Замена Жидкости в вариаторе

Страница 29 из 33 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 326

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    у меня цивик ферио 2001 г.в. В15 Правый руль. кузов ES1 тоже такая же проблема с вариатором. Прочитал что можно сделать калибровку, но не могу найти диагностический разъм. Точнее основной нашел он с лева вверху от ног водителя.... а другой двух контактный найти никак не получается. МОжет кто знает где он находится на моем авто...???????

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Всем привет.
    Гибридный цивик, американка выпуск 12/2008. Левый руль. 200 т.км.
    Вот такое - http://www.blogcdn.com/green.autoblo...ivichybrid.jpg

    Нужны номера всех запчастей для замены масла в вариаторе.
    1) Масло HMMF - верно? Для замены в два этапа сколько? 5 л.?
    2) Экзист сказал, что фильтр только один 25420-PHT-003. И сроки и цены адские. Это верно? Может, еще где-нибудь купить? (Москва)\
    3) Что насчет второго фильтра? Какой нужен?
    4) Прокладка - такая 21814-PZC-000 ?
    5) Что еще надо кроме вышеперечисленного и прямых рук?
    6) И да, вот сюда http://honda.epcdata.ru/ не посылайте. Номера кузова нет в птс. Только ВИН. Он нигде не пробивается.
    7) Поиск затерт до дыр. Туда тоже не посылать. Да и вообще, лучше не посылать)))
    Последний раз редактировалось DianaWolan; 18.07.2013 в 09:31.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    DianaWolan,

    http://www.hondaworld.ru/spare.htm - по вину пробьется

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 09:58 ----------

    А вообще как бы вот http://www.hondaworld.ru/hip_spare/1...rs_4_kpp_4.htm

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от storm1976 Посмотреть сообщение
    DianaWolan,

    http://www.hondaworld.ru/spare.htm - по вину пробьется

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 в 09:58 ----------

    А вообще как бы вот http://www.hondaworld.ru/hip_spare/1...rs_4_kpp_4.htm
    Спасибо огромное!
    Подтвердила артикул 25420-PHT-003
    Экзист все-таки молодцы.
    А вот что насчет второго фильтра? Ни разу не блондинка, но на схеме найти не могу...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    202

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    Smile

    Цитата Сообщение от storm1976 Посмотреть сообщение
    Точно! Он самый. Спасибо!
    Насчет прокладки - вроде 21814RPS000.

    Фильтр который 25420-PHT-003 - придется неоригинал брать. Фиг найдешь в москве с адекватными сроками доставки и ценами.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Зеленоград/Gdansk
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Народ схожу с ума. После замены жесть вообще... Рывки итд и даже бывало как выше описывались будто неитраль и горит D точнее моргает. Чувство что ремень проскальзывает. Воткнул перемычку в 2пиновый разъем все сделал как описал max,вроде все круто, стало намного лучше, но потом опять будто еду на первой передаче... Уже незнаю, что делать. Отмечу, что до смены масла было все отлично. Вот до того как не появляется этот глюк с "первой передачей" все идеально. Помогите))) масло hmmf, уровень вроде посередине

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Фильтра менял?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Зеленоград/Gdansk
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    DianaWolan,
    Да менял, блин ненадо было вообще трогать... Масло на прогретом моторе и коробке показывает то аш выше риски, то посередине. Фиг поймешь сшили 5.2 л ну и залили сразу 5.2

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    ХМ. Насколько мне известно при замене масла С фильтрами, уходит БОЛЬШЕ масла.
    Вообще надо было менять сначала БЕЗ фильтров. Откатать тыщи три-пять км, чтоб оно все нормально вымыло из коробаса. А потом еще раз С фильтрами. Возможно, причина именно в этом.

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла в вариаторе .
    от Puff в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:58
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •