Замена Жидкости в вариаторе

Страница 25 из 33 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 326
  1. #241
    Участник
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    EU-1, 6-поколение??? ты хорошо подумал??? небыло на 6-м колене eu кузовов, только на 7-м
    спасибо за подсказку
    вот нашёл подскажите правильно или нет?
    Фильтр CVT большой гр.очистки_____________25420-PLY-003
    Фильтр CVT маленький внешний
    тонкой очистки___________________________25430-PLR-003
    Прокладка поддона CVT______________________21814-P4V-000
    Шайба пробки сливн. CVT___________________ 90471-PX4-000
    одноразовая как и в моторе.
    Последний раз редактировалось yvuran; 05.03.2011 в 08:11.


  2. #242
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Привет всем! Решил заменить жижу в вариаторе. Купил два фильтра(у меня внутренний и наружный) прокладку поддона, HMMF 4 литра. Читаю на сайте ,нужно 5литров. В литровых конистрах HMMF не нашел,есть только CVT. Подскажите можно ли их смешивать?

  3. #243
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Можно, это одно и тоже

  4. #244
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо,rip,в выходные попробую заменить.

  5. #245
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Замену жижи сделал еще в феврале, с заменой фильтров.До и после замены были всеми знакомые "радости": рывок при старте, плаванье оборотов при разгоне на холодной коробке, рывки при езде накатом. Вчера снимал гену, скидывал аккум, ну и решил попробовать откалибровать стартовый пакет. Калибровал способом в "движении": без замыкания сервисного разъема, оставил включенными только ближний свет, разогнался до 60ти и отпустил педальки. Машина скинула до 15-20 км\ч и ну никак не хотела останавливаться, катился так метров 300. Удивлению водителей других небыло предела =)))))))) потом мне надоело, я остановился, заглушил-завел и, надо же, рывки при старте исчезли даже на холодную, плаванья оборотов нет, рывки при езде накатом ушли, но правда не совсем- иногда нет-нет да дернет. Вот теперь жду через сколько вариатор опять начнет шалить, а что так будет даже не сомневаюсь, как умрет-поставлю меху!
    p.s. лил я кстати ацкую бодягу: 4 литра hmmf и еще доливал отработки слившейся D

  6. #246
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xabk86 Посмотреть сообщение
    Замену жижи сделал еще в феврале, с заменой фильтров.До и после замены были всеми знакомые "радости": рывок при старте, плаванье оборотов при разгоне на холодной коробке, рывки при езде накатом. Вчера снимал гену, скидывал аккум, ну и решил попробовать откалибровать стартовый пакет. Калибровал способом в "движении": без замыкания сервисного разъема, оставил включенными только ближний свет, разогнался до 60ти и отпустил педальки. Машина скинула до 15-20 км\ч и ну никак не хотела останавливаться, катился так метров 300. Удивлению водителей других небыло предела =)))))))) потом мне надоело, я остановился, заглушил-завел и, надо же, рывки при старте исчезли даже на холодную, плаванья оборотов нет, рывки при езде накатом ушли, но правда не совсем- иногда нет-нет да дернет. Вот теперь жду через сколько вариатор опять начнет шалить, а что так будет даже не сомневаюсь, как умрет-поставлю меху!
    p.s. лил я кстати ацкую бодягу: 4 литра hmmf и еще доливал отработки слившейся D
    разъем обязательно надо было замкнуть иначе у тебя не обучение произошло а адаптация

  7. #247
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Привет rip,нихрена не пойму, ищу на эксизе жижу литровку CVT, такую как у тебя на фото в отчете.Нашел.Написано«масло моторное синтетическое» что за хрень, ничего не пойму

  8. #248
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    всем привет! мужики,ситуация такая,живу в мухосранске где нет нормальных авто сервисов.куда не приеду работники полупьяные ходят шатаются,что даже машину им оставлять страшно.при словах вариатор они иногда вообще не понимают о чем я))сьездил к более менее толковым мастерам,хотел заменить у них масло в вариаторе,они почти все отказываются...типа грят меняли мы пару раз так масло,только потом владельцу авто приходилось покупать новую коробку))я им говорю что там ничего сложного нет,типа прочитал в интернете как там надо делать,что не сложно,они же всеравно боятся.типа вся ответственность будет на мне.Кароче забил я уже на этих стошников,решил сделать все сам)просто уже год хочу поменять масло,да все не решусь,машинка то здиет мозг не ип"т с вариком,вот и не лезу туда.но для профилактики надо бы..уже 250 тыс прошла.а х.з когда там кто что менял,сам уже 40 тыс накатал. ну дак вот что хотел спросить-все кто делал замену масла как тут в фотоотчете потом проблем никаких небыло?ну кроме как калибровку потом сделать и все..?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:08 ----------

    и еще вопросик,после зимы побежал какой то сальник на варике,в итоге стало подкапывать масло,именно из варика.просачивается оно между коробкой и двигателем.Сегодня был в сервисе,сказали что это скорее всего сальник первичного вала вариатора.кто разбирается подскажите что там еще может побежать или всетаки проблему определили правильно.а то снимут коробку,заменят,и окажется не то.а за работу просят 5тыс. у вас сколько стоит чтоб снять поставить коробку?

  9. #249
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Масло поменять несложно, самое сложное там- не облиться когда снимаешь поддон и фильтр

  10. #250
    Новичок
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет! У меня на машине вариатор. Стараюсь не гонять: 100-120-130 км езжу. Иногда чуть больше. Оборотов даю до 5 000. в начале зимы заметил, что после ночного стояния завожу машину, прогреваю, включаю заднюю передачу и...она стоит на месте. Даю чуть газку,... РЫВОК...и покатилась. В чем дело???
    5 000 км назад делал частичную замену масла в вариаторе. Заливал HTTF. Слышал, полную замену советуют делать через 50 000км. Машина прошла 135 000 км (по спидометру).

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла в вариаторе .
    от Puff в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:58
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •