не, не мерить на заведенном двигателе
не, не мерить на заведенном двигателе
matys,
а я разве что то не так сказал?
как раз таки надо глушить двигатель для проверки масла в вариаторе.
спасибо большое разобрался
откуда инфа...у меня в мануле написано, завести, прогреть и идти мерить, про то, чтобы глушить ни слова.
как подтверждение - такой факт на заведенной машине уровень всегда выше чем не на заведенной, и если мерить на заглушенной то по любому придется доливать до середины щупа, а при заводе окажется что масло намного больше - что не хорошо.
да хрен с ним кароче, ездиет и ладно=)
ребята помогите новичку ,сивик EU1 почему в магазинах не могут найти в каталогах фильтра на вариатор (они там на прорисованы)
2Ралиф
Я тоже обыскался,в итоге внешний фильтр нашли в системе охлаждения