Жук,
делал я скидку на масло, но что то уж слишком велико сопр-е.
Жук,
делал я скидку на масло, но что то уж слишком велико сопр-е.
обычной отверткой с нужной насадкой можно открутить крепеж фильтра (скобу)? Чет не понятно под каким углом он расположен
---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 23:25 ----------
хотел сам поменять этот фильтр. не смог открутить болты воздушного фильтра. обычная отвертка с нужной насадкой не берет. не хватает сил. и еще раз по поводу скобы фильтра. обычной отверткой подлезть можно?
NutsCracker,
ясно спасиб)
---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 02:34 ----------
кстати прошел ТО 90 опять перелили ATF-ку пришлось опять откачивать. откачал порядочно 300-400мл. выше отметки hоt примерно на 5-7 мм было. по поводу фильтра на сервисе все в один голос говорят что смысла в этом фильтре ни какого. и типа по умолчанию он не обслуживаемый т.е в замене не нуждается.
Dmitriy_,
саму скобу трещеткой маленькой открутить можно без проблем как и корпус воздушника. купи трещетку, она не раз пригодится потом.
Борис40rus,
трещеткой понятно там момет усилия побольше будет, нет у меня трещетки, только обычная отвертка с кучей насадок. есть еще электро но с ним туда не подлезешь.
а трещетка не нужна все равно гаража нет.
Dmitriy_,
Очень интересно..А машина у тебя при замере уровня стояла на ровной поверхности??
да проверял на прогретом двигателе в подземном паркинге, там полы как будто наливные, ровные, но на всякий случай при проверке ставил машину на парковочное место сначала передом, потом задом, откачивал излишки, потом выезжал на улицу для пробега в пару км чтоб еще раз "прогреть" коробку после чего на паркинге глушил и сразу опять проверял уровень.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 01.12.2012 в 04:28.
Dmitriy_,
Если сразу после остановки двигателя мерить то уровень будет чуть меньше,по истечении 20-30сек уже больше показывает.
Я первый раз менял по старинке,уровень смотрел на заведенной машине,делал по серединке,а на заглушенном получался почти верхний левел..
ну да у меня как раз так и получалось заглушил вышел открыл капот положил фонарь чтоб светил на щуп для удобства. в общем как раз секунд 30-40 и выходит
---------- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 04:24 ----------
кстати в мануале 8 цивика простонаписанно проверять на прогретом, а вот в мануале на 9 цивик написали уже более подробно. но учитывая, что коробки там вроде одинаковые, то так же я думаю можно и на 8 проверять
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную
площадку и запустите двигатель.
2. Дождитесь включения вентилятора, а затем заглушите
двигатель.
Для получения достоверных результатов подождите
около 60 секунд (но не более 90 секунд) перед вы-
полнением шага 3 процедуры проверки.
3. Выньте контрольный щуп (с желтой рукояткой) из картера
автоматической коробки передач и протрите его насухо
чистой тканью.
4. До конца вставьте щуп в коробку передач, как показано на
рисунке.
5. Снова выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости.
Уровень должен находиться между верхней и нижней
метками зоны HOT на щупе.