Дизель зимой заведётся и на летней, если конечно не минус сорок и топливо как холодец, но поработав некоторое время (завмсит от температуры) фильтра забивает парафином, называется приехали).На летней соляре без проблем можно ездить до минус десяти.
Дизель зимой заведётся и на летней, если конечно не минус сорок и топливо как холодец, но поработав некоторое время (завмсит от температуры) фильтра забивает парафином, называется приехали).На летней соляре без проблем можно ездить до минус десяти.
тут на днях читал эту тему: про разницу в ценах на топливо.
сегодня со стеллы:
95- подчти везде 27.10
ДТ-24.10 от 24.70 (Единственное не заезжал не смотрел какое Евро 3-4-а может и 5)
3 рубля с литра - помоему вполне ощутимая разница.
Дизельный автомобиль вообще нормальная вещь, но стоит он в одной и той же комплектации на 200000-300000 руб. дороже бензиновой. Так чего париться, покупаешь бензиновый, а 200000 руб. кладешь на карточку и ездишь 3 года заправляясь по ней. Получается заправляешься как бы нахаляву.
Хендай ix35 дизельный дороже на 200000 руб., Киа спортейдж тоже. Фолькс. и ауди примерно так же. Паджеро на 300000 руб. и т.д. Посмотрите на офиц. сайтах.
Последний раз редактировалось civic137; 19.09.2011 в 23:28.
ix35 разница 177
ix55 сравнить не выходит комплектации разные но дизельная комплектация дешевле.
а теперь возьмите расход.
программу недавно смотрел по телеку мужик на ix55 бензин катал в крым - по трассе расход 18 или 18,5 он говорил, город будет 20 не меньше.
и дизельный расход у моего родственника по городу 10,5
вот экономия и вернулась - не правда ли!?
20*28=560
11*25=250
ой а она то больше чем в два раза.
даже если и 300 000/310=967 прибавляем 00 в итоге 96 700 км и дальше плюс пойдет.
при этом не забываем что на зажигалке чаще придется ездить на заправку.
а у мондео так вообще сразу экономия идет т.к. еще и дешевле.
ты дизельного моню что ли покупаешь?
посмотрел техданные - там для 2.0d/140 с акпп-6 дают расход смешанный 7.1 при 10.2сек до 100 и с евро-3 по выбросам. Для старого 2.3 бензинового с той же коробкой расход 7.7, разгон 10.5 и евро-4 сертифицировано.
Экобусту 200 лошадей рисуют те же 7.7 литра смешанного цикла - но с роботом, это разговор отдельный.
При этом есть на офсайте расценки ТО, которые для дизеля = 10тыр против 8тыр для бензинок, при одинаковом правда интервале. У других марок встречается сокращение дизельного интервала обслуги.
условный общий расход при годовом пробеге допустим 30тык будет для 2.3:
2310л*30р + 16000 = 85300руб
для дизеля: 2130л*27р+20000 = 77510руб
с дополнительной разницей по налогу и осаго выйдет наверно тысяч 15 в год, и это для довольно большого годового пробега, при 15тык в год разница будет тысяч 10 с учётом налога и страховки - в пользу дизеля. Тоже деньги конечно.
А базовая цена по конфигуратору именно этих вариантов сейчас одинакова, опции видимо тоже равные. Экобуст дороже - но он как бэ динамичнее, если это важно.
ЗЫ
а вопчета зашёл сюда инфой про сажевый фильтр поделиться http://www.zr.ru/a/360774/
в пробках с ним не очень то и потолкаешься.
стоит уже в салоне ждет меня.мечтал о сивке долго, а в итоге... семья растет нужен большой авто.
Для старого 2.3 бензинового расход под 14 если аккуратно кататься, а если легко топить то 18 судя по форуму мондео.
Экобусту 200 лошадей рисуют те же 7.7 литра - расход менеджеры салона говорят 11 но с трудом верится 12-13 будет примерно.
у Дизеля по городу 8,5-9 редко когда больше.
Последний раз редактировалось MAVRITANIN; 01.10.2011 в 23:02.