ну тупо открываешь капот и смотришь на коробку. там рядом с щупом написан номер коробки и 4 букавки
ну тупо открываешь капот и смотришь на коробку. там рядом с щупом написан номер коробки и 4 букавки
если внутри 1 фильтр - то у тебя сивик 7-го колена.
кузов EU/ES.
там фильтр пластиковый. в поддоне стоит он один.
второй внешний, и то не всегда установлен.
а у тебя в руках были фильра от 6-го колена.
да для 7го колена нужно два фильтра
25420-PLY-003(внутренний) и 25430-PLR-003.
неделю назад менял масло с фильтрами. варик S5A2. вошло около 5 литров HMMF при смене с фильтрами и около 2 часов ожидания на стек масла. налета на магнитах было много. видимо фильтра ни разу в жизни не менялись на ней. после замены первые минут 10 машина дергалась и глохла, масло пенилось и выдавливало щуп... думал все, приехал... но ниче, потом все пришло в норму, а щас работает вообще идеально.
Машина дергается при режиме D и выжатом тормозе, когда стою на светофоре.
Решил поменять масло в вариаторе сам, так как думаю в сервисе ничего хорошего не сделают.
Скажите пожалуйста кто менял, какие именно нужны запчасти. Причем желательно точно до
последней мелочи, не охото из-за какой-то мелочи еще месяц ждать ее прибытия....
я так понял, что 5 литрос hhmf чтоб с запасом
большой фильтр
малый фильтр
прокладку поддона
прокладку сливной пробки
Какие еще прокладки и уплотнительные кольца нужны???
Скажите плизззз все, а то очень долго все это ждать, хочу разом заказать!
больше ничего и не надо...
прокладки для фильтров идут в комплекте?Сообщение от nesix
смотря какая у тебя коробка. у меня S5A2. там на фильрах никаких прокладок нет. на внутреннем большом фильтре есть уплотнительное резиновое колечко. идет в комплекте. а на наружнем фильтре, который возле радиатора крепится ничего нет.
Судя по каталогам уплотняющие кольца есть, но не знаю идут ли они в комплекте с фильтрами