WIM,
До замены переключался с небольшими толчками?
ну вот и я заменил масло в акпп.
мой фотоотчет.
купил масло 6л по 350руб 2100 масло usa
открутили обыкновенной трещеткой сливную пробку
выташили болт на нем немного осадка меня он обрадывал тк нет стружки, а значит акпп впорядке.
вытекло где то 2,6-2,7л
масло темное, но при 2й замене светлее стало.
залили масло, завели, на нейтраль и выкл двигатель масло по верхнему уровню.
через 500км проделал тоже самое.
в итоге я поменял примерно 75% масла. на акпп не жаловался но понимал что надо масло менять. утром на холодную акпп лучше работает мягче переключается скоростя (не так туго, проскальзываний небыло, а если и были то только чуть чуть и то на холодную, щас ничего не наблюдаю) утром стараюсь не давить в пол пока не прогрею двигатель.
и итоге поведение автомата улучшилось на 10-15% стружки нет, и масло не такое страшное как все тут пишут.
замена обошлась 2100 масло 700 работа.
залил Масло трансмиссионное "ATF-III" ZICпробег на масле 22000км.
---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 в 12:52 ----------
---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 в 12:53 ----------
---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 в 12:54 ----------
заливал по незнанию. но пока тьфу тьфу тьфу
---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 в 13:03 ----------
у товарища тойота креста 97года, зад привод. отламилась трубка щюпа масло акпп. жижа вытекла. вся!!!!!!.снял поддон ему. заварил трубку. залили жижи.года полтора катается...... красота!!!! все режимы работают. не пинает. работает на 5 +.вот такая вот история. так что меняйте масло хоть самотёком хоть на автомате. и хер с этим фетровым фильтром.что ему будет то? да не хера......а автомат -экономия времени и средств.. сугубо моё мнение.
---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 в 13:12 ----------
вот пар номер на эксисте 163340
Всем привет!) Машина - civic 1998г d16y8 vtec. пробег 150 миль. американец. Проблема - не плавное переключение передач. Посмотрел масло - оно черное. Возможно его не меняли лет 5 а то и больше. При нажатии кика машина разгоняется, и при переключении особенно чувствуется вжим моего тела в сиденье. Пинков под сраку нет, просто не приятное переключение. Читаю форумы и теряюсь что делать. Вопрос:
1) После чистичной замены масла в АКПП какова вероятность к устранению проблемы?
2) Какое масло заливать? Что прописано в мануале? Хочу залить dexron 3 - самое распространенное)
3)Самотеком выходит масло примерно 30% всего объема? какой весь объем масла в акпп?
4) Есть ли фильтр в акпп? реально поменять? или как говорят необходимо половинить коробку? (вопрос к людям, которые лазили под поддон и уверенны в своем ответе)
Хочу максимально хорошо своими руками заменить масло в акпп. соотвецтвенно, если фильтр не меняется, значит менять не буду. Еще слыщал что поддон тоже снимают и промывают, т.к на нем есть магнит который улавливает частицы меттала и не дает им циркулировать в системе - в натуре?) Прошу меня понять, и учесть, что масло неменяли давно и ухода за машиной небыло почти никакого. За ранее спасибо!
1)результат будет. Насколько хорошим - не рискну говорить
2)Dexron III, лучше если есть еще допуск Mercon V
3)обьем ~2.7л
4)Фильтр есть/да реально/вскрывать
Поменял вообщем масло, оно как негр черное (выше на фото точно такое же) Пробку сливную открутил ключем 1/2 с трещеткой. Молотком зафигачил переходник и встал как родной)После слил масло и залил 2,7 литра. Разницы в движухе незаметил. Сливная пробка была вся к струже. При переключении передачь идет долгая прокрутка, секунды две. Это ОЧЕНЬ чувствуется на высоких оборотах, или на резком увеличении газа до кика. Возможно буду менять масло повторно через км 200...
---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 14:39 ----------
К стати был удивлен отсутствием поддона в АКПП. т.к для более качественного обслуживания коробки он необходим. На поддон обычно вся стружка липнет (там магнит) тем самым масло фильтруется и не попадает в нутрь, а также есть возможность поменять фильтр, что в данном случае будит стоить неоправданных денег. Косяк хондовский. Огорчает она меня....