Замена масла в АКПП

Страница 4 из 47 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 476

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    МО Химки
    Сообщений
    15

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    а как по-твоему полная делается??

    Есть специальный аппарат в который заливается 10 литров жижи atf z1 Потом отсоеденяются шланги ахлаждения масла в коробке (находятся они прям в радиаторе снизу) Главное найти откуда приходит и откуда уходит!!! Все подсоеденили Включаем компрессор он набирает необходимое давление , потом заводим двигло открываем кран и пошла циркуляция жижи! Старарая жижа у ходит в аппарат а в след за ней идет новая чистая в карабас!!! ПОТОМ ВЫСТВЛЯЮТ УРОВЕНЬ И ВСЕ! и ЧТО ОТ ЭТОГО КОРОБАС УБЪЕТСЯ ЭТО НЕ ПРАВДА !!!! ПРИВЫК НАРОД У НАС КОЛХОЗ КОЛХОЗИТЬ!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    Цитата Сообщение от Sergey d13b
    а как по-твоему полная делается??

    Есть специальный аппарат в который заливается 10 литров жижи atf z1 Потом отсоеденяются шланги ахлаждения масла в коробке (находятся они прям в радиаторе снизу) Главное найти откуда приходит и откуда уходит!!! Все подсоеденили Включаем компрессор он набирает необходимое давление , потом заводим двигло открываем кран и пошла циркуляция жижи! Старарая жижа у ходит в аппарат а в след за ней идет новая чистая в карабас!!! ПОТОМ ВЫСТВЛЯЮТ УРОВЕНЬ И ВСЕ! и ЧТО ОТ ЭТОГО КОРОБАС УБЪЕТСЯ ЭТО НЕ ПРАВДА !!!! ПРИВЫК НАРОД У НАС КОЛХОЗ КОЛХОЗИТЬ!
    Ты братуха не горячись!!! Многого ты не знаешь про свою машинку!!! Есть коробки у которых фильтр - сетка у них да можно так менять масло!!! но у сивиков хонды фильтр почти у всех фетр!!!! и сам производитель крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕТ даже можно сказать запрещает такую замену масла для коробок с фетровым фильтром!!!
    Если произвести замену масла через аппарат на коробке с фетровым фильтром то очень большая вероятность что скоро попадешь на ремонт!!!!
    ПРОСТО в заменах масла работают люди которые умеют масло менять то есть включать и выключать аппарат а про машины они ничего абсалютно незнают вот и навадливают что замена через аппарат самая лучшая замена в мире......... дол**** бы

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    http://hondasan.ru/?page=manual1 Вот тебе Серега ссылочка читай изучай и глупости больше не пиши!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    Цитата Сообщение от Паха!!!
    Цитата Сообщение от Sergey d13b
    а как по-твоему полная делается??

    Есть специальный аппарат в который заливается 10 литров жижи atf z1 Потом отсоеденяются шланги ахлаждения масла в коробке (находятся они прям в радиаторе снизу) Главное найти откуда приходит и откуда уходит!!! Все подсоеденили Включаем компрессор он набирает необходимое давление , потом заводим двигло открываем кран и пошла циркуляция жижи! Старарая жижа у ходит в аппарат а в след за ней идет новая чистая в карабас!!! ПОТОМ ВЫСТВЛЯЮТ УРОВЕНЬ И ВСЕ! и ЧТО ОТ ЭТОГО КОРОБАС УБЪЕТСЯ ЭТО НЕ ПРАВДА !!!! ПРИВЫК НАРОД У НАС КОЛХОЗ КОЛХОЗИТЬ!
    Ты братуха не горячись!!! Многого ты не знаешь про свою машинку!!! Есть коробки у которых фильтр - сетка у них да можно так менять масло!!! но у сивиков хонды фильтр почти у всех фетр!!!! и сам производитель крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕТ даже можно сказать запрещает такую замену масла для коробок с фетровым фильтром!!!
    Если произвести замену масла через аппарат на коробке с фетровым фильтром то очень большая вероятность что скоро попадешь на ремонт!!!!
    ПРОСТО в заменах масла работают люди которые умеют масло менять то есть включать и выключать аппарат а про машины они ничего абсалютно незнают вот и навадливают что замена через аппарат самая лучшая замена в мире......... дол**** бы
    +1.
    И добавлю от себя. сама причина быстрой поломки - грязь, которая за долгое время скапливается внизу коробки и не сливается, а наоборот поднимается свежим маслом при аппаратной "полной" замене и напрямую идёт через фильтр где благополучно и оседает, создавая непроходимость данного элемента. Вот и всё. А потом люди удивляются... Куда делось давление.... Почему короба быстро накрылась...
    Когда меняешь частично грязь сливается. После первой замены частично обновлённая жижа мягко отмывает каналы, а после 2-й замены жидкость будет почти чистой. на 75%.
    Кстати подобные рекомендации есть в ЛЮБОМ мануале. Именно частичная замена.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    Помогите пионеру мудрым словом!
    Есть Civic 1992 hath 1.5 AT LSi 120 000 км
    Как часто меняется масо в АКПП? Как сливать я понял, не понял куда заливать?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.01.2008
    Сообщений
    43

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    На 6-ом в вытаскивается щуп (по которому смотришь уровень масла в каробке) и в это отверстие заливаешь, на 5-ом не знаю как, но скорее всего тоже самое. Менять каждые 40000 км

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    Цитата Сообщение от Berd
    На 6-ом в вытаскивается щуп (по которому смотришь уровень масла в каробке) и в это отверстие заливаешь, на 5-ом не знаю как, но скорее всего тоже самое. Менять каждые 40000 км
    +1.
    Коробочники советуют даже чуть чаще менять. Хотя думаю на автоматах 40000 вполне достаточно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    17

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    Млин! У меня в купленной книжке написано: трансмиссионная жидкость Dextron тип II (ATF)
    Civic d15 в2 1992 г. Что лить в АКПП - ATF-Z1? или Dextron?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    ATF-Z1

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию Фотоотчет по замене жижи в АКПП

    Цитата Сообщение от karlivan
    Млин! У меня в купленной книжке написано: трансмиссионная жидкость Dextron тип II (ATF)
    Civic d15 в2 1992 г. Что лить в АКПП - ATF-Z1? или Dextron?
    В твою можно лить и декстрон. До 93 года вроде можно было лить. Но я бы не стал)))
    лучше потратиться и взять Z1. Она по свойствам любой декстрон превосходит и хондовские автоматы на ней работают намного дольше и лучше))).
    Например точка вспышки дектрона и зэтки почти на 100 град различаются))). Будешь вот например отжигать на мащине - декстрон начнёт в парах трения гореть а сами эти пары - тупо на сухую работать... а зэтка будут стабильно смазывать.
    На двойную частичную замену уйдёт литров 8. А может и на 3 замены хватит. По деньгам около 3к.р. выйдет. Так что думай))))
    Главно через ваппарат не меняй)))))

Похожие темы

  1. Трансмиссия Уровень масла в АКПП
    от sheglov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 11:07
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Уровень масла в АКПП
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:07
  4. Цвет масла в акпп.
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •