Замена масла в автомате

Страница 16 из 35 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 351

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,782

    По умолчанию

    PROTVINO,
    да на здоровье!

    Dmitriy_,
    лучше с ямой. нижний хомут снимается тяжело, а сидит он на тонкой и длинной трубке, сломать/погнуть ее можно неловким движением... так что лучше яма... + еще и пробку сливную лучше отвернуть, ибо на её магните налет от износа фрикционов, лучше ее протереть..

    ливануть не должно, не заведенная же авто. только сначала снимать верхний хомут. перед тем как стягивать шланг, надо даль зайти воздуху под шланг, тогда жижа не польется. но я такие опыты не проводил.

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 14:34 ----------

    Борис40rus,
    он и будет продуваться тяжело, ибо старый фильтр в масле а новый сухой, вот и все суть.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Жук,
    делал я скидку на масло, но что то уж слишком велико сопр-е.

  3. #3
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    обычной отверткой с нужной насадкой можно открутить крепеж фильтра (скобу)? Чет не понятно под каким углом он расположен

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 23:25 ----------

    хотел сам поменять этот фильтр. не смог открутить болты воздушного фильтра. обычная отвертка с нужной насадкой не берет. не хватает сил. и еще раз по поводу скобы фильтра. обычной отверткой подлезть можно?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    обычной отверткой с нужной насадкой можно открутить крепеж фильтра (скобу)? Чет не понятно под каким углом он расположен

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2012 в 23:25 ----------

    хотел сам поменять этот фильтр. не смог открутить болты воздушного фильтра. обычная отвертка с нужной насадкой не берет. не хватает сил. и еще раз по поводу скобы фильтра. обычной отверткой подлезть можно?
    Я справился обычной отверткой. Не скажу что без проблем, но с помощью "чьей-то матери" все получилось.

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    NutsCracker,
    ясно спасиб)

    ---------- Сообщение добавлено 29.11.2012 в 02:34 ----------

    кстати прошел ТО 90 опять перелили ATF-ку пришлось опять откачивать. откачал порядочно 300-400мл. выше отметки hоt примерно на 5-7 мм было. по поводу фильтра на сервисе все в один голос говорят что смысла в этом фильтре ни какого. и типа по умолчанию он не обслуживаемый т.е в замене не нуждается.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    саму скобу трещеткой маленькой открутить можно без проблем как и корпус воздушника. купи трещетку, она не раз пригодится потом.

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Борис40rus,
    трещеткой понятно там момет усилия побольше будет, нет у меня трещетки, только обычная отвертка с кучей насадок. есть еще электро но с ним туда не подлезешь.
    а трещетка не нужна все равно гаража нет.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Очень интересно..А машина у тебя при замере уровня стояла на ровной поверхности??

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Dmitriy_,
    Очень интересно..А машина у тебя при замере уровня стояла на ровной поверхности??
    да проверял на прогретом двигателе в подземном паркинге, там полы как будто наливные, ровные, но на всякий случай при проверке ставил машину на парковочное место сначала передом, потом задом, откачивал излишки, потом выезжал на улицу для пробега в пару км чтоб еще раз "прогреть" коробку после чего на паркинге глушил и сразу опять проверял уровень.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 01.12.2012 в 04:28.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    Если сразу после остановки двигателя мерить то уровень будет чуть меньше,по истечении 20-30сек уже больше показывает.
    Я первый раз менял по старинке,уровень смотрел на заведенной машине,делал по серединке,а на заглушенном получался почти верхний левел..

Похожие темы

  1. Замена масла.
    от nelly123 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 12:24
  2. Замена масла.
    от qwerty099 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 20:08
  3. Небольшой вопрос по замене масла в автомате
    от Дмитрий1212 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 05:02
  4. уровень масла в коробке автомате
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •