Замена масла в АКПП

Страница 31 из 48 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 476
  1. #301
    Участник
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    krs
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Паха аха начало страницы я читал =) ну ладно буду вникать и предстовлять как это делаеться =)
    А то с пацаном спорили он грит через щуп нельзя! мол у него калдина там горловина есть =)) и у тя так же должно быть.

    Тоесть я стаю на яму,отручиваю пробку эту (ну сначало найти надо ее) подстовляю емкость на литров 5,и сливаю всю жижу в эту емкость,жду пока масло до последней капли не капнит =) и руки не устанут. Закручиваю пробку,открываю капот наливаю нового масла в щуп через воронку. Завожу двиг и все? или не так что то я понял.... Там еще фильтр есть тот что с радиатором АКПП грубой очистки или как он,так вот его менять нужна? (если там фильтр)
    Последний раз редактировалось rollout; 17.05.2009 в 17:35.


  2. #302
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Бля поймаю на дороге побью!!!!!

    ты ваще нио не читал чтоли!!!!
    короче загоняешь на яму сливаешь!!!!! сольется 2,7 литра максимум 3 литра но не более!!!! зальешь столькоже!!! росно столькоже сколько слил!!! так проще не надо уровень будет выставлять а УРОВЕНЬ выставляется не так как на тойоте!!! а на заглушенной тачке после поездочки!!!! в течении минуты после глушения мотора!!!!
    заливать через щуп!!!! кто базарит против моего поста тот ничо не понимает!!!! верь мне !!!!

    вобще по фильтру у тебя не должно его быть!!!! наружний фильтр у варика только вроде!!!!! у тебя фильтр внутри коробаса под гадротрансформатором!!!! и меняется он при капиталке коробки!!!!!
    Последний раз редактировалось VegasRed; 17.05.2009 в 22:37.

  3. #303
    Участник
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    krs
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Ух ты давай найди меня! меня мож по бить а машинку не трож=)) и наклейку заодно думаю даш =)) наклею на стекло.......
    Да читал я все просто сам не менял не чего и думаю что на испорчу все там.

    мдя ппц все по разному говорят,хотя машина она и в африке машина. Тебе та я верю =)

  4. #304
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rollout Посмотреть сообщение
    Да читал я все просто сам не менял не чего и думаю что на испорчу все там.
    ничего ты там не испортишь, не бойся. а корешу своему скажи,что про хонды не знает - так пусть не 3,14здит!!! масло заливается именно через отверстие щупа. Я только сегодня провернул эту нехитрую операцию.
    сложности - надо приложить приличное усилие для отворачивания пробки, это раз.
    нужна воронка с длинным носиком - это два. у меня не было, я смастерил сам из литровой пластиковой бутылки и куска шланга (сантиметров 10-12). Слил с коробки 3 литра жижки. залил 3 бутылочки по 930 (вроде) грамм.
    на все про все - полчаса времени.

  5. #305
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    истину глаголит коллега

  6. #306
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Привет всем.
    У нас в городе вместо ATF Z-1 предлагают CASTROL Transmax E

    Допуски и спецификации:
    Castrol Transmax E может использоваться, где требуется применение следующих спецификаций:

    · JASO M315 Type 1A
    · Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
    · Nissan Matic Fluid C, D, J
    · Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
    · Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
    · Mazda ATF D-III and ATF M-3
    · Daihatsu Alumix ATF Multi
    · Honda ATF Z-1
    · Subaru ATF

    Стоит ли лить его в коробку?

  7. #307
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    я бы не рисковал. претензии потом (в случае клина коробки) ты кому будешь предъявлять??? а так - жижка АТФ рекомендована производителем, незачем искать приключения на свою... коробку

  8. #308
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо за совет!

  9. #309
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Сегодня менял ATF-Z1 на Honda Civic Ferio VTi и на Honda Odyssey, болтик слива жижи, который квадрат 10Х10, это обычный вороток 3\8, если кто ищет чем его открутить))))

  10. #310
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    По поводу многократной замены жидкости в АКПП. Для справки.

    Если взять Цивик 7-го поколения с автоматом, в который частичной сменой заливается 2,7 л, а полной - 6 л (весь объем), и если предположить, что между заменами движок и АКПП эксплуатируются мало и слабо (только для смешивания старой жижи с новой), - скажем, всё делается в один день, то путем нехитрых вычислений приходим к следующему:

    после 1-й замены в АКПП остается ~55% первоначальной грязи,
    после 2-й замены в АКПП остается ~30% первоначальной грязи,
    после 3-й замены в АКПП остается ~17% первоначальной грязи,
    после 4-й замены в АКПП остается ~9% первоначальной грязи,
    и т.д.
    /% зависят от соотношения объемов полной и частичной замен/
    Последний раз редактировалось Привереда; 01.10.2009 в 11:48.

Похожие темы

  1. Трансмиссия Уровень масла в АКПП
    от sheglov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 11:07
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Уровень масла в АКПП
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:07
  4. Цвет масла в акпп.
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •