Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 169

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    Цитата Сообщение от EURO
    Астра седан вышла на рынок в конце 2007 года!
    Пежо 206 в седане тоже появился только в 2007 (или 2006 - не важно) году. И это не помешало Пыжу выпустить 207 модель. ИМХО, старовата уже Астра Н... Не за горами следующая Астра.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    Цитата Сообщение от Thunder
    Цитата Сообщение от EURO
    Астра седан вышла на рынок в конце 2007 года!
    Пежо 206 в седане тоже появился только в 2007 (или 2006 - не важно) году. И это не помешало Пыжу выпустить 207 модель. ИМХО, старовата уже Астра Н... Не за горами следующая Астра.
    Но пока еще про новую версию тиш, да гладь. Год-два еще будет бегать по нашим просторам

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    Тест Opel Astra c польским багажником

    Не секрет, что друзья не растут в огороде... Точно такой же не секрет и то, что у нас в стране наибольшей популярностью пользуются автомобили с кузовом седан. Вот и компания Opel, поддавшись на искушение привлечь еще несколько тысяч покупателей, сделала из своей Astra седан.



    Кто бы что ни говорил, а машину эта метаморфоза не испортила. Astra просто повзрослела: на смену удобному, но не подходящему солидному человеку костюму из шорт и футболки пришел “business suit”. Черты “лица” остались теми же, так что отличить седан от его собратьев можно исключительно по виду сзади. Да и не во внешности дело, все дело в укоренившемся в мозгу россиян мнении, что на седанах ездить престижнее. Ну пожалуйста, вот вам седан с внешностью любимой многими Astra. Но раз эта идея фикс вертится в основном в головах россиян и граждан Восточной Европы, то и собирают эту машину в Польше.

    Внутри приятно удивляет качество пластика. Что торпедо, что обшивка дверей выполнены из вполне качественных материалов. Может быть, пластик не пуховый, но мягкий, и назвать его “деревянным” ни у кого язык не повернется. Посадку удобную подобрать – не проблема. Руль опять же хороший: пухлый, небольшой, в руки ложится как влитой. Обогрев заднего стекла только настораживает. Как-то привычно уже, что можно полениться и не стряхивать снег, а просто включить обогрев, и белая глыба сама сплавится на землю. На Opel Astra Sedan такой фокус не пройдет. Подогрев всего лишь прорезает в снежной лавине тонкие полоски, через которые все равно ничего не видно. Но это минус такой – очень относительный, его способны распознать только настоящие “ленивцы”. Набору функций или “наворотов” может позавидовать автомобиль и классом повыше. Тут и датчик дождя, и датчик света, и бортовой компьютер, и CD-чейнджер, и цветной информационный дисплей и многое другое. А вот на багажнике создатели действительно “запарились”. Неподготовленному человеку будет сложно понять, как же он открывается. На привычных местах слева и внизу от водителя рычажка нет. Оказывается, кнопка открытия багажника красуется на центральной консоли. Такое впечатление, что автомобиль выстраивали вокруг этой кнопки. Из минусов можно отметить сигналы поворота. Привыкнуть к ним достаточно сложно. Да и управление аудиосистемой далеко от идеала. Интуитивно понять что к чему в “опелевской” музыке практически невозможно. Впрочем, по прошествии нескольких часов привыкаешь.

    Но самое большое впечатление производит размер багажного отсека. Даже любители универсалов и хэтчбеков смогут восхищенно цокнуть языком. Объем его составляет 490 л. В него помещается практически все. Из классовых конкурентов этого немца по объему багажника его превосходят только Renault Megane II Sedan и Skoda Octavia.

    Хорошее впечатление производит сочетание двигателя и КПП. Объем двигателя 1,8 л, максимальная мощность 140 л.с., а крутящий момент в 175 Нм достигается на 3800 об/мин. По городу динамики вполне хватает. Разгон до 100 км/ч занимает 11,4 с. Более того, если включить режим “спорт”, то автомобиль и вовсе кажется очень шустрым. Правда, с акустическим комфортом дела обстоят хуже. До 130-140 км/ч все отлично, а вот после шум начинает раздражать.

    Понравилось то, как автомобиль слушается руля. Немалую роль в этом играет система шасси IDS (интерактивная система вождения). Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – торсионная. По отклику на поворот руля Astra Sedan может дать фору некоторым автомобилям классом выше.

    За безопасность пассажиров и водителя, кроме воздушных подушек, отвечает еще и куча систем. Из самых интересных тут система помощи при экстренном торможении, система распределения тормозных усилий при прохождении поворотов.

    Цена данного автомобиля 770 700 рублей (около $31 000). Столь высокая планка обусловлена максимальной комплектацией предоставленного автомобиля. На самом же деле, сэкономив на некоторых наворотах и АКПП, можно получить эту машину намного дешевле. Для версии с 1,6-литровым двигателем цены начинаются от 497 000 рублей (то есть примерно от $20 350) – очень достойная цена.

    Николай Загвоздкин

    http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../02/04/1327816

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    Прикалывают люди, которые называют Опеля немцем. Он такой же немец, как я негр. Вот уже почти 100 лет он принадлежит GM. Поэтому и качесвто у него не немецкое. Чтобы вы не говорили, я Опель не возьму никогда! У меня уже был негативный опыт с б/у Опелем, ломучие они страшно, постоянно проблемы, после 100 т. пробега у многих проблемы с двиглом.
    Может, конечо, последние Астры уже лишены всех недостатков, но сомнительно, даже такие прельщающие с виду допы не смогут меня заставить купит Опель.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    Цитата Сообщение от nick76
    Прикалывают люди, которые называют Опеля немцем. Он такой же немец, как я негр. Вот уже почти 100 лет он принадлежит GM.
    Тем более с февраля производится в Питере, вообще русский теперь получается

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    А я все-таки в третий раз купил астру.
    Вот тут мучился выбором, если кому интересно.
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/33470.htm?90
    Завтра еду забирать предоплату, надеюсь проблем не будет... Если кому вдруг надо - осовбождается civic 5d executive оранжевый приходом в фк-моторс 5 апреля.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    zlobus

    Ну и молодец. Особенно порадовала фраза "астра не ломается" Ха-ха, посмеялся.
    Расскажи лучше это на форуме Опеля или сходи на auto.ru в опелевскую конференцию.

    А вообще всяк кулик свое болото хвалит. У меня до Опеля было две японки, видно, это была мне расплата за то, что изменил японцам Надеюсь, теперь с возвращением к самураям удача повернется ко мне привычным местом



  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    Цитата Сообщение от nick76
    zlobus

    Ну и молодец. Особенно порадовала фраза "астра не ломается" Ха-ха, посмеялся.
    Расскажи лучше это на форуме Опеля или сходи на auto.ru в опелевскую конференцию.
    Можно подумать, что меня там нет ))

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    Это какой именно опель делают в Питере? ссылочкой в меня киньте.

    Принадлежность к мировому концерну со штаб-квартирой в Детройте не должна менять национальность марки, ведь известных всем обоих шведов вы к американцам не причисляете, да и русские Москвич и Ладу французами считать никто никогда не соберётся

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Пришло время сравнивать Цивик 4Д vs Опель Астра Седан

    Я имел в виду качество. Нельзя сравнивать немца Опель и немцев WV или Ауди.
    Мифы про "Немецкий жигули" - увы, это не миф, а реальность.

    Я буду искренне рад, если с новой Астрой ситуация будет другая, нежели
    с более старыми моделями.

Похожие темы

  1. Задний подкрылок на Цивик 8 седан 4Д
    от EURO в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 597
    Последнее сообщение: 20.04.2022, 11:56
  2. Пришло время первого ТО
    от hunter07 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 14:46
  3. Пришло время ТО
    от nonamers в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 21:06
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 18:15
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 06:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •