блин может большой фильтр пока неменять??? у меня пробег всего 67 тыщ.
по деньга дороговато выходит(((
блин может большой фильтр пока неменять??? у меня пробег всего 67 тыщ.
по деньга дороговато выходит(((
можешь и не менять!!! заменишь при следующей замене масла!!
понятно спасибо, в выходные займусь))
Народ подскажите ! У меня Сивка хатч D15B 2001 EU1 , Купил Масло в варик ATF-Z1 , ибо на щупе написано ATF , спросил у знакомого тоже говорит лей ATF раз на щупе написано... Что лучше Купить HMMF ? или лить ATFку.... и можно ли например сделать чистку ATF , потом слить и залить HMMF
BuksBunny,
если есть возможность обменять в магазине атф на нммф, то лучше так и поступить, но если с этим сложности, то думаю не будет серьезных проблемм если зальешь атф и будешь ездить до следущей замены
Тогда буду заливать АТФку , поезжу до осени, а там к зиме на HMMF перейду..
зачем к осени-то отъезди положенные 40т.км. и меняй
Доброго времени суток! Купил 25 апреля Civic Ferio 1997 г.в. Двигатель D15B, кузов Ek3. Подвеска брякает, правый привод хрустел.
Купил вчера гранату приехал к знакомому ставить, поставили. Начали менять левый пыльник на гранате (был порван) оказалось неправильно поставил 3 шайбы (называл их на т) которые на внутреннем приводе с правой стороны. Начали по новой вытаскивать привод, что то пошло не так и выскочил компенсатор, выбежало масло из вариатора (около литра). Перевернули эти шайбы, собрали. Он сказал заедь долей масла в вариатор HMMF 500 мл. стало по середине уровня. Доехал потихоньку, долил масла.
Сразу скажу что косяков с вариатором до этого не было! Не считая небольшой толчек на холодную при страгивание.
После доливки поехал счастливый (с новой гранатой) чувствую абороты поднимаются а машина не едет, остановился заглушил. Завёл поехал с хорошим толчком при начале движения. Позвонил механику который менял гранату, он сказал ну всё пипец, купил машину с дохлым вариаторм. Что там мол было масла залита выше нормы, за счёт этого она ездила нормально, как выстовил уровень так всплыл дохлый вариатор... Доехал до дома. Решил залить масло доверху, думал это решит проблему.
Сегодня утром заехал долил 300 мл. получилось по вер отметки. Там сказали больше лить не надо. Я поехал вроде стало лучше, вариатор на ходу не тупит, но при трогании хороший толчёк. Решил залить доверху как посоветовал механик, что бы окончательно не убить вариатор. Заехал в фильтр Залил ещё 500 мл. проехал 3 километра. Обороты растут, а машина не едет будто я на нейтралке, замегала В на панели. Дотащили машину до гаража.
Сижу читаю форумы, оказывается у многих людей проблемы после замены масла. Позвонил старому хозяину, он говорит что не каких проблем с вариаторм не было, масло менял во время. я теперь незнаю что делать, толи вариатор помер, то ли замена масла и фильтров, затем калебровка вариатора решит проблему.
Вопрос что могло произойти после выдёргивания компенсатора и что делать теперь? мог ли туда попасть воздух и вариатор начал тупить? Может поможет сливка масла до уровня?
я в своё время тоже проймал такой глюк, мне меняли сальник привода, часть масла сливали в ведро (мастер знал, что оно польётся), потом заливали обратно. когда ехал обратно пойсал этот самый глюк с ростом оборотов... Остановился, заглушил, завёл и поехал дальше. больше не повторялась проблема...
Ещё: ты как уровень проверяешь? Переливать жижу нельзя, как и недоливать...