но явно не снегСообщение от TeMHuK
для меня..у нас он редко бывает
![]()
но явно не снегСообщение от TeMHuK
для меня..у нас он редко бывает
![]()
И то что полный привод едет в зиму первым после моно - это и коню понятно![]()
тем более шипы - дело спорное
Грязь? Мелкий гравий? неровная дорога? Поворот с гребенкой?Сообщение от sania967
Полный привод на митсу будет от аута , вроде - можно постоянно подключить , можно автоматически при пробуксовке передних . Причем богаче комплектация , а цена меньше на 150,000 . Другое дело для тех , кто берет 2л , постоянный полный - лишний расход и не более того , тем более посуху обгонять ее будут все моноприводные двухлитровые япы при значительно меньшем расходе . А по хреновой дороге нефиг гонять вообще - тем более полный привод менее прогнозируем при заносе .
С чего бы это? Ты считаешь что CVT лансера ест меньше чем механическая трансмиссия импрезы? У них одинаковые двигатели? Откуда такая категоричность? Понижающий ряд позволяет совершенно нормально ездить по городу в диапазоне 800-2500 об/мин. Даже без этого сравни заявленые характеристики на их сайтах.Сообщение от kk
Насчет заноса - полный в него сорвать намного сложнее чем задний или увести передний в снос
Я с Вами полностью согласился - по поводу заноса - но я по себе сужу - езжу довольно динамично , но считаю , что до полного не дорос . Полный , конечно , сорвать НАМНОГО сложнее , но и выправить тож намного труднее . Отсюда и подключаемый задний - чтоб помогал при заносах , не усложняя вывод . Про ланс - я ручку имел в виду . Хотя вариатор вещь - катался на кашкае с вариком - намного лучше автомата и расход хороший (конечно больше механики )
Я имел в виду что если ездиш постоянно на полном расход больше будет , чем у подключаемого заднего .
Кстати АР новый вышел - победил типР и снова из-за большого багажника . ВРХ прокакал по всем параметрам .
Лучше на "ты". На "вы" со времен ФИДО общаются с тем кто неприятен.Сообщение от kk
Подключаемый в заносе не помощь - он подключается при пробуксовке. Причем с таким пинком, что некоторые думают что схади кто-то въехал.
Скажу по другому пробовал ездить на постоянном полном? Если нет, то очень советую потестить.
Кстати у Импрезы постоянный честный полный только на механике. На автомате подключаемый.
При прочих равных да. А так не обязательно. На макс момент двигатель лансера выходит на 2000 об/мин позже.Я имел в виду что если ездиш постоянно на полном расход больше будет , чем у подключаемого заднего .
АР не читаю. Мне юмора в жизни и так хватаетКстати АР новый вышел - победил типР и снова из-за большого багажника . ВРХ прокакал по всем параметрам .
Для кого вещь вариатор для кого нет. Мне не понравилось как падла гудит на всегж оборотах, даже на 1500 когда в пробке ползешь..
И расход у такого Ланса 2л CVT от 12л... жаловались приезжали, когда я работал на Митсубиси.
Сам его хотел купить.
Ездил на СТИ (не своей) - потому и говорю . 90 процентов юзеров ВРХ не умеют ездить на полном . Мне кажется нужна подготовка . Насчет удара - фиг знает - не замечал . Обычно когда начинает заносить - человек добавляет газа , передние буксуют , подключается задний мост . Ты , конечно , понимаешь - все мое ИМХО .
Насчет шума вариатора - ланс тестил на ручке - вариатор у приятеля на кашкае в полном фарше - по моим ощущениям очень тихо работает . А мож я к комфорту не требователен . Расход 11-12 по городу по компу . Автомат однозначно будет больше кушать засчет потери на гидротрансформатор и фиксированным передач .
Это разные вещи. СТИха это спортивный автомобиль. ВРХ-городской. Конструктивно разные, хоть и в одном кузове.Сообщение от kk
Но не надо обобщать управление СТИ и полным приводом вообще. Для рядового пользователя гражданская машина с полным приводом безопаснее монопривода. Машина прощает намного больше. Моя жена на летней резине ездила так, как я на зиме не мог позволить себе ездить на переднем. Причем я ее пустил за руль совершенно спокойно, потому что машина реально держит дорогу и в повороты ввинчивается как на рельсах без малейших отклонений от траектории. Старт на обледенелом подъеме с поворотом на 90 градусов - пожалуйста, без проблем.
Это все неоднозначно. Это все равно, что сказать что разницы между ВАЗовским и Хондовским автоматом нет, потому что они оба гидротрансформаторы.Расход 11-12 по городу по компу . Автомат однозначно будет больше кушать засчет потери на гидротрансформатор и фиксированным передач .
Кстати, говорят еще что у ланса неудачный вариатор.