 сертифицировано.
    Экобусту 200 лошадей рисуют те же 7.7 литра смешанного цикла - но с роботом, это разговор отдельный.
    При этом есть на офсайте расценки ТО, которые для дизеля = 10тыр против 8тыр для бензинок, при одинаковом правда интервале. У других марок встречается сокращение дизельного интервала обслуги.

    условный общий расход при годовом пробеге допустим 30тык будет для 2.3:
    2310л*30р + 16000 = 85300руб
    для дизеля: 2130л*27р+20000 = 77510руб

    с дополнительной разницей по налогу и осаго выйдет наверно тысяч 15 в год, и это для довольно большого годового пробега, при 15тык в год разница будет тысяч 10 с учётом налога и страховки - в пользу дизеля. Тоже деньги конечно.
    А базовая цена по конфигуратору именно этих вариантов сейчас одинакова, опции видимо тоже равные. Экобуст дороже - но он как бэ динамичнее, если это важно.

    ЗЫ
    а вопчета зашёл сюда инфой про сажевый фильтр поделиться http://www.zr.ru/a/360774/
    в пробках с ним не очень то и потолкаешься.
    стоит уже в салоне ждет меня. мечтал о сивке долго, а в итоге... семья растет нужен большой авто.

    Для старого 2.3 бензинового расход под 14 если аккуратно кататься, а если легко топить то 18 судя по форуму мондео.
    Экобусту 200 лошадей рисуют те же 7.7 литра - расход менеджеры салона говорят 11 но с трудом верится 12-13 будет примерно.
    у Дизеля по городу 8,5-9 редко когда больше.
    Последний раз редактировалось MAVRITANIN; 01.10.2011 в 23:02.

Похожие темы

  1. Почему в России полисы дороже, чем за рубежом?
    от admin в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 11:42
  2. где покупать авто: Авитус или Мейджер?
    от Just-a-Car в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 21:36
  3. Почему в России так дорого ТО?
    от Igor_x в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 16:00
  4. Ответов: 386
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:06
  5. Acura в России - есть ли смысл покупать?
    от Relige в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •