Замена масла в АКПП

Страница 34 из 47 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 476

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    гкороче голову не грей сильно!!!рабочая температура жижи не такая высокая как в двиге!!! но это пофиг!!! главное тут то что за 500 рублей это ВАЩЕ ООООООЧЕНЬ ДОРОГО!!!! максимум 200!!!!!
    приедешь туда и пофиг скока тачка простоит минуту две час!!! особо не важно!!! просто пусть сольют!!! и ровно столько же зальют!!!! чтобы не париться потом с уровнем!!!!! слится должно гдето 2,7 литра!!!
    ну а уровень мерят после того как поездишь ставишь тачку на ровное месть глушишь и в течении минуты проверяешь уровень!!!!!
    500 руб. не дорого, просто я в Москве, был бы свой гараж или у друзей можно было бы самому заморочиться (руки вроде ровные ), а так снимать придеться гараж, а это дороже скорее чем 500 руб. встанет.... да и по времени долго ковыряться придется.... и инструментом я пока не обзавелся...

    кароч проще 500р. отдать

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Кандалакша
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    А Кастрол TQ D кто нить лил?В принципе на 4 же поколение не обязательно з1?вполне думаю пойдет и декс2?Кто как думает,коробку же я этим маслом не убью?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Анжеро-судженск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mslava90 Посмотреть сообщение
    А Кастрол TQ D кто нить лил?В принципе на 4 же поколение не обязательно з1?вполне думаю пойдет и декс2?Кто как думает,коробку же я этим маслом не убью?
    В хонду льется только Z1 !!!... Ну если карабас не жалко то лей кастрол!....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Кандалакша
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
    В хонду льется только Z1 !!!... Ну если карабас не жалко то лей кастрол!....
    Просто в этой же теме и читал,что в годы создания моего авто з1 ещё небыло.И расчитывалася коробка на Декс2.Не спорю з1 по свойствам лучше.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Анжеро-судженск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Так и лей Z1, хуже не будет)))!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Кандалакша
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Ещё один вопрос назрел.А декс3 можно туда лить.кастрол DQ d3 уже думаю залить.просто канистра на халяву достается.Этот вариант будет лучше чем tq d.т.е Декса 2во?
    Жду скорого ответа.А то Магазин закроется часов в 17(

    ---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:04 ----------

    И ещё один вопрос.а если вдруг в ней декс2 а я налью декс3?это ничего страшного?а то не знаю точно что там залито

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Анжеро-судженск
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Нет Лей только Z1!!!!! ..Некчему туды лить декстрон!!!!....ПРодай декстрон кому нить, добавь и возьми Z1!!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Кандалакша
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Спасибо.Эту идею обдумаю

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Всем привет!, после длительного поднятия движки с колен, добился почти полного совершенства, теперь остался вопрос с коробасом, при спокойном нажатии на педаль газа переключается 2-2,5тыс/об, при более агресссивном 3-3,5тыс/об, а когда вообще в пол 5-6тыс/об(без втека), мне кажется при любом нажатия на газ должны переключатся при одних определенных оборотах, так ли это? И ещё при переклющении жесткие толчки и иногда даж пробуксовывает, и кода коробас хорошо прогреется чтото начинает вибрировать под педалью газа, если держиш определеные обороты кабуто хочет переключится, но нет-вибрация, побольше газу даж переключение, каждый раз кода такое происходи кажется что чтото ща наиб...ся

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    переключается автомат на оборотах разных в зависимости от глубины нажатия педали газа!!!
    во
    кстати видео же есть у меня !!! мы моего ежика насилавали!!! у него как раз щас дуал карб стоит!!! во посмотри когда пидаль в палу как коробка должна переключаться!!!! http://photofile.ru/users/968957/vid...21557179/view/
    вобшем периц зарулем я баластом еду!!!!

Похожие темы

  1. Трансмиссия Уровень масла в АКПП
    от sheglov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 11:07
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Уровень масла в АКПП
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:07
  4. Цвет масла в акпп.
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •