а ты уверен что такие есть??? я видел тока 4х литровые!!!Сообщение от bulatik85
а ты уверен что такие есть??? я видел тока 4х литровые!!!Сообщение от bulatik85
жжоте
4 и 20 литров это HMMF,
для американского рынка выпускалось тоеж самое под названием CVTF в тарах по 1 и 3.5 литра
кому надо недорого в Красноярске звоните мне я знаю где взять!!!!
на седьмой странице denis ast писал:
-----------
Сегодня решил проверить уровень масла на варике и что то непонял. В сервисе умники сказали проверять на заведеном в положении нейтраль, так вот в этом случае у меня получается на несколько милиметров выше максимальной отметки. После решил проверить как описывалось выше на хорошо прогретую коробку после остановки двигателя в течении 1 мин., уровень оказался уж очень высок по самый конец сплющеной части щупа. Что за фигня? Чем грозит? Что делать?
Так езжу уже около года, в ближайшее время собираюсь поменять масло с фильтрами, стоит ли с этим уровнем сейчас заморачиваться?
-----------
........но никто не ответил.....
у меня тож самое......
ответьте плиз, кто знает. Заранее спасибо!
уровень масла проверяется после того как заглушил в течении минуты! на заведенных тока у тойот проверяют!
хорошо. тогда че делать? отсосатьнемного жижи? и чем ваще грозит перелив?
да супер странуного то ничего нет!!!! но бучче чтобы по уровню было!!! ббери шприц и капельницу и соси!!!! тока дело это не быстрое!!! поверь опыт уже есть!!!!
ох уж эти коробки... что на предыдущем авто (марк) выше уровня было, что тут....
В общем, завтра еду на работу (35 км), приехал, заглушил двиг, достаю щуп, протираю, ставлю на место, достаю снова, смотрю - надо чтоб посредине заштрихованной зоны было. Так? если больше-выкачиваю определенное кол-во (кстати, скока примерно,если уровень под самый конец сплющенной части щупа?). Затем, завожу снова, сдал вперед-назад, заглушил, проверяю еще разок. Уровень низкий-заливаю обратно, уровень высокий-сосем снова......
ну чото типа того!!!! тока возможно с поллитра даже придется отсосать!!!!