верно, мой косяк перед установкой литр-полтора в бублик надо залить, остальное прокачивать...
народ а кто менял фильтр в акпп ? не могу найти отчет по его замене (( знаю что съем коробки и располовинивание нужно делать, а вот процесс и так далее незнаю ( не пинайте - подскажите !!!
вот щас двигу собрал, бублик промыл, залил литр масла нового. Решил прокатиться, машина переключает передачи норально, но нехватает сцепления. то есть обороты тысяч 6-7 а машина еле едет. со 2 на 3 передачу коробка переключает с опозданием в секунды 3-4. пробуксовывает. Значит в бублике воздух, и он не вышел от туда. Хотел еще разок уточнить действия по прокачке:
1) снимаю шланг с радиатора и одиваю на радиатор дополнительный.
2) один будит на слив, другой будит на забор масла.
3) Один шланг апускаю в емкость для слива, другой в бутылку с чистым маслом.
4) напарник идет заводить машину, и переключает КПП в режим D, при этом ручшик поднят
5) из сливного шланка будит выходить масло.начнет плюваться и таму подобное...
6) продолжать до тех пор, пока не начнет выходить нормальное масло.
Все верно? и как определить где сливной, а где заборный шланг?
Всем привет!тему полностью не читал говорю сразу так что без обид...
купил битого цивика автомат до этого япошек такого возраста не было
поставил на ход но вот автомат не нравится как работает...
чувствуешь когда идёт переключение...уровень вроде в норме...
как должен переключат автомат такого года?
можно ли надеятся на то что после замены масла переключения сгладятся?
Если купил машину, то полюбому я считаю надо масло менять в акпп и двиге. На щюпе оно может нормально выглядеть, а когда чучуть в стакан нальешь - черное окажется. я себе купил машину, коробка переключает скорости с прокруткой ( 1 - 2 секунды) и на высоких оборотах при переключении в сидуху вжимает. Ни комфортно. Слил масло, оно черное как Жо*а у негра, залил новое, результат нулевой. Потом на форуме подсказали - может быть завоздушина система, а именно гидротрансформатор. Перебирал двигатель и гидротрансформатор оказался у меня на руках, я на чистом масле отъездил километров 300 перед переборкой, а в нем масло еще черней. Отчет с картинкой ранее выкладывал. Смысл в том, что чистичная замена не поможет, надо делать полную и лить хорошее масло, а то щас подделок много. после полной замены получишь чистую коробку, и если что то не так в самой коробке, поймешь сразу, дальше вывод сделаешь.
---------- Сообщение добавлено 10.06.2014 в 23:40 ----------
Эх братцы. Чето не получается. С одного шлагка масло струей выходит а с другова масло не забирает. Вышло примерно литра 2 - 3.
---------- Сообщение добавлено 11.06.2014 в 03:32 ----------
Вообщем, шланг с которого масло ветекало, я опустил в отверстие для залива масла в акпп. Пузырилось, уровень падал (переодически замерял) масло доливал. Не знаю, на сколько там что прокачалось, но ехать стала лучше. Переключения чувствительны. Есть прокрутка со 2ой на третью передачу, при не большем нажатии на газ. При нажатии педали на половину прокрутки нет, но переключения чувствуются. Короче она когда как, иногда едет и переключает все передачи незаметно, а иногда заметно. Думаю 3000 км пока так откатаю потом сдам на полную промывку акпп и полную замену масла....
Всем добра!
что значит пробуксовывает короба?
моя короба переключается при оборотах не меньше 3500.
с чего начать , где капать?
---------- Сообщение добавлено 15.07.2015 в 18:28 ----------
подскажите кто-нибуть.
масло в коробке были больше на 1,3 л.тёмное,но без грязи.
солиноиды помыл ,но они были чистые.
посмотрел повнимательнее- переключается с 1 на 2 при оборотах больше 4тыщ.
а со 2 на 3 больше 5тыщ.
такое ощущение что включен спорт режим, кнопочек никаких нет.
ВОЗМОЖНО ТАКОЕ. или это коробке хана???????
Ребята здравствуйте помогите с выбором акпп d16y7 акпп B4RA канадскач сборка.есть ли аналоги акпп из японских типа м4ма или еще какие нибкдь подойдут???
Ребят,хочу сделать полную замену масла в АКПП и купить 20л банку масла,может кому-нибудь нужно 10л оригинального масла для АКПП,цена за 10л ну просто смешная, 4500р. Готов с кем-нибудь скинуться