Замена Жидкости в вариаторе

Страница 31 из 33 ПерваяПервая ... 212930313233 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 326

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Старая Купавна
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток! Купил ек6 хетч 1997г. вариатор. Вроде все норм работает, но есть одно но. Ставлю селектор в D тормоз отпускаю машина поехала, нажимаю газ толчек и поехала. До этого на вариаторах не ездил, может это норма? Жижа залита по словам продавана АТФ-2, по теме понял то что нужно менять на HTTF.
    1.Возможно ли этот толчек как раз из за масла?
    2.При замене масла не помрет ли коробочка совсем? Т.К это масло в неё лили всегда. По словам продавца.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено 09.08.2015 в 03:15 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от sanryse Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Купил ек6 хетч 1997г. вариатор. Вроде все норм работает, но есть одно но. Ставлю селектор в D тормоз отпускаю машина поехала, нажимаю газ толчек и поехала. До этого на вариаторах не ездил, может это норма? Жижа залита по словам продавана АТФ-2, по теме понял то что нужно менять на HTTF.
    1.Возможно ли этот толчек как раз из за масла?
    2.При замене масла не помрет ли коробочка совсем? Т.К это масло в неё лили всегда. По словам продавца.
    У меня тоже была такая же хрень, заменил всё гуд,Вариатор должен переключатся плавно,замени жижу и фильтра обязательно,если на фильтре где магниты будет стружка,то это плохо,поездить ещё можно..как начнёт гудеть вариатор значит приходит конец ему,цена ремонта от 50рэ и выше,я не заморачивался, продал.
    P.S.при замени первые ~км100 будет работать по старому с рывками
    Последний раз редактировалось niko6309; 09.08.2015 в 02:17.

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    А HMMF она только ULTRA. Другой и нет собственно..

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Есть обычная по 1 литру продается а ультра от 4

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    По литру называется CVTF а не HMMF.
    СVTF выпускается не американский рынок, идёт квартами (0,946 L)
    HMMF Выпускается на японский рынок, идёт в железе 4L
    Приставку ULTRA имеют все масла и спецжидкости хонды на японском рынке (все 4 литровые канистры с маслами и жидкостями).

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    но всё таки есть отличия? что лучше взять?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whiskyigor Посмотреть сообщение
    но всё таки есть отличия? что лучше взять?
    Я брал CVTF,и в полне машина хорошо чувствовала,и по деньгам дешевле чем в канистре брать 4л. машина 99г.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2015
    Адрес
    новокузнецк
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Все привет!возникла токая проблема.промыл гидроблок в вариаторе собрал залил масло поменял оба фильтра а машина с места не хочи троготься.калибровке не поддается

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2015 в 12:12 ----------

    Машина цивик 2001г кузов еу1

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    whiskyigor, нет, это одно и тоже.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Ребят подскажите...тут у меня проблема возникла. Отдавала машину на сто поменять масло в двиге...поменять то поменяли..но они еще зачем то залезли и проверили масло в варике сказали что оно черное и решили тоже поменять. Фишка в том, что залили они туда атф 3 литра(просто слили 3 литра и залили обратно 3 литра). Я обшарила весь инет и понимаю что на мою машину(сивик 2001г еu3) во первых это не то масло во вторых они вообще неправильно все сделали. Фильтра естественно не меняли. как только забрала машину с сто плавали обороты именно на D, и был один резкий толчок...два дня пока езжу...пока не повторяется такое...но обороты чуууть чуть плавают и присутствует вибрация небольшая. Я подняла документы машину я купила в июле 14 года(продаван поменял масло в варике залито было по документам атф 4 литра и все! опять же фильтров никаких указано не было) так вот вопрос..че делать таа??? менять сейчас масло вообще полностью на hmmf? Ну и естественно фильтра менять? и кстати на сто мне все говорят что надо 8 литров масла..в итоге вся починка выходит на 10 000...не хочется все таки просто так отдавать денюжки....

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла в вариаторе .
    от Puff в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:58
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •