Замена масла в АКПП

Страница 45 из 47 ПерваяПервая ... 354344454647 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 476

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    WIM
    WIM вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Волжск
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от миха! Посмотреть сообщение
    WIM,
    Отпишы какое залил.
    Залил Honda ATF-DW1 - неделю катаюсь, пока все нормально, правда первые пару дней казалось, что коробас немного подтормаживает как бы, но сейчас все гуд, переключается достаточно и плавно и практически незаметно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    WIM,
    До замены переключался с небольшими толчками?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.07.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    ну вот и я заменил масло в акпп.
    мой фотоотчет.

    купил масло 6л по 350руб 2100 масло usa

    открутили обыкновенной трещеткой сливную пробку

    выташили болт на нем немного осадка меня он обрадывал тк нет стружки, а значит акпп впорядке.


    вытекло где то 2,6-2,7л


    масло темное, но при 2й замене светлее стало.


    залили масло, завели, на нейтраль и выкл двигатель масло по верхнему уровню.


    через 500км проделал тоже самое.

    в итоге я поменял примерно 75% масла. на акпп не жаловался но понимал что надо масло менять. утром на холодную акпп лучше работает мягче переключается скоростя (не так туго, проскальзываний небыло, а если и были то только чуть чуть и то на холодную, щас ничего не наблюдаю) утром стараюсь не давить в пол пока не прогрею двигатель.
    и итоге поведение автомата улучшилось на 10-15% стружки нет, и масло не такое страшное как все тут пишут.
    замена обошлась 2100 масло 700 работа.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fedos650 Посмотреть сообщение
    ну вот и я заменил масло в акпп.
    мой фотоотчет.

    купил масло 6л по 350руб 2100 масло usa

    открутили обыкновенной трещеткой сливную пробку

    выташили болт на нем немного осадка меня он обрадывал тк нет стружки, а значит акпп впорядке.


    вытекло где то 2,6-2,7л


    масло темное, но при 2й замене светлее стало.


    залили масло, завели, на нейтраль и выкл двигатель масло по верхнему уровню.


    через 500км проделал тоже самое.

    в итоге я поменял примерно 75% масла. на акпп не жаловался но понимал что надо масло менять. утром на холодную акпп лучше работает мягче переключается скоростя (не так туго, проскальзываний небыло, а если и были то только чуть чуть и то на холодную, щас ничего не наблюдаю) утром стараюсь не давить в пол пока не прогрею двигатель.
    и итоге поведение автомата улучшилось на 10-15% стружки нет, и масло не такое страшное как все тут пишут.
    замена обошлась 2100 масло 700 работа.
    нужно было еще фильтр поменять

  5. #5
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    нужно было еще фильтр поменять
    ты знаешь, ЧТО стоит за твоим этим предложением??? располовинивание коробки!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    липецк
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    залил Масло трансмиссионное "ATF-III" ZICпробег на масле 22000км.

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 в 12:52 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 в 12:53 ----------



    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 в 12:54 ----------

    заливал по незнанию. но пока тьфу тьфу тьфу

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 в 13:03 ----------

    у товарища тойота креста 97года, зад привод. отламилась трубка щюпа масло акпп. жижа вытекла. вся!!!!!!.снял поддон ему. заварил трубку. залили жижи.года полтора катается...... красота!!!! все режимы работают. не пинает. работает на 5 +.вот такая вот история. так что меняйте масло хоть самотёком хоть на автомате. и хер с этим фетровым фильтром.что ему будет то? да не хера......а автомат -экономия времени и средств.. сугубо моё мнение.

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 в 13:12 ----------

    вот пар номер на эксисте 163340

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Всем привет!) Машина - civic 1998г d16y8 vtec. пробег 150 миль. американец. Проблема - не плавное переключение передач. Посмотрел масло - оно черное. Возможно его не меняли лет 5 а то и больше. При нажатии кика машина разгоняется, и при переключении особенно чувствуется вжим моего тела в сиденье. Пинков под сраку нет, просто не приятное переключение. Читаю форумы и теряюсь что делать. Вопрос:
    1) После чистичной замены масла в АКПП какова вероятность к устранению проблемы?
    2) Какое масло заливать? Что прописано в мануале? Хочу залить dexron 3 - самое распространенное)
    3)Самотеком выходит масло примерно 30% всего объема? какой весь объем масла в акпп?
    4) Есть ли фильтр в акпп? реально поменять? или как говорят необходимо половинить коробку? (вопрос к людям, которые лазили под поддон и уверенны в своем ответе)
    Хочу максимально хорошо своими руками заменить масло в акпп. соотвецтвенно, если фильтр не меняется, значит менять не буду. Еще слыщал что поддон тоже снимают и промывают, т.к на нем есть магнит который улавливает частицы меттала и не дает им циркулировать в системе - в натуре?) Прошу меня понять, и учесть, что масло неменяли давно и ухода за машиной небыло почти никакого. За ранее спасибо!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    1)результат будет. Насколько хорошим - не рискну говорить
    2)Dexron III, лучше если есть еще допуск Mercon V
    3)обьем ~2.7л
    4)Фильтр есть/да реально/вскрывать

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    зеленоград
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZotovNikita Посмотреть сообщение
    1)результат будет. Насколько хорошим - не рискну говорить
    2)Dexron III, лучше если есть еще допуск Mercon V
    3)обьем ~2.7л
    4)Фильтр есть/да реально/вскрывать
    Поменял вообщем масло, оно как негр черное (выше на фото точно такое же) Пробку сливную открутил ключем 1/2 с трещеткой. Молотком зафигачил переходник и встал как родной) После слил масло и залил 2,7 литра. Разницы в движухе незаметил. Сливная пробка была вся к струже. При переключении передачь идет долгая прокрутка, секунды две. Это ОЧЕНЬ чувствуется на высоких оборотах, или на резком увеличении газа до кика. Возможно буду менять масло повторно через км 200...

    ---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 14:39 ----------

    К стати был удивлен отсутствием поддона в АКПП. т.к для более качественного обслуживания коробки он необходим. На поддон обычно вся стружка липнет (там магнит) тем самым масло фильтруется и не попадает в нутрь, а также есть возможность поменять фильтр, что в данном случае будит стоить неоправданных денег. Косяк хондовский. Огорчает она меня....

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iliya1546 Посмотреть сообщение
    Поменял вообщем масло, оно как негр черное (выше на фото точно такое же) Пробку сливную открутил ключем 1/2 с трещеткой. Молотком зафигачил переходник и встал как родной) После слил масло и залил 2,7 литра. Разницы в движухе незаметил. Сливная пробка была вся к струже. При переключении передачь идет долгая прокрутка, секунды две. Это ОЧЕНЬ чувствуется на высоких оборотах, или на резком увеличении газа до кика. Возможно буду менять масло повторно через км 200...

    ---------- Сообщение добавлено 03.03.2014 в 14:39 ----------

    К стати был удивлен отсутствием поддона в АКПП. т.к для более качественного обслуживания коробки он необходим. На поддон обычно вся стружка липнет (там магнит) тем самым масло фильтруется и не попадает в нутрь, а также есть возможность поменять фильтр, что в данном случае будит стоить неоправданных денег. Косяк хондовский. Огорчает она меня....
    Как менял?

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 в 17:04 ----------

    Возможно при смене завоздушил систему, из-за этого и буксует

Похожие темы

  1. Трансмиссия Уровень масла в АКПП
    от sheglov в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 07.12.2015, 11:07
  2. Замена масла в АКПП
    от [tek] в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 12:59
  3. Уровень масла в АКПП
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 18:07
  4. Цвет масла в акпп.
    от Miloshevitch в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •