А мы выпрямили защиту выхлопной трубы вырезали по шаблону и прикрепили на болтах. Ну примерно так же как и с куском крыла![]()
Springer,
мне уже ненужно, просто все мелочи свапа уже обсуждались, а это тоже достаточно важный момент, о котором никто не расказывает
а я в свое время приобрел пол от механики, но как-то не было ни сварщика ,ни времени поставить, со временем дно проржавело, сегодня тыкнул отверткой и получил сквозную дырку, так что в ближайшее время буду менять днище вариаторное на механическое =)
ну я при прикручивании железяки все толстым слоем полиуретановым шовным герметиком обмазал, нада глянуть как там делишки
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста как бороться с электрикой после переделки с вариатора на МКПП.
Civic Ek3 vtec 3st переделал с вариатора на мкпп, подключил датчик скорости отключил вариаторные мозги и поставил в режим P заводиться прогревочные 1500 холостые примерно 700. Всё вроде в норме но Vtec не работает на P (как я прочитал выше), Решил сделать так замкнул два толстых черных провода обороты подскочили 1500-1800 и плавают решил воткнуть обратно мозги обороты упали и начала моргать D при извлечении перемычки ничего не меняется.
Не могу добиться чтобы обороты были в норме и работал Vtec.
Подскажите пожалуйста что сделать.
резистор впаять либо мех мозги и мех КХХ поставить
Veritas,
Я делал так)
VTEC и эконом работали...