Это самая главная Весчь, при выборе машиныСообщение от piligrim78ru
![]()
![]()
Это самая главная Весчь, при выборе машиныСообщение от piligrim78ru
![]()
![]()
Поигрался я в увлекательную игру "Конфигуратор Опеля", специально выбрал почти все интересные опции, каждый заминусовать ненужное сможет сам, или на opel.ru зайти
Astra Седан Cosmo
1.8 ECOTEC® 103 кВт / 140 л.с.
4-ступенчатая автоматическая
Цена модели: 622 000 RUR
Стандартные опции:
Противопыльный пакет: дополнительный брызгозащитный уплотнитель в нижней части двери
Пакет для холодного климата
Пакет для Enjoy и Cosmo: подогрев передних сидений, автомагнитола CD30 MP3, противоугонная сигнализация
Задний плафон и лампы для чтения
Хромированная окантовка боковых стекол
Двухтоновый звуковой сигнал
Защитная пластина порога двери
Дополнительные уплотнители в нижней части дверей
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Крышка багажника с электроприводом
Черная решетка радиатора с хромированной поперечной накладкой
Стойки кузова, цвет черный
Боковые молдинги в цвет кузова
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Плафон в обивке двери
Косметические зеркальца с подсветкой
Регулировка сиденья водителя по 6-ти направлениям ручная
Спортивные передние сиденья
Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница)
Климат-контроль
Молдинг панели приборов "Matt Chrome Semi Gloss"
Центральная консоль с отделкой "Charcoal Piano" с эффектом лакированного покрытия
Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами
3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей с 3 вставками темно-серого цвета
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе
Графический информационный дисплей
Омыватели передних фар высокого давления
"Мертвое" запирание дверей
Задние дисковые тормозные механизмы
Два подголовника крайних задних сидений обтянутые искусственной кожей
Передние противотуманные фары
Складной ключ зажигания
Подголовник центрального заднего сиденья обтянутый искусственной кожей
Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Колесные диски, легкосплавные, 16x6.5, Elegance
Полноразмерное стальное запасное колесо
Выбранные опции:
Датчик дождя + Светочувствительное зеркало заднего вида внутреннее + Система автоматического включения/выключения наружного освещения: 4 200 RUR
Наружные зеркала заднего вида складывающиеся при помощи электропривода (с электрообогревом): 5 500 RUR
Люк с электроприводом и прозрачной панелью: 22 000 RUR
Автомагнитола CD70 с навигационной системой и CD- и MP3-плеером + Навигационная картаCD Россия: 16 000 RUR
Антенна на крыше удлиненная: 300 RUR
Бортовой компьютер: 5 500 RUR
Автоматический электронный круиз-контроль: 8 250 RUR
Система помощи при парковке "Park Pilot": 8 500 RUR
Передние фары ксеноновые: 13 500 RUR
Окраска кузова металлик Iron Heart (Mi2): 9 000 RUR
Отделка сидений Кожа Mondial цвет черный: 55 000 RUR
Цены опций: 147 750 RUR
Общая цена: 769 750 RUR
Цена приличная получается.....но вроде вполне приемлима для такого количества допов.
Очень приличные ДОПы, по хорошей цене!Сообщение от Cosmet
Был у диллеров Опеля, - хорошая НОВОСТЬ - принимают заказа на машины с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем 1.9 - 150 л.с. !!!
До конца года обещают, что во все модели будут комплектоваться по желанию дизельными двигателями!
Пара слов в минус:
Народ, а модель-то старовата уже. Астре-Н сколько уже? Когда новая Астра выходит?
Кстати, Центральная консоль с отделкой "Charcoal Piano" с эффектом лакированного покрытия - ИМХО, ффтопку!!! Очень спорное решение. Мне лично не нравится...
Астра седан вышла на рынок в конце 2007 года!Сообщение от Thunder
Седан чет совсем не нравиться, на трех-дверку можно присмотреться. По укомплектованности получается довольно таки много всякой приблуды, нужной и ненужной, за разумные деньги![]()
Ну да, год уже 2008, пора её ффтопкуСообщение от EURO
![]()
Модель старовата не только из-за имеющихся в России пару лет 3D & 5D: под именем ШевролеВектра очень похожая на Astra4D машинка давно катается по Южной Америке. Но именно из-за интерьера и экстерьера Сивик имеет неоспоримое преимущество. Речь лишь о возможности установки заводских допов, как некий желательный пример для подражания, но разумеется никогда не реализующийся Хондой. Ну и цены на допы интересны, вот кто ставил подобное (люк, ксенон, кожа, парктроник...) у Самоделкина Ивановича Кулибина - пусть сравнит и расскажет.