Замена масла в автомате

Страница 15 из 36 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 351
  1. #141
    Участник
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Протвино
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Спрашиваю, потому что был сегодня в магазине сказали, что есть на 8 и на 10, девяток просто не бывает!!!!! В отчете, кстати не ключ, а самодел!


  2. #142
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    PROTVINO,
    От москвича подойдет. Я у себя в городе не нашел, купил универсальный ключ для пробок (много квадратов со всех сторон), оказался х-ня полная. В результате подошел ключ от патрона для токарного станка.

  3. #143
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROTVINO Посмотреть сообщение
    В отчете, кстати не ключ, а самодел!
    А разве я это скрываю?

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 23:17 ----------

    Цитата Сообщение от Борис40rus Посмотреть сообщение
    PROTVINO,
    Квадрат 9х9мм, в отчете же есть это.
    Просто иногда людям лень читать хотя бы первые 2-3 страницы.))

  4. #144
    Участник
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Протвино
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    А разве я это скрываю?

    ---------- Сообщение добавлено 19.11.2012 в 23:17 ----------



    Просто иногда людям лень читать хотя бы первые 2-3 страницы.))
    Мне не лень, просто у меня нет той ...ни из которой ты сделал, поэтому спрашиваю размер!

  5. #145
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PROTVINO Посмотреть сообщение
    Какой нужен ключ для пробки на 8 или на 10?
    Я поступил проще простого, купил вороток с квадратной насадкой для головок 8 на 8, отлично скручивает Стоит копейки!

  6. #146
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Deadlock,
    сфоткай выложи если не трудно

  7. #147
    Участник
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Протвино
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deadlock Посмотреть сообщение
    Я поступил проще простого, купил вороток с квадратной насадкой для головок 8 на 8, отлично скручивает Стоит копейки!
    Сегодня поменял,размер квадрата - девятка! Жуку и Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, с вашими подсказками оказалось не так и сложно!

  8. #148
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    Вадим811,
    я просовывал руку около выхлопной приемной трубы снизу. и все нормально достается и фонариком светится...
    хомуты надо сжимать сильнее... сжимаешь усики хомута и стягиваешь хомут от фильтра, потом втыкаешь шланг в новый фильтр и снова сжимаешь усики хомута и тянешь хомут на писюн фильтра, там где он был..
    6-7 мая буду менять масло еще раз, так сфоткаю еще...
    я использовал вот такие пассатижи(длинногубцы).
    т.е. яма нужна или подъемник? так просто фильтр не поменять самому? меня тоже интересует нижний хомут. я так понял сверху через моторный отсек не подлезть?
    и можно ли поменять фильтр не сливая масло (из трубок фильтра не ливанет?)
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 28.11.2012 в 07:06.
    Moscow never sleeps

  9. #149
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Я менял через верх ибо влом было защиту снимать. В принципе реально все сделать, но снизу, наверное, проще снимать нижний хомут. Будешь делать, НЕ ПОГНИ НИЖНЮЮ ТРУБКУ!, сначала повращай шланг на ней, потом тяни аккуратненько.
    Кстати, на днях распилил старый фильтр, грязный был на глухо. Но это я знал заранее, просто подул в него когда снял и все ясно стало, продувался тяжело.

  10. #150
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    PROTVINO,
    да на здоровье!

    Dmitriy_,
    лучше с ямой. нижний хомут снимается тяжело, а сидит он на тонкой и длинной трубке, сломать/погнуть ее можно неловким движением... так что лучше яма... + еще и пробку сливную лучше отвернуть, ибо на её магните налет от износа фрикционов, лучше ее протереть..

    ливануть не должно, не заведенная же авто. только сначала снимать верхний хомут. перед тем как стягивать шланг, надо даль зайти воздуху под шланг, тогда жижа не польется. но я такие опыты не проводил.

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 14:34 ----------

    Борис40rus,
    он и будет продуваться тяжело, ибо старый фильтр в масле а новый сухой, вот и все суть.

Похожие темы

  1. Замена масла.
    от nelly123 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 12:24
  2. Замена масла.
    от qwerty099 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 20:08
  3. Небольшой вопрос по замене масла в автомате
    от Дмитрий1212 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 05:02
  4. уровень масла в коробке автомате
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •