В бублик масло заливается литр. После союирается коробас. Потом на заведеную ждать пока масло накачает и долить уровень.
Вообщем, заменил масло в АКПП. было черно-черное. проехал 500км, проблема осталась (не плавное переключение всех передач) начал капиталить двигу. бублик оказался у меня на рауках. слил с него масло. оно почимуто было черное. далее решил пробыть его бинзином. в итоге более\менее чистый бенз из него выходить начал после 3 промывки. Чистичная замена - полная ерунда. Надо делать полную и не желеть на это денег, и наче придется серьезно раскашелиться. ремонт бублика стоит 8000. ремонт коробаса в среднем 80,000. Проще масло поменять. Надеюсь проблема исчезнет.![]()
iliya1546,
если вовремя менять то проблем не будет....а лучше в два раза чаще....я раньше так и делал каждую 3-ю замену совмещал с заменой двигателе....то бишь через 22,5 тыс
---------- Сообщение добавлено 12.05.2014 в 18:23 ----------
я другое имел ввиду....не снимая...если завоздушить
ну хрен знает. Там где-то ZotovNikita писал, с радиатора трубку снимаешь, один конец в чистое масло, другой на слив, таким образом масло проциркулирует по системе и воздух выгонит...
---------- Сообщение добавлено 12.05.2014 в 18:32 ----------
Я честно пока даже не знаю как работать коробка вообще должна если в ней воздух присутствует. и вообще работает она или нет. ни у меня ни у знакомых пока такого небыло...
верно, мой косяк перед установкой литр-полтора в бублик надо залить, остальное прокачивать...
народ а кто менял фильтр в акпп ? не могу найти отчет по его замене (( знаю что съем коробки и располовинивание нужно делать, а вот процесс и так далее незнаю ( не пинайте - подскажите !!!