Замена Жидкости в вариаторе

Страница 22 из 33 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 326

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Итак, собственно небольшой отчёт.
    Вопрос о замене жидкости назрел сразу после покупки машины, по тому, как показывает практика, японцы далеко не всегда меняют расходники вовремя.
    Значит, что мне потребовалось:
    1. Жидкость для вариатора Honda CVTF (HMMF) 5 литров
    2. Фильтр вариатора большой
    3. Фильтр вариатора малый
    4. Набор новых уплотнителей
    5. Прокладка поддона (не понадобилась, оставил старую)
    6. Вороток для головок на 3/8 дюйма (для отвинчивания гайки сливной)
    7. Ключ накидной на 10
    8. Головка на 10 тонкостенная
    9. Ну и собственно руки & рабочая одежда.


    Замену жижи мне омрачил 4-хграный ключ, которым я пытался отвернуть сливную пробку, он просто скрутился в винт. Сталь была слишком мягкой. Пришлось ехать на поиски другого ключа. Идеально подошел вышеуказанный вороток.
    Ну, далее всё как по мануалу: заехал на яму, открутил пробку, немного облился, слил жидкость в банку из-под незамерзайки, открутил кучу болтов поддона тонкостенной головкой, 3 болта патрубка охлаждения жидкости вариатора накидным ключом на 10.
    Вуаля. Поддон в у нас в руках.


    Сливаем остатки жидкости в банку, вынимаем малый фильтр вместе с уплотнителями,

    откручиваем большой фильтр от блока клапанов (2 болта на 10. Один из них длинный), выкидываем нафиг вместе с уплотнительным кольцом.


    Можно полюбоваться на вариатор изнутри.
    По состоянию пробки можно оценить работу варика: на пробке есть магнит, который собирает металлическую стружку. У меня она была, но очень немного.
    Далее вытираем поддон от налёта, вытираем пробку, вкручиваем её на место.

    На малый фильтр надеваем уплотнительное кольцо и ставим на место. Ставим уплотнительное кольцо на поддон вокруг малого фильтра. Прикручиваем большой фильтр к блоку клапанов, не забыв одеть уплотнитель.

    Ставим поддон на место.
    Вот тут у меня возникли проблемы: колечко над малым фильтром всё время выскакивало и смещалось. Пришлось патрубок отсоединить от радиатора и блока цилиндров.


    Сперва я прикрутил его 3-мя болтами к поддону, затем поддон поставил на место и патрубок тоже.
    Болты я сильно не затягивал, поскольку и откручивались они довольно легко. Последний штрих – затянуть сливную пробку.
    Вот и всё. Теперь через воронку в отверстие щупа заливам новую жижу. Я залил 4 литра, проехал метров 200, проверил уровень и влил ещё литр. На холодную уровень был по нижней метке. После продолжительной поездки – уровень пришел в норму. Ровно по середине.
    Небольшие выводы:
    1. Жидкость была залита явно не родная. Она имела буро – красный цвет и достаточно густую консистенцию. Новая жижа бледно алая и значительно жиже. В лучшем случае туда была залита ATF Z1 (но она более светлая), в худшем – дексрон. Похожую жижу я слил из гидрача.
    2. Жидкость меняли явно недавно, о чём говорит её чистота.
    3. фильтра не меняли
    О результатах пока судить рано. Из плюсов
    1. Стал менее заметен утренний толчок при трогании назад
    2. Уменьшился характерный звук вариатора при включении задней передачи
    Из минусов:
    1 Появились ощутимые плавания оборотов на непрогретом вариаторе. Раньше они тоже присутствовали, но были почти незаметны.
    Вот собственно и всё. Теперь я жду результатов. 3 дня после замены показали, что плавания оборотов исчезают понемногу.
    Ну и ещё одна прописная истина – на Хондах уровень проверятся на хорошо прогретой коробке при ЗАГЛУШЕННОМ моторе, не позже 1 минуты после остановки мотора.
    Привет подскажи пожалуйста я всё поменял так как и вы но теперь при остановки нажатии педали тормаза машина как будто сейчас заглохнет обороты падают пости до нуля и потом начинают востонавливатся Большое спасибо за фото отчёт

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Лёва, ты случайно клеммы с аккума не скидывал? Если нет то попробуй скинуть а затем обучить вариатор заново.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matys Посмотреть сообщение
    Лёва, ты случайно клеммы с аккума не скидывал? Если нет то попробуй скинуть а затем обучить вариатор заново.
    как правильно обучать разгон до 60 км но фишки не замыкал

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    08200-9006 нашел литровые банки exist.ru ))) это точно для варика на 7 цивике подойдет?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solger_ufa Посмотреть сообщение
    08200-9006 нашел литровые банки exist.ru ))) это точно для варика на 7 цивике подойдет?
    вроде оно, правда на 4 литровой банке, под HMMF еще написано Honda Multi Matic Fluid

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Вот такая тема: в новосибе фильтр большой на civic 1996г EK3 D15B - купил за 1000. (судя по всему не оригинал.. ну и ладно! сэкономил 700-1000 рэ!!) фильтр малый.. розовенький - 250 рэ!!! + 3 кольца на фильтра -300рэ. Маслицо HMMF 4л - 1950.. дешевле еще не нашел!! да и по городу где-то видел минимум за 1850.. Собрался сам менять фильтра.. эти фломастеры уже весь мозг сломали!!! То на автомате мол масло менять.. То не надо! + за снятие крышки картера варика - 800 рэ просят!! Пипец! 10 болтов открутить!!! А вообще суть такова... Купил я ее... Все норм пока до дома ехал! На следующий день сел.. прогрел.. И поехал! А она как кабыла! брыкается!! ну думаю.. жопа! Ездил с пол часа.. и все как рукой сняло!! Вообще ни чего понять не могу! Всегда по "холодной" дергается! а "нагреется" и норм! Решил поменять фильтра и маслицо! Может в другом проблема????!!!
    PS. Вспомнил! На следующий день после покупки.. села батарейка! И я ее заряжал... М/б там реально как ее.. настройка, ВО! калибровка сбилась.! сегодня глянул весит справа у пассажира штекер синенький! это и есть диагностический порт?.. А по скольку она не обучается а адаптируется каждый раз по этому она и дергается?? пока не привыкнет?! Help me please!!!
    Последний раз редактировалось MrDillan; 19.03.2010 в 11:45. Причина: Вспомнил!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDillan Посмотреть сообщение
    Вот такая тема: в новосибе фильтр большой на civic 1996г EK3 D15B - купил за 1000. (судя по всему не оригинал.. ну и ладно! сэкономил 700-1000 рэ!!) фильтр малый.. розовенький - 250 рэ!!! + 3 кольца на фильтра -300рэ. Маслицо HMMF 4л - 1950.. дешевле еще не нашел!! да и по городу где-то видел минимум за 1850.. Собрался сам менять фильтра.. эти фломастеры уже весь мозг сломали!!! То на автомате мол масло менять.. То не надо! + за снятие крышки картера варика - 800 рэ просят!! Пипец! 10 болтов открутить!!! А вообще суть такова... Купил я ее... Все норм пока до дома ехал! На следующий день сел.. прогрел.. И поехал! А она как кабыла! брыкается!! ну думаю.. жопа! Ездил с пол часа.. и все как рукой сняло!! Вообще ни чего понять не могу! Всегда по "холодной" дергается! а "нагреется" и норм! Решил поменять фильтра и маслицо! Может в другом проблема????!!!
    PS. Вспомнил! На следующий день после покупки.. села батарейка! И я ее заряжал... М/б там реально как ее.. настройка, ВО! калибровка сбилась.! сегодня глянул весит справа у пассажира штекер синенький! это и есть диагностический порт?.. А по скольку она не обучается а адаптируется каждый раз по этому она и дергается?? пока не привыкнет?! Help me please!!!

    Вот эту темку почитай:
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56869

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ну вот! маслицо и фильтры заменил! Вот бы руки оторвать тем кто до меня ее ремонтировал!! Болты на поддоне так затянули!!! 3 ключа менял! Пока теплая разница не сильно заметна! Завтра гляну... пусть остынет...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    224

    По умолчанию

    Народ что будет если поменять масло с фильтрами, но залить литр старого масла, просто на вторую канистру денег мне нехватит(((( а про литровки никто толком ничего несказал (08200-9006 номер литровок на exist)

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solger_ufa Посмотреть сообщение
    Народ что будет если поменять масло с фильтрами, но залить литр старого масла, просто на вторую канистру денег мне нехватит(((( а про литровки никто толком ничего несказал (08200-9006 номер литровок на exist)

    ничо не будет!!! обычно так и делается!!!

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла в вариаторе .
    от Puff в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 16:58
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •