Замена Жидкости в вариаторе

Страница 32 из 33 ПерваяПервая ... 2230313233 ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 326

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.08.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    подскажите артикулы расходника при замене жижи и фильтров в варик,цивик гибрид 2009 г.
    а может кто рекомендацию даст где заменить??

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2016
    Адрес
    Павлодар
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Решил поменять жидкость в вариатора, honda civic 6 покаления. Слил, снял поддон, снял фильтр, решил промыть и гидроблок, снял, разобрал, собрал (как и было). Тут мне понадобилось включить зажигание на On, увидел что на понели заморгало D, почитал в инете, вроде как ошибка говорит нет давления масла в вариатора. Собрал все обратно, залил HMMF, завожу машину, D маргает. Включаю передачу на драйв и обороты падают и глохнет. Машина подвешена, передние колеса в воздухе. Если же на нейтрален поставить, обороты меняются, но не глохнет. Если же с нейтрали переключить на драйв без тормоза, то обороты падают, но не глохнет, даже можно разогнать по спидометре до 40, дальше обороты растут а скорость падает, отпускаю педаль газа, и при маленьких оборотах сцепление вновь возвращается. Я так понял вариатор перешел в аварийный режим, причем еще до того как я завел машину. Что делать, подскажите, как вывести варик из анобиоза? Пожалуйста.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Egorich353 Посмотреть сообщение
    Решил поменять жидкость в вариатора, honda civic 6 покаления. Слил, снял поддон, снял фильтр, решил промыть и гидроблок, снял, разобрал, собрал (как и было). Тут мне понадобилось включить зажигание на On, увидел что на понели заморгало D, почитал в инете, вроде как ошибка говорит нет давления масла в вариатора. Собрал все обратно, залил HMMF, завожу машину, D маргает. Включаю передачу на драйв и обороты падают и глохнет. Машина подвешена, передние колеса в воздухе. Если же на нейтрален поставить, обороты меняются, но не глохнет. Если же с нейтрали переключить на драйв без тормоза, то обороты падают, но не глохнет, даже можно разогнать по спидометре до 40, дальше обороты растут а скорость падает, отпускаю педаль газа, и при маленьких оборотах сцепление вновь возвращается. Я так понял вариатор перешел в аварийный режим, причем еще до того как я завел машину. Что делать, подскажите, как вывести варик из анобиоза? Пожалуйста.
    для начала проверь правильность подключения разьёмов в коробасе. И сбрось ошибки. часто путают при подключении.да и при таких работах акум отключают
    Последний раз редактировалось Ник77; 26.12.2016 в 09:16.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2016
    Адрес
    Павлодар
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Проблему решил. Как говорит мой племянник, Фиксики поработали. На этот раз я снял клеммы с аккумулятора, хотя в прошлый раз отключал на 15 минут, либо не помогло сбросить ошибку, либо мало 15-ти минут. Снова слил жидкость, снял поддон, снял гидроблок, промыл клемы, кстати убедился, что не перепутал их до этого, поставил все обратно, но ставил уже на следующий день, тоесть аккумулятора был отключен порядком 12 часов. Подключаю клемы, ключ в положение ON, и о чудо, нет ошибки. Либо разъемы, либо ошибка не сбросилась за 15 минут в первый раз. Опустил машину, завел, прогрел, и выехал на дорогу. Что хочу сказать по поводу замены в целом, машинка стала резвее, хотя 2 недели не ездил, может и забыл, ну по крайней мере сильных пинков нет, есть не большей "дай мне секунду подумать и я поеду". Теперь нужно отколебровать, но это уже другая история.

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2016 в 08:23 ----------

    Цитата Сообщение от Ник77 Посмотреть сообщение
    для начала проверь правильность подключения разьёмов в коробасе. И сбрось ошибки. часто путают при подключении.да и при таких работах акум отключают
    В том то и дело, что подключено правильно и акум отключал на 15 минут, честно, так и не понял в чем дело было...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    сканер па мог быстрее. теперь прогреть. перемычку , до 60 км в час и накатом не мене 20сек . глушим перемычку долой, и ездим радуемся, до следующего сброса клеймы с акума на долго.))) да и он сам через соточку км привыкнет.если нет то перемычка

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2016
    Адрес
    Павлодар
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ник77 Посмотреть сообщение
    сканер па мог быстрее. теперь прогреть. перемычку , до 60 км в час и накатом не мене 20сек . глушим перемычку долой, и ездим радуемся, до следующего сброса клеймы с акума на долго.))) да и он сам через соточку км привыкнет.если нет то перемычка
    Вот уже 4 соточки прокатил, на много лучше стало, но есть еще небольшие плавания оборотов. Еще когда резко затормозить, то глохнет.

    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2016 в 11:03 ----------

    Попробую с перемычкой, но это уже в следующем году.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Egorich353 Посмотреть сообщение
    Вот уже 4 соточки прокатил, на много лучше стало, но есть еще небольшие плавания оборотов. Еще когда резко затормозить, то глохнет.

    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2016 в 11:03 ----------

    Попробую с перемычкой, но это уже в следующем году.
    стоит почистить дросиль, с регулятором хол хода. и выставить потом.+ зажигание если трамблёр.точно глохнуть патом не будет)))да и стоит проверить вакуумщик на придмет подсоса воздуха.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Люди добрые подскажите, на 4D самостоятельная замена данного фильтра в поддоне возможна?
    ответ если можно в лс.
    Спасибо!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.07.2016
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Неномерной Посмотреть сообщение
    Люди добрые подскажите, на 4D самостоятельная замена данного фильтра в поддоне возможна?
    ответ если можно в лс.
    Спасибо!
    если есть яма,желание) ну и прямые руки)

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2017 в 10:22 ----------

    Цитата Сообщение от Ник77 Посмотреть сообщение
    стоит почистить дросиль, с регулятором хол хода. и выставить потом.+ зажигание если трамблёр.точно глохнуть патом не будет)))да и стоит проверить вакуумщик на придмет подсоса воздуха.
    если плавают обороты при наборе скорости, то клапан стартовый скорей всего под замену(

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2016
    Адрес
    Павлодар
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Есть фото именно стартового клапона

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла в вариаторе .
    от Puff в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:58
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •