
Сообщение от
kk
В идеале вариатор - идеальная коробка . Т е обыкновенная коробка передач имеет максимальный КПД для каждой передачи на определенной скорости . Ты разгоняешься на первой , но макимальная мощность на 6000 , например , все до и после в минус . У вариатора путем изменения радиуса контакта цепи и дисков получаецца передача для любых скорости и оборотов - в идеале для наибыстрого разгона двигатель выходит на обороты максимальной мощности , а диски , сжимаясь и разжимаясь , обеспечивают идеальный разгон без разрыва потока мощности . К сожалению - на практике есть потери и такого нет . Фиксированные передачи - определенные положения дисков . Причем у ланса как ни пытались - ручной режим медленнее автоматического . Для экономии - на шоссе для любой скорости можно задать обороты макс крутящего момента - мин расход , что невозможно при фиксированных передачах ,
Нагрузки на цепь огромны - посему больше 210 лошадей (ауди ) их не устанавливают .
Про автомат ваза - не знал , спасибо за инфо . (про 21 волги на автомате слышал )
Про обыкновенных водителей - мы , дилетанты , не профессиональные гонщики , не прошедшие спец подготовки (мое имхо )
Про продажи - в европе седаны не покупают вообще - бываю в скандинавии и германии по работе - ни разу импрезу не видел .