подскажите артикулы расходника при замене жижи и фильтров в варик,цивик гибрид 2009 г.
а может кто рекомендацию даст где заменить??
подскажите артикулы расходника при замене жижи и фильтров в варик,цивик гибрид 2009 г.
а может кто рекомендацию даст где заменить??
Решил поменять жидкость в вариатора, honda civic 6 покаления. Слил, снял поддон, снял фильтр, решил промыть и гидроблок, снял, разобрал, собрал (как и было). Тут мне понадобилось включить зажигание на On, увидел что на понели заморгало D, почитал в инете, вроде как ошибка говорит нет давления масла в вариатора. Собрал все обратно, залил HMMF, завожу машину, D маргает. Включаю передачу на драйв и обороты падают и глохнет. Машина подвешена, передние колеса в воздухе. Если же на нейтрален поставить, обороты меняются, но не глохнет. Если же с нейтрали переключить на драйв без тормоза, то обороты падают, но не глохнет, даже можно разогнать по спидометре до 40, дальше обороты растут а скорость падает, отпускаю педаль газа, и при маленьких оборотах сцепление вновь возвращается. Я так понял вариатор перешел в аварийный режим, причем еще до того как я завел машину. Что делать, подскажите, как вывести варик из анобиоза? Пожалуйста.
Проблему решил. Как говорит мой племянник, Фиксики поработали. На этот раз я снял клеммы с аккумулятора, хотя в прошлый раз отключал на 15 минут, либо не помогло сбросить ошибку, либо мало 15-ти минут. Снова слил жидкость, снял поддон, снял гидроблок, промыл клемы, кстати убедился, что не перепутал их до этого, поставил все обратно, но ставил уже на следующий день, тоесть аккумулятора был отключен порядком 12 часов. Подключаю клемы, ключ в положение ON, и о чудо, нет ошибки. Либо разъемы, либо ошибка не сбросилась за 15 минут в первый раз. Опустил машину, завел, прогрел, и выехал на дорогу. Что хочу сказать по поводу замены в целом, машинка стала резвее, хотя 2 недели не ездил, может и забыл, ну по крайней мере сильных пинков нет, есть не большей "дай мне секунду подумать и я поеду". Теперь нужно отколебровать, но это уже другая история.
---------- Сообщение добавлено 27.12.2016 в 08:23 ----------
В том то и дело, что подключено правильно и акум отключал на 15 минут, честно, так и не понял в чем дело было...
сканер па мог быстрее. теперь прогреть. перемычку , до 60 км в час и накатом не мене 20сек . глушим перемычку долой, и ездим радуемся, до следующего сброса клеймы с акума на долго.))) да и он сам через соточку км привыкнет.если нет то перемычка
Люди добрые подскажите, на 4D самостоятельная замена данного фильтра в поддоне возможна?
ответ если можно в лс.
Спасибо!
Есть фото именно стартового клапона