Это не их дизайн, это Андреас Запатинес, из Альфы рисовал, который в разработке Бреры участвовалСообщение от Kelfuciy
Это не их дизайн, это Андреас Запатинес, из Альфы рисовал, который в разработке Бреры участвовалСообщение от Kelfuciy
Темник, признай что тебе не нравится![]()
Дизайн? В принципе уже привык. Единственное - решетку радиатора поменять.Сообщение от Kelfuciy
А сначала да, не понравилась
ИМХО форик, трибека,оутбек,легаси еще ниче смотрятся, нормально, но импреза это они конечно загнали..............
Да , решетка - жесть . Ждем ВРХ 2009 . Вон лансер раллиарт о 240 конях - скоро выйдет - тож конкурент ВРХ - 1100 стоить будет а внешность поинтересней ( имхо)
Новая Импреза уродливая - жесть. Особенно седан.
Кошмар. Лансер Ево испортили, но там еще так, нормально.
А новая Импреза - это чисто жесть.
SUBARU IMPREZA FIRST AND ONLY SMALL CAR TO EARN
IIHS “TOP SAFETY PICK” AWARD
Subaru Impreza первой в мире из автомобилей малого класса получила награду "Высшая защита" от IIHS
Как бы Импрезу не ругали, но япошки делают свое дело на отлично !
Это дизайн наотлично ? Кстати - абсолютный неликвид на вторичке - на автору всего одна ВРХ в москве висит уже месяца три - 2008 с пробегом 3000 начинала продавацца в июле за 980,000 сейчас 829,000 и никак продацца не может - вкупе с кучей ВРХ непроданных в салонах 2007 года удручающая картина - с предыдущими такого не было .
ВРХ мертвый потому что. Атмосферки улетают как горячие пирожки, СТИ распроданы на три месяца вперед - с прошлыми такого небыло. А по ВРХ-у ждут 2009-го с заявлеными 265 силами в стоке. Новая СТИха наголову превосходит предыдущие поколения по электронике. Расход в городе 10-11 литров по пробкам для трехсотсильной машины - это нереальщина. Раньше ела 20-25. Я уж молчу про SI-Drive и прочие вкусности. Машина потеряла турбопинок, но стала на голову интереснее в плане каждодневки и спорта, избавившись от чемодана воздуха.Сообщение от adds
А ВРХ, он не получился. Но его поправят.
А я себе сейчас ищу Форик СТИ. Интересная машина с возможностью езды по говнам