Почему в России невыгодно покупать дизельные авто

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 154

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    Судя по нынешним ценам на топливо, дизельные автомобили в России - сплошная переплата.

    Пожалуй только упомянутый транспортный налог является существенным плюсом.
    Но учитывая все прочие факторы, в сторону дизельных автомобилей даже смотреть не хочется.
    А как же расход топлива, если сравнивать при одном и том же объеме двигателя??? Дизель экономичнее гораздо...

  2. #2
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    никчемное у нас правительство, если хотели обязали нефтяников продавать по определенной цене топливо в РФ без ориентации на Европу.
    А то смешно получается нефть качают в РФ а цены какбудто её покупаем у когото.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    548

    По умолчанию

    Susanin_,
    оу)) это ведь бизнес))

    а по сути.. ценообразованию на нефтепродукты в нашей стране можно только удивляться..
    не ясно, почему внутренний рынок нефтедобывающей страны зависит от мировых цен на нефть..

  4. #4
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polonium Посмотреть сообщение
    Susanin_,
    оу)) это ведь бизнес))

    а по сути.. ценообразованию на нефтепродукты в нашей стране можно только удивляться..
    не ясно, почему внутренний рынок нефтедобывающей страны зависит от мировых цен на нефть..
    потому что народ быдло и хавает то что ему дают...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Бельгийский ниже около 130 мм
    данные сильно разнатся от двигателя:
    Наш 160, на резине 205/60r16.
    До порогов передней части авто - 180 мм. Под защитой 147 мм.Под нижними точками передних и задних рычагов 148 мм.Все не так плохо. Резина 16 215/55.

    это инфа с форума, самому пока не на чем мерять.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    на лукойле разница между ДТ и 95 10 копеек. пока в пользу бензина.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    правильно говорят - не ту строну назвали Гондурасом!

  8. #8
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    народ на востоке сегодня собрался на баррикады
    http://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151527073.html

    в якутске: 95-й =31.30, 92-й =29.90, соляра =30.90

  9. #9
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    мне вот интересно ни щас подняли цены на дизель под предлогом "в европе большой спрос на дизель и мы туда делаем большую часть импорт" и тут вопрос, а у нас давно стали делать солярку евро-4 и евро-5 ??? и неужели её стали делать все и сразу ?

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    только что новость рядом постил
    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    http://auto.nnov.ru/autonews/russia/?id=9128
    Бензин Евро-5 приходит в Россию
    27 января 2011
    ОАО «ЛУКОЙЛ» уже в 2011 году планирует продавать бензин, соответствующий экологическому стандарту Евро-5. Автомобильное топливо "четвертого" евростандарта производится в нашей стране с конца прошлого года.
    "Лукойл" может начать выпуск бензина стандарта "Евро-5" уже в 2011 году. Компания планирует повысить и объемы производства топлива. В текущем году планируется увеличение объемов на 23%. Напомним, что Государственный технический регламент РФ "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" определяет, что российские нефтяные компании должны полностью перейти на производство бензина стандарта "Евро-4" начиная с 2012 года. Переход на "пятый" евростандарт запланирован на 2015 год.
    Между тем, переход на "Евро-5" был обещан еще в прошлом году. Но несмотря на то, что российские нефтяники обещают скорый переход на новую ступень, мировые автопроизводители не торопятся завозить в Россию машины с двигателями, изначально спроектированным под тот же "Евро-5".
    что всё это значит?

Похожие темы

  1. Почему в России полисы дороже, чем за рубежом?
    от admin в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 11:42
  2. где покупать авто: Авитус или Мейджер?
    от Just-a-Car в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 21:36
  3. Почему в России так дорого ТО?
    от Igor_x в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 16:00
  4. Ответов: 386
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 17:06
  5. Acura в России - есть ли смысл покупать?
    от Relige в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •