Импрезу рассматриваю, как самый доступный вариант полнопрводного С класса, с понижайкой и курсовой устойчивостью... за 720 тыр. никто этого не предоставляет... со своими минусами ессно...
Импрезу рассматриваю, как самый доступный вариант полнопрводного С класса, с понижайкой и курсовой устойчивостью... за 720 тыр. никто этого не предоставляет... со своими минусами ессно...
Темник - тем не менее спрос на нее есть - не понимаю почему ее к нам не завозят - тем более в новую они оппозитник от субы вроде воткнуть хотели .
Курсовая устойчивость - зло. Отключаю сразу же. Полный привод есть на Лансерах, Сузуки, Фиатах, Шкодах.Сообщение от smfire
Но честный таки да, только на субе.
ЗЫ Не бери атмосферку, лучше подержаную но турбу. Атмосферка перестанет устраивать после первой поездки на турбе.
Селику берут за внешний вид, после тестдрайва многие отказываются. Сам дико хотел ее пока не проехался.Сообщение от adds
Новая селика разрабатывается на ФХИ, так что тойота только через шилд. Обещают в обмен на Дайхатсу Импрезу производить. Надеюсь не получится как с саабом
Темник - а ауди как же ? В салонах авди убеждают , что у них тож честный полный .
Да не буит он брать субу - он сюда фият пиарить пришел .
Насчет селики - ездил давно на праворульке - не торкнуло как-то . На внешность не едет абсолютно .
Торсен только на старых моделях. На Фольковых платформах Халдекс.Сообщение от adds
Но даже Торсен не имеет смысла сравнивать с ЛСД, точнее сравнить можно, но в кольце он сливает жутко. А если еще дорога плохая, то еще и опасно. С другой стороны для драга торсен лучше.
Опять же, смотря что называть "честным". Я так называю "50/50", А торсен "80/20"
TeMHuK, Сузуки и Фиат - там по моему движки слабоватые (если это про 4-ку), а у Шкоды цены запредельные. Ну атмосферник, на котором ты катаешься, для более мене безобидного передвижения наверное достаточен? У меня требования к машине - максимальная универсальность, т.к. имеется ограниченный бюджет и семья, а также желание сэкономить на топливе. В ближайшие 2 года машину точно уже менять не буду. Возможно к тому моменту появится дизельная Импреза, следующая машина точно будет дизельная. Внедорожники нравятся, но только С класс, там уже другие цены...
Если экономить топливо, то точно не Суба. Она ест 11-12 литров в городе, но видел я такие цифры только на обкатке.
Если зажигать, а она просится, то легко приходим на 15-20 литров. Средний по городу 14,5
Месяц привыкаешь, потому что рулится и едет она не так. Месяц кайфа. А на третий уже хочешь улитку.
Сейчас я бы взял подержанную турбу вместо атмосферки. Собсно сейчас и беру второй машиной.
А после улитки пару месяцев - и опять мало - как мне это знакомо . Мысль тож давно вертицца - или эво 7или 8 взять или СТИ 2,0 какую - нибудь умеренно ушатанную подлатать и гонять загородом по выходным .