замена Вариатора/автомата на механику

Страница 29 из 70 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 696
  1. #281
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshan Посмотреть сообщение
    Привет! Замкнул в положении D4, замкнул блокировку стартера - обороты не плавают, все идеально, втек пашет. Только прогревочные оборотов на 300 выше стали, да и снижаются как то ступеньками

    Если у тя в P нет низкой отсечки, то думаю можно и в P. Хотя это канеш вопрос к спецу по мозгам, т.к. хз чо там может запрограммировано для положения P - ведь оно не предназначено для движения...
    На автоматных мозгах не будут, а на вариаторных надо резистор впаивать (даже без ВТЕКа), а то на непрогретой будут плавать и обороты холостые будут повышенные- у меня после впайки всё прошло!


  2. #282
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Forester46 Посмотреть сообщение
    На автоматных мозгах не будут, а на вариаторных надо резистор впаивать (даже без ВТЕКа), а то на непрогретой будут плавать и обороты холостые будут повышенные- у меня после впайки всё прошло!
    А куда впаивать? И какой номинал и мощность? Я у себя впаивал только в цепи эл. магн. клапанов от АКПП. Два резистора (катушки то там две) по 15 Ом 2Вт на массу. Чтоб чек не горел (ошибка 19 вроде бы)

  3. #283
    Член Клуба
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    7,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshan Посмотреть сообщение
    А куда впаивать?
    10 Ом
    Миниатюры Миниатюры замена Вариатора/автомата на механику-rezistor.jpg  

  4. #284
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    GURENTAY,
    на дорестаиле другой разъем!

    ---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 19:21 ----------



    тоже самое в 7-й

    ---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 19:22 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 12.08.2012 в 19:23 ----------

    http://files.mail.ru/ZN166I?t=1

  5. #285
    Член Клуба
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    7,297

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Forester46 Посмотреть сообщение
    на дорестаиле другой разъем!
    У меня дорестайл и разъём такой...

  6. #286
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    GURENTAY,
    Вообщем на JDM дорестаилах с D-мотором шла OBD2a, а на рестаиле OBD2b. Может с B-двиглом проводка раньше пошла!!! В любом случае человеку показали 2 возможных варианта- разъём вытащит поймёт!

  7. #287
    Участник
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Спасибо, у меня рестайл как раз, вариатор. думаю с такой картинкой то разберусь ))

  8. #288
    Участник
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    а если поставить механический мозг и часть впуска механического с кхх то проблема решается я так понимаю? или с косой что то еще делать придется?

  9. #289
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    в штекере к мозгу один контакт переставить нада и все...

    на мехе и варике контакт КХХ на разных пинах находятся

  10. #290
    Участник
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    понял, спасибо

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 20:22
  2. замена вариатора на механику
    от Vsky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •