Замена Жидкости в вариаторе

Страница 26 из 33 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 326
  1. #251
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Джек Сталкер,
    в идеале нужно и вариатор прогревать, но мало кто этим занимается


  2. #252
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Всем привет! Други, как калибровку после замены жижи в варике сделать?

  3. #253
    Новичок
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    mysony,
    до какого момента прогревать и как понять, что он (вариатор) прогрелся?? Грею движок: или до 1 000 оборотов, или как стрелка термометра дойдет до шкалы.

  4. #254
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    на месте варик особо не прогреешь, я думаю. слишком мало там на месте чего крутится. я прогреваю двиг примерно до тысячи оборотов ил идо того момента как из воздуховодов пойдет теплый воздух и потихоньку еду.

    Кстати, после калибровки симптомчики потихоньку возвращаются- стартовый начинает дергать на холодную...

  5. #255
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    поищи на форуме, где-то я видел, но не стал заморачиваться, у меня ведь уже нету варика)))

  6. #256
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Железногорск, Красноярский кр.
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Итак, после калибровки без замыкания диагностического разъема, а это как я понял было мастурбирование какое-то, всмысле адаптация, всё вернулось как и было: дерганья при старте, дерганья при сбросе газа. Сегодня сделал калибровку на ходу( на месте что=то не выходит) с замыканием уже диагностического разъема. Пока всё опять стало прекрасно и безоблачно =) смотрю что дальше будет )

  7. #257
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Кто знает на CIVIC 5D i-Shift (роботизированная коробка) можно ли в коробку заливать вот эту трансмиссионную жидкость Gear FF Competition 75W-140. В сервесе предлагают HONDA MTF-III и как я понял не лучшее решение.

  8. #258
    Участник
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    При большом пробеге масло в вариаторе менять лучше с промывкой на СТО!
    Чтоб на аппарате промыли, с такой коробкой бережно надо.

  9. #259
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amega686 Посмотреть сообщение
    При большом пробеге масло в вариаторе менять лучше с промывкой на СТО!
    Чтоб на аппарате промыли, с такой коробкой бережно надо.
    ну это причина для очередного спора, кто-то считает что нужно мыть, но есть и противники этого

    ---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------

    Цитата Сообщение от sergioxii Посмотреть сообщение
    Кто знает на CIVIC 5D i-Shift (роботизированная коробка) можно ли в коробку заливать вот эту трансмиссионную жидкость Gear FF Competition 75W-140. В сервесе предлагают HONDA MTF-III и как я понял не лучшее решение.
    ну в первую очередь надо прислушаться к рекомендации производителя, а кстати в теме про 8-х тебе более верную инфу дадут

  10. #260
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    вот купил я 5 литров CVTF и вильтр внутренний. Внешний он сказал по вину не пробивается.... Подскажите, мне на сервисе сказали нужно аппаратом менять, т.к. всё не выйдет. и хрен знает какое у мя там масло залито (купил машину), ща намешаю и писец! что скажите?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:44 ----------

    и я так не понял сколько у мя фильтров...

    внутри
    25450-P4V-013
    25420-PLY-003
    снаружи
    25430-PLR-003

    Я так понимаю? чё все говорят тогда про два...

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла в вариаторе .
    от Puff в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:58
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •