Спрашиваю, потому что был сегодня в магазине сказали, что есть на 8 и на 10, девяток просто не бывает!!!!! В отчете, кстати не ключ, а самодел!
Спрашиваю, потому что был сегодня в магазине сказали, что есть на 8 и на 10, девяток просто не бывает!!!!! В отчете, кстати не ключ, а самодел!
PROTVINO,
От москвича подойдет. Я у себя в городе не нашел, купил универсальный ключ для пробок (много квадратов со всех сторон), оказался х-ня полная. В результате подошел ключ от патрона для токарного станка.
Deadlock,
сфоткай выложи если не трудно![]()
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 28.11.2012 в 07:06.
Moscow never sleeps
Dmitriy_,
Я менял через верх ибо влом было защиту снимать. В принципе реально все сделать, но снизу, наверное, проще снимать нижний хомут. Будешь делать, НЕ ПОГНИ НИЖНЮЮ ТРУБКУ!, сначала повращай шланг на ней, потом тяни аккуратненько.
Кстати, на днях распилил старый фильтр, грязный был на глухо. Но это я знал заранее, просто подул в него когда снял и все ясно стало, продувался тяжело.
PROTVINO,
да на здоровье!
Dmitriy_,
лучше с ямой. нижний хомут снимается тяжело, а сидит он на тонкой и длинной трубке, сломать/погнуть ее можно неловким движением... так что лучше яма... + еще и пробку сливную лучше отвернуть, ибо на её магните налет от износа фрикционов, лучше ее протереть..
ливануть не должно, не заведенная же авто. только сначала снимать верхний хомут. перед тем как стягивать шланг, надо даль зайти воздуху под шланг, тогда жижа не польется. но я такие опыты не проводил.
---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 14:34 ----------
Борис40rus,
он и будет продуваться тяжело, ибо старый фильтр в масле а новый сухой, вот и все суть.