замена Вариатора/автомата на механику

Страница 34 из 70 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 696
  1. #331
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Че_Гевара Посмотреть сообщение
    я эту железку которая защищает тросик высверливал по сварке, потом взял кусок картона, сделал образец и по нему вырезал из листа оцинковки кусок, обильно смазал герметиком по краям и на эти дырки прикрутил на болты , а где сама кулиса ходит пока ничем не закрыл, позже что нибудь придумаю
    делал также, тока закрывал куском крыла от другого цивика и закрывал полностью, включая отверстие для кулисы, для кулисы выплил дырочку и она прикрылась ее родным пыльником


  2. #332
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    А мы выпрямили защиту выхлопной трубы вырезали по шаблону и прикрепили на болтах. Ну примерно так же как и с куском крыла

  3. #333
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    ага, он самый

    а вот еще хочется распросить людей кто как после свапа боролся с отверстиями в полу?
    могу отрезать тебе кусок от кузова на мехе что бы дыру эту закрыть?

  4. #334
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Springer,
    мне уже ненужно, просто все мелочи свапа уже обсуждались, а это тоже достаточно важный момент, о котором никто не расказывает

  5. #335
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    а я в свое время приобрел пол от механики, но как-то не было ни сварщика ,ни времени поставить, со временем дно проржавело, сегодня тыкнул отверткой и получил сквозную дырку, так что в ближайшее время буду менять днище вариаторное на механическое =)

  6. #336
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    ну я при прикручивании железяки все толстым слоем полиуретановым шовным герметиком обмазал, нада глянуть как там делишки

  7. #337
    Новичок
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста как бороться с электрикой после переделки с вариатора на МКПП.
    Civic Ek3 vtec 3st переделал с вариатора на мкпп, подключил датчик скорости отключил вариаторные мозги и поставил в режим P заводиться прогревочные 1500 холостые примерно 700. Всё вроде в норме но Vtec не работает на P (как я прочитал выше), Решил сделать так замкнул два толстых черных провода обороты подскочили 1500-1800 и плавают решил воткнуть обратно мозги обороты упали и начала моргать D при извлечении перемычки ничего не меняется.
    Не могу добиться чтобы обороты были в норме и работал Vtec.
    Подскажите пожалуйста что сделать.

  8. #338
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    резистор впаять либо мех мозги и мех КХХ поставить

  9. #339
    Член Клуба
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    7,297

    По умолчанию

    Veritas,
    Я делал так)
    Миниатюры Миниатюры замена Вариатора/автомата на механику-honda_civic__96_98__604_7260001.jpg   замена Вариатора/автомата на механику-rezistor.jpg  

  10. #340
    Член Клуба
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    7,297

    По умолчанию

    VTEC и эконом работали...

Похожие темы

  1. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 20:22
  2. замена вариатора на механику
    от Vsky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •