спасибо за подсказку
вот нашёл подскажите правильно или нет?
Фильтр CVT большой гр.очистки_____________25420-PLY-003
Фильтр CVT маленький внешний
тонкой очистки___________________________25430-PLR-003
Прокладка поддона CVT______________________21814-P4V-000
Шайба пробки сливн. CVT___________________ 90471-PX4-000
одноразовая как и в моторе.
Последний раз редактировалось yvuran; 05.03.2011 в 08:11.
Привет всем! Решил заменить жижу в вариаторе. Купил два фильтра(у меня внутренний и наружный) прокладку поддона, HMMF 4 литра. Читаю на сайте ,нужно 5литров. В литровых конистрах HMMF не нашел,есть только CVT. Подскажите можно ли их смешивать?
Можно, это одно и тоже
Спасибо,rip,в выходные попробую заменить.
Замену жижи сделал еще в феврале, с заменой фильтров.До и после замены были всеми знакомые "радости": рывок при старте, плаванье оборотов при разгоне на холодной коробке, рывки при езде накатом. Вчера снимал гену, скидывал аккум, ну и решил попробовать откалибровать стартовый пакет. Калибровал способом в "движении": без замыкания сервисного разъема, оставил включенными только ближний свет, разогнался до 60ти и отпустил педальки. Машина скинула до 15-20 км\ч и ну никак не хотела останавливаться, катился так метров 300. Удивлению водителей других небыло предела =)))))))) потом мне надоело, я остановился, заглушил-завел и, надо же, рывки при старте исчезли даже на холодную, плаванья оборотов нет, рывки при езде накатом ушли, но правда не совсем- иногда нет-нет да дернет. Вот теперь жду через сколько вариатор опять начнет шалить, а что так будет даже не сомневаюсь, как умрет-поставлю меху!
p.s. лил я кстати ацкую бодягу: 4 литра hmmf и еще доливал отработки слившейсяD
Привет rip,нихрена не пойму, ищу на эксизе жижу литровку CVT, такую как у тебя на фото в отчете.Нашел.Написано«масло моторное синтетическое» что за хрень, ничего не пойму
всем привет! мужики,ситуация такая,живу в мухосранске где нет нормальных авто сервисов.куда не приеду работники полупьяные ходят шатаются,что даже машину им оставлять страшно.при словах вариатор они иногда вообще не понимают о чем я))сьездил к более менее толковым мастерам,хотел заменить у них масло в вариаторе,они почти все отказываются...типа грят меняли мы пару раз так масло,только потом владельцу авто приходилось покупать новую коробку))я им говорю что там ничего сложного нет,типа прочитал в интернете как там надо делать,что не сложно,они же всеравно боятся.типа вся ответственность будет на мне.Кароче забил я уже на этих стошников,решил сделать все сам)просто уже год хочу поменять масло,да все не решусь,машинка то здиет мозг не ип"т с вариком,вот и не лезу туда.но для профилактики надо бы..уже 250 тыс прошла.а х.з когда там кто что менял,сам уже 40 тыс накатал. ну дак вот что хотел спросить-все кто делал замену масла как тут в фотоотчете потом проблем никаких небыло?ну кроме как калибровку потом сделать и все..?
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:08 ----------
и еще вопросик,после зимы побежал какой то сальник на варике,в итоге стало подкапывать масло,именно из варика.просачивается оно между коробкой и двигателем.Сегодня был в сервисе,сказали что это скорее всего сальник первичного вала вариатора.кто разбирается подскажите что там еще может побежать или всетаки проблему определили правильно.а то снимут коробку,заменят,и окажется не то.а за работу просят 5тыс. у вас сколько стоит чтоб снять поставить коробку?
Масло поменять несложно, самое сложное там- не облиться когда снимаешь поддон и фильтр