Пежо 206 в седане тоже появился только в 2007 (или 2006 - не важно) году. И это не помешало Пыжу выпустить 207 модель. ИМХО, старовата уже Астра Н... Не за горами следующая Астра.Сообщение от EURO
Пежо 206 в седане тоже появился только в 2007 (или 2006 - не важно) году. И это не помешало Пыжу выпустить 207 модель. ИМХО, старовата уже Астра Н... Не за горами следующая Астра.Сообщение от EURO
Но пока еще про новую версию тиш, да гладь. Год-два еще будет бегать по нашим просторамСообщение от Thunder
![]()
Тест Opel Astra c польским багажником
Не секрет, что друзья не растут в огороде... Точно такой же не секрет и то, что у нас в стране наибольшей популярностью пользуются автомобили с кузовом седан. Вот и компания Opel, поддавшись на искушение привлечь еще несколько тысяч покупателей, сделала из своей Astra седан.
Кто бы что ни говорил, а машину эта метаморфоза не испортила. Astra просто повзрослела: на смену удобному, но не подходящему солидному человеку костюму из шорт и футболки пришел “business suit”. Черты “лица” остались теми же, так что отличить седан от его собратьев можно исключительно по виду сзади. Да и не во внешности дело, все дело в укоренившемся в мозгу россиян мнении, что на седанах ездить престижнее. Ну пожалуйста, вот вам седан с внешностью любимой многими Astra. Но раз эта идея фикс вертится в основном в головах россиян и граждан Восточной Европы, то и собирают эту машину в Польше.
Внутри приятно удивляет качество пластика. Что торпедо, что обшивка дверей выполнены из вполне качественных материалов. Может быть, пластик не пуховый, но мягкий, и назвать его “деревянным” ни у кого язык не повернется. Посадку удобную подобрать – не проблема. Руль опять же хороший: пухлый, небольшой, в руки ложится как влитой. Обогрев заднего стекла только настораживает. Как-то привычно уже, что можно полениться и не стряхивать снег, а просто включить обогрев, и белая глыба сама сплавится на землю. На Opel Astra Sedan такой фокус не пройдет. Подогрев всего лишь прорезает в снежной лавине тонкие полоски, через которые все равно ничего не видно. Но это минус такой – очень относительный, его способны распознать только настоящие “ленивцы”. Набору функций или “наворотов” может позавидовать автомобиль и классом повыше. Тут и датчик дождя, и датчик света, и бортовой компьютер, и CD-чейнджер, и цветной информационный дисплей и многое другое. А вот на багажнике создатели действительно “запарились”. Неподготовленному человеку будет сложно понять, как же он открывается. На привычных местах слева и внизу от водителя рычажка нет. Оказывается, кнопка открытия багажника красуется на центральной консоли. Такое впечатление, что автомобиль выстраивали вокруг этой кнопки. Из минусов можно отметить сигналы поворота. Привыкнуть к ним достаточно сложно. Да и управление аудиосистемой далеко от идеала. Интуитивно понять что к чему в “опелевской” музыке практически невозможно. Впрочем, по прошествии нескольких часов привыкаешь.
Но самое большое впечатление производит размер багажного отсека. Даже любители универсалов и хэтчбеков смогут восхищенно цокнуть языком. Объем его составляет 490 л. В него помещается практически все. Из классовых конкурентов этого немца по объему багажника его превосходят только Renault Megane II Sedan и Skoda Octavia.
Хорошее впечатление производит сочетание двигателя и КПП. Объем двигателя 1,8 л, максимальная мощность 140 л.с., а крутящий момент в 175 Нм достигается на 3800 об/мин. По городу динамики вполне хватает. Разгон до 100 км/ч занимает 11,4 с. Более того, если включить режим “спорт”, то автомобиль и вовсе кажется очень шустрым. Правда, с акустическим комфортом дела обстоят хуже. До 130-140 км/ч все отлично, а вот после шум начинает раздражать.
Понравилось то, как автомобиль слушается руля. Немалую роль в этом играет система шасси IDS (интерактивная система вождения). Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – торсионная. По отклику на поворот руля Astra Sedan может дать фору некоторым автомобилям классом выше.
За безопасность пассажиров и водителя, кроме воздушных подушек, отвечает еще и куча систем. Из самых интересных тут система помощи при экстренном торможении, система распределения тормозных усилий при прохождении поворотов.
Цена данного автомобиля 770 700 рублей (около $31 000). Столь высокая планка обусловлена максимальной комплектацией предоставленного автомобиля. На самом же деле, сэкономив на некоторых наворотах и АКПП, можно получить эту машину намного дешевле. Для версии с 1,6-литровым двигателем цены начинаются от 497 000 рублей (то есть примерно от $20 350) – очень достойная цена.
Николай Загвоздкин
http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../02/04/1327816
Прикалывают люди, которые называют Опеля немцем. Он такой же немец, как я негр.Вот уже почти 100 лет он принадлежит GM. Поэтому и качесвто у него не немецкое. Чтобы вы не говорили, я Опель не возьму никогда! У меня уже был негативный опыт с б/у Опелем, ломучие они страшно, постоянно проблемы, после 100 т. пробега у многих проблемы с двиглом.
Может, конечо, последние Астры уже лишены всех недостатков, но сомнительно, даже такие прельщающие с виду допы не смогут меня заставить купит Опель.
Тем более с февраля производится в Питере, вообще русский теперь получаетсяСообщение от nick76
![]()
А я все-таки в третий раз купил астру.
Вот тут мучился выбором, если кому интересно.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/33470.htm?90
Завтра еду забирать предоплату, надеюсь проблем не будет... Если кому вдруг надо - осовбождается civic 5d executive оранжевый приходом в фк-моторс 5 апреля.
zlobus
Ну и молодец. Особенно порадовала фраза "астра не ломается"Ха-ха, посмеялся.
Расскажи лучше это на форуме Опеля или сходи на auto.ru в опелевскую конференцию.
А вообще всяк кулик свое болото хвалит. У меня до Опеля было две японки, видно, это была мне расплата за то, что изменил японцамНадеюсь, теперь с возвращением к самураям удача повернется ко мне привычным местом
![]()
Можно подумать, что меня там нетСообщение от nick76
))
Это какой именно опель делают в Питере? ссылочкой в меня киньте.
Принадлежность к мировому концерну со штаб-квартирой в Детройте не должна менять национальность марки, ведь известных всем обоих шведов вы к американцам не причисляете, да и русские Москвич и Ладу французами считать никто никогда не соберётся![]()
Я имел в виду качество. Нельзя сравнивать немца Опель и немцев WV или Ауди.
Мифы про "Немецкий жигули" - увы, это не миф, а реальность.
Я буду искренне рад, если с новой Астрой ситуация будет другая, нежели
с более старыми моделями.