Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 117

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Я имел в виду , что у вариатора расход меньше , чем у автомата - теоретически и разгон идеальный должен быть - каждой скорости идеальное передаточное отношение . У ТАЗА автоматов нет - то , что ставят на калины - покупают вроде у митсу .
    Для рядового - я и говорю что нормально - но дорого . Если можно купить тот же митсу на 150,000 дешевле и лучше укомплектованного - что выберет рядовой водитель ?
    Вообще спорить бесполезно - время покажет , как будет покупаться данный авто . Пока очередей не наблюдается , хотя на митсу или кашкай они до года . И это при разнице в количестве поставляемых машин в разы .


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Цитата Сообщение от kk
    Я имел в виду , что у вариатора расход меньше , чем у автомата - теоретически и разгон идеальный должен быть - каждой скорости идеальное передаточное отношение . У ТАЗА автоматов нет - то , что ставят на калины - покупают вроде у митсу .
    Для рядового - я и говорю что нормально - но дорого . Если можно купить тот же митсу на 150,000 дешевле и лучше укомплектованного - что выберет рядовой водитель ?
    Вообще спорить бесполезно - время покажет , как будет покупаться данный авто . Пока очередей не наблюдается , хотя на митсу или кашкай они до года . И это при разнице в количестве поставляемых машин в разы .
    Идеальный для чего? Для расхода топлива? Или для движения по городу? Для каких условий? Не знаю как у митсу, но на Джазе например количество групп фиксировано
    ВАЗовский автомат я первый раз увидел в 1992-м году. В широкую продажу он не пошел, хотя небольшими партиями ставился на 99-е лет 5. Так же как сейчас ставится дизель на четверки.
    А рядовой водитель - это кто? Серая масса?
    Европа рапортует 250% увеличение продаж...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    to TeMHuK: ага..они все рапортируют. Как не крути кол-во продаж будет на порядок меньше чем у короллы, сивика и т.п.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Цитата Сообщение от sania967
    to TeMHuK: ага..они все рапортируют. Как не крути кол-во продаж будет на порядок меньше чем у короллы, сивика и т.п.
    Странное сравнение. Компании несопоставимы по размерам.
    Кстати если критерием качества является количество продаж, то Бугатти Вейрон - гавно

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от sania967
    to TeMHuK: ага..они все рапортируют. Как не крути кол-во продаж будет на порядок меньше чем у короллы, сивика и т.п.
    Странное сравнение. Компании несопоставимы по размерам.
    Кстати если критерием качества является количество продаж, то Бугатти Вейрон - гавно
    а что странного, класс авто один и тот же..вот и должны они конкурировать.
    а про бугати ты х*й с пальцем сравнил. Вообще пульнул не по теме..

  6. #6
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    В идеале вариатор - идеальная коробка . Т е обыкновенная коробка передач имеет максимальный КПД для каждой передачи на определенной скорости . Ты разгоняешься на первой , но макимальная мощность на 6000 , например , все до и после в минус . У вариатора путем изменения радиуса контакта цепи и дисков получаецца передача для любых скорости и оборотов - в идеале для наибыстрого разгона двигатель выходит на обороты максимальной мощности , а диски , сжимаясь и разжимаясь , обеспечивают идеальный разгон без разрыва потока мощности . К сожалению - на практике есть потери и такого нет . Фиксированные передачи - определенные положения дисков . Причем у ланса как ни пытались - ручной режим медленнее автоматического . Для экономии - на шоссе для любой скорости можно задать обороты макс крутящего момента - мин расход , что невозможно при фиксированных передачах ,
    Нагрузки на цепь огромны - посему больше 210 лошадей (ауди ) их не устанавливают .
    Про автомат ваза - не знал , спасибо за инфо . (про 21 волги на автомате слышал )
    Про обыкновенных водителей - мы , дилетанты , не профессиональные гонщики , не прошедшие спец подготовки (мое имхо )
    Про продажи - в европе седаны не покупают вообще - бываю в скандинавии и германии по работе - ни разу импрезу не видел .

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    94

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Клиноременные вариаторы действительно не выдерживают слишком больших нагрузок. Но есть и другая конструкция - тороидальная - такие вариаторы могут работать и с мощьными моторами.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от sania967
    to TeMHuK: ага..они все рапортируют. Как не крути кол-во продаж будет на порядок меньше чем у короллы, сивика и т.п.
    Странное сравнение. Компании несопоставимы по размерам.
    Кстати если критерием качества является количество продаж, то Бугатти Вейрон - гавно
    а что странного, класс авто один и тот же..вот и должны они конкурировать.
    а про бугати ты х*й с пальцем сравнил. Вообще пульнул не по теме..
    Они должны конкурировать по потребительским свойствам, а не по объему продаж.
    Если бы у Импрез был объем производства сопоставимый с Короллой, то и цена не сильно бы отличалась.
    Говорить о качестве продукта исходя из количества проданных глупо (вейрон был именно для демонстрации этого)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Цитата Сообщение от kk
    В идеале вариатор - идеальная коробка . Т е обыкновенная коробка передач имеет максимальный КПД для каждой передачи на определенной скорости . Ты разгоняешься на первой , но макимальная мощность на 6000 , например , все до и после в минус . У вариатора путем изменения радиуса контакта цепи и дисков получаецца передача для любых скорости и оборотов - в идеале для наибыстрого разгона двигатель выходит на обороты максимальной мощности , а диски , сжимаясь и разжимаясь , обеспечивают идеальный разгон без разрыва потока мощности . К сожалению - на практике есть потери и такого нет . Фиксированные передачи - определенные положения дисков . Причем у ланса как ни пытались - ручной режим медленнее автоматического . Для экономии - на шоссе для любой скорости можно задать обороты макс крутящего момента - мин расход , что невозможно при фиксированных передачах ,
    Нагрузки на цепь огромны - посему больше 210 лошадей (ауди ) их не устанавливают .
    Про автомат ваза - не знал , спасибо за инфо . (про 21 волги на автомате слышал )
    Про обыкновенных водителей - мы , дилетанты , не профессиональные гонщики , не прошедшие спец подготовки (мое имхо )
    Про продажи - в европе седаны не покупают вообще - бываю в скандинавии и германии по работе - ни разу импрезу не видел .
    Это все верно для сфероконя в вакууме. На деле плюсы вариатора перекрываются минусами - с ростом момента растут потери, причем по экспоненте - начинают проскальзывать ремень или тороид. Дальше, основные потери автомата на гидротрансформаторе, после включения передачи потери слабо отличаются от механики, в вариаторе сцепление также гидротрансформаторное. Вариаторы без сцепления бывают, но надежность и мощность таких агрегатов стремится к нулю. Следующий момент, в случае вариатора намного больше кинетической энергии переходит во внутреннюю - прото по пречине передачи момента трением, мало того что при нагреве эффективность сцеплени трущихся пар падает, так еще и растет износ.
    Так что вариатор дает один несомненный плюс более гладкую кривую момента, поэтому их и пользуют в основном для маломоментных или малооборотистых двигателей.

    Безступенчатый вариатор с цепью, как вы себе представляете его конструкцию?

    Есть водители, которые умеют только тошнить по пробке в правом ряду, а есть те кто интересуется автоспортом, читает учебники, посещает курсы... Все разные. Двух одинаковых не бывает.

    Насколько я знаю основные продажи в европе приходятся на Великобританию. Но сейчас в европе седанов не будет.
    Только хэтчи, как и в России.


  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Цитата Сообщение от hempalex
    Клиноременные вариаторы действительно не выдерживают слишком больших нагрузок. Но есть и другая конструкция - тороидальная - такие вариаторы могут работать и с мощьными моторами.
    Только на малых оборотах. Иначе проскальзывают. Их юзают в основном на большегрузных самосвалах, там где шестерни нужной прочности изготовить сложно.

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 17:28
  2. Как Вы относитесь к продаже очередей...?!
    от CIVKA-Бурка в разделе Архив
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •