Powerful,
Как мыл,снимал ее,контакты отсоединял,обучал? )
Powerful,
Как мыл,снимал ее,контакты отсоединял,обучал? )
Вырубил АКБ пока менял масло в АКПП и фильтр, затем снимал заслонку.
Помыл заслонку, поставил.
Время до подсоединения клеммы где то 1.5 часа.
Чек не загорелся, машина едет отлично, но поведение заслонки заставляет ехать адаптировать (иногда подпригивают обороты на холостых).
Два дня катаюсь, пока сама не адаптировалась.
Отсоединял только маленькую клемму и два патрубка ОЖ.
Powerful,
Да,нужно адаптировать..
Да. Я это понял.
Эксперимент не получился. Обороты прыгают.
Сегодня постараюсь съездить к официалам или на мульти, цена вопроса до 1000р, чего мелочиться, машину жалко.![]()
Заслонку обучил у официалов. Теперь работает как часики.
После замены жидкости в АКПП (DW-1) автомат работает мягче.![]()
Прошел 75ооокм!За фильтр понятно,спасибо ЖУК а вот по количеству масла не понял!Сливать,сколько сольется,столько и залить чистого,потом проверить?Я правильно понимаю?![]()
NutsCrackerСпасибо!![]()
Всем здрасьте!!! Заменил маслице на акпп как товарищ Жук. спасибо за фотоотчет!!! залил ATF-DW1 в литрушках, и все хорошо стало, пропали пинки эти. Для меня самым сложным оказалось снять защиту ДВС, сломал два передних болта, и потом высверливал с ушок обломки![]()
у меня тоже приржавели передние болты защиты. оба сорвал, потом отвернул в тисках обломки....