Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 117

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от sania967
    а теперь такой вопрос: Ты их сравнивал в драге? или это просто ДОГАДКИ? и второй - ты учавствуешь в драге?
    Я их сравнивал в драге, хотя драг для меня не критичен.
    Если сравнение по резульитатам чужих заездов - это догадки, тогда да.
    Я не участвую, хотя такой возможности не исключаю. На текущий момент машину обкатываю.
    Кстати насчет драга: на стоковой йокогаме А349 (лето) моя жена (опыта две -три недели) легко уходит с места от шипованных моноприводов. Или драг это только сухой асфальт на прогретых шинах?
    но явно не снег для меня..у нас он редко бывает

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    И то что полный привод едет в зиму первым после моно - это и коню понятно
    тем более шипы - дело спорное

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от sania967
    а теперь такой вопрос: Ты их сравнивал в драге? или это просто ДОГАДКИ? и второй - ты учавствуешь в драге?
    Я их сравнивал в драге, хотя драг для меня не критичен.
    Если сравнение по резульитатам чужих заездов - это догадки, тогда да.
    Я не участвую, хотя такой возможности не исключаю. На текущий момент машину обкатываю.
    Кстати насчет драга: на стоковой йокогаме А349 (лето) моя жена (опыта две -три недели) легко уходит с места от шипованных моноприводов. Или драг это только сухой асфальт на прогретых шинах?
    но явно не снег для меня..у нас он редко бывает
    Грязь? Мелкий гравий? неровная дорога? Поворот с гребенкой?

  4. #4
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Полный привод на митсу будет от аута , вроде - можно постоянно подключить , можно автоматически при пробуксовке передних . Причем богаче комплектация , а цена меньше на 150,000 . Другое дело для тех , кто берет 2л , постоянный полный - лишний расход и не более того , тем более посуху обгонять ее будут все моноприводные двухлитровые япы при значительно меньшем расходе . А по хреновой дороге нефиг гонять вообще - тем более полный привод менее прогнозируем при заносе .

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Цитата Сообщение от kk
    посуху обгонять ее будут все моноприводные двухлитровые япы при значительно меньшем расходе . А по хреновой дороге нефиг гонять вообще - тем более полный привод менее прогнозируем при заносе .
    С чего бы это? Ты считаешь что CVT лансера ест меньше чем механическая трансмиссия импрезы? У них одинаковые двигатели? Откуда такая категоричность? Понижающий ряд позволяет совершенно нормально ездить по городу в диапазоне 800-2500 об/мин. Даже без этого сравни заявленые характеристики на их сайтах.
    Насчет заноса - полный в него сорвать намного сложнее чем задний или увести передний в снос

  6. #6
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Я с Вами полностью согласился - по поводу заноса - но я по себе сужу - езжу довольно динамично , но считаю , что до полного не дорос . Полный , конечно , сорвать НАМНОГО сложнее , но и выправить тож намного труднее . Отсюда и подключаемый задний - чтоб помогал при заносах , не усложняя вывод . Про ланс - я ручку имел в виду . Хотя вариатор вещь - катался на кашкае с вариком - намного лучше автомата и расход хороший (конечно больше механики )
    Я имел в виду что если ездиш постоянно на полном расход больше будет , чем у подключаемого заднего .
    Кстати АР новый вышел - победил типР и снова из-за большого багажника . ВРХ прокакал по всем параметрам .

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Цитата Сообщение от kk
    Я с Вами полностью согласился - по поводу заноса - но я по себе сужу - езжу довольно динамично , но считаю , что до полного не дорос . Полный , конечно , сорвать НАМНОГО сложнее , но и выправить тож намного труднее . Отсюда и подключаемый задний - чтоб помогал при заносах , не усложняя вывод . Про ланс - я ручку имел в виду . Хотя вариатор вещь - катался на кашкае с вариком - намного лучше автомата и расход хороший (конечно больше механики )
    Лучше на "ты". На "вы" со времен ФИДО общаются с тем кто неприятен.
    Подключаемый в заносе не помощь - он подключается при пробуксовке. Причем с таким пинком, что некоторые думают что схади кто-то въехал.
    Скажу по другому пробовал ездить на постоянном полном? Если нет, то очень советую потестить.
    Кстати у Импрезы постоянный честный полный только на механике. На автомате подключаемый.
    Я имел в виду что если ездиш постоянно на полном расход больше будет , чем у подключаемого заднего .
    При прочих равных да. А так не обязательно. На макс момент двигатель лансера выходит на 2000 об/мин позже.
    Кстати АР новый вышел - победил типР и снова из-за большого багажника . ВРХ прокакал по всем параметрам .
    АР не читаю. Мне юмора в жизни и так хватает

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Для кого вещь вариатор для кого нет. Мне не понравилось как падла гудит на всегж оборотах, даже на 1500 когда в пробке ползешь..
    И расход у такого Ланса 2л CVT от 12л... жаловались приезжали, когда я работал на Митсубиси.
    Сам его хотел купить.

  9. #9
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Ездил на СТИ (не своей) - потому и говорю . 90 процентов юзеров ВРХ не умеют ездить на полном . Мне кажется нужна подготовка . Насчет удара - фиг знает - не замечал . Обычно когда начинает заносить - человек добавляет газа , передние буксуют , подключается задний мост . Ты , конечно , понимаешь - все мое ИМХО .
    Насчет шума вариатора - ланс тестил на ручке - вариатор у приятеля на кашкае в полном фарше - по моим ощущениям очень тихо работает . А мож я к комфорту не требователен . Расход 11-12 по городу по компу . Автомат однозначно будет больше кушать засчет потери на гидротрансформатор и фиксированным передач .

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Новая субару и отсутствие очередей. А как в Москве.

    Цитата Сообщение от kk
    Ездил на СТИ (не своей) - потому и говорю . 90 процентов юзеров ВРХ не умеют ездить на полном . Мне кажется нужна подготовка . Насчет удара - фиг знает - не замечал . Обычно когда начинает заносить - человек добавляет газа , передние буксуют , подключается задний мост . Ты , конечно , понимаешь - все мое ИМХО .
    Это разные вещи. СТИха это спортивный автомобиль. ВРХ-городской. Конструктивно разные, хоть и в одном кузове.
    Но не надо обобщать управление СТИ и полным приводом вообще. Для рядового пользователя гражданская машина с полным приводом безопаснее монопривода. Машина прощает намного больше. Моя жена на летней резине ездила так, как я на зиме не мог позволить себе ездить на переднем. Причем я ее пустил за руль совершенно спокойно, потому что машина реально держит дорогу и в повороты ввинчивается как на рельсах без малейших отклонений от траектории. Старт на обледенелом подъеме с поворотом на 90 градусов - пожалуйста, без проблем.
    Расход 11-12 по городу по компу . Автомат однозначно будет больше кушать засчет потери на гидротрансформатор и фиксированным передач .
    Это все неоднозначно. Это все равно, что сказать что разницы между ВАЗовским и Хондовским автоматом нет, потому что они оба гидротрансформаторы.
    Кстати, говорят еще что у ланса неудачный вариатор.

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 17:28
  2. Как Вы относитесь к продаже очередей...?!
    от CIVKA-Бурка в разделе Архив
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •