Привет, всем!
У меня знакомый менял масло в коробке вместе с заменой в двигателе, каждые 10000 км. Ему мастер посоветовал. Машина сейчас сотку прошла. Маслице чистенькое вообще. А вот на счет фильтра не в курсе...думаю не менялся.
Привет, всем!
У меня знакомый менял масло в коробке вместе с заменой в двигателе, каждые 10000 км. Ему мастер посоветовал. Машина сейчас сотку прошла. Маслице чистенькое вообще. А вот на счет фильтра не в курсе...думаю не менялся.
Автору зачет за подробный и интересный рассказ. Тебе бы книги писать в таком стиле =)
дык продолжаю, только уже на другом форуме, сивик продан еще зимой..
Спасибо за отчёт.Всё сделал . Фильтр и правда очень не удобно вытаскивать, потратил где то 2,5 часа на всё про всё. После замены переключения стали плавнее, рывки со 2 на 3 при переключении тоже пропали, посмотрим на долго ли.
добрался до фильтра, верхний хомут снял, но шланг стянуть не смог хотя сильно уж не пытался так как возник вопрос как нижний хомут стянуть? если верхний шланг снять то фильтр можно отогнуть так чтоб до нижнего хомута достать можно было? В общем не разобравшись как снять нижний хомут собрал все обратно.
Dmitriy_,
я и сверху умудрился подлезть тонкогубцами с загнутыми носами. шланг снимется легко если фильтр прокрутить в нем, я это понял чуть не сломав нижний патрубок у себя, зато коллеге потом поменяли за пол-часа.
пробка от двс подходит за место этой квадратной?