да я тоже тут обложался шлифанул блин оч хорошо видно что стрелка застыла на 30 км!!!! можно было бы за 9 сек проехать!!!!! на мокрой дороге делал!!!!
да я тоже тут обложался шлифанул блин оч хорошо видно что стрелка застыла на 30 км!!!! можно было бы за 9 сек проехать!!!!! на мокрой дороге делал!!!!
нада летом газовать - приэтом снять фильтр и полеса приспустить до 1,8![]()
вобщем я пошарился и увидел что 5Д едет до сотки на мехе за 8,9 секунд!!!
так что у меня будут все шансы разорвать его вклочья!!!!! что собсно я и собираюсь сделать!!!!!!!
а 4Д едет за 9,1 секу!!!! а на автомате и тот и другой мне уже не конкуренты!!!!!
больше 10 секунд у них обоих!!!
а меня послезавтра ждёт проверка системы втека... Такое очучение, что работатет он через раз.. Иногда машина валит, а иногда такое ощущение что последняя фаза втека не работает... нет подхвата на верхах, даже наоборот тупеет мотор...
12 секунд до 100.... Это позорище![]()
Промыл клапан и заменой сеточки. Заодно проверил физически, работает втек или нет. Как оказалось работает. ПРичём... Я думал ,что втек на моём моторе должен включаться в районе 5 тысяч, а он включается аж на 6200... Тобишь мошьностной диапозон - всего 1 тысяча оборотов... Хочу втек-контроллер))))
Похоже что клапан всё-же не давал втеку включаться раньше, сейчас я отчётливо слышу момент включения по изменяющемуся звуку мотора. Завтра буду делать замер до 100.
И ещё вот что: многие говорят, что втек может не включится на низких оборотах из-за низкого давления и итд... Нифига подобного!!! включается даже на холостых. ПРоверил методом провода от аккума напрямую на соленоид. Правда машина при этом тут же глохнет, как при очень раннем зажигании. фазы сильно ранние видимо)))))
когда мы видео твоего разгона посмотрим????
Да нах позориться то?
вот когда нормально поедит - тогда выложу)))))