Я тут всё прочёл, автору темы респект![]()
Как потеплеет буду сам менять масло с фильтром, мне пора уже... Одна проблема у меня, это зашита картера... Ну чё делать буду снимать и ставить, на сервисе и за это бабосы берут ...
Я тут всё прочёл, автору темы респект![]()
Как потеплеет буду сам менять масло с фильтром, мне пора уже... Одна проблема у меня, это зашита картера... Ну чё делать буду снимать и ставить, на сервисе и за это бабосы берут ...
сегодня разобрал все как описал автор но возникла проблема с фильтра так не удобно снимать хомуты особенно который в низу держит, я сцыканул что не одену уж точно и все собрал обратно блиин ((((( как такие хомуты затянуть чтоб они держали место так мало не подобратся с пасатижками ????
Вадим811,
я просовывал руку около выхлопной приемной трубы снизу. и все нормально достается и фонариком светится...
хомуты надо сжимать сильнее... сжимаешь усики хомута и стягиваешь хомут от фильтра, потом втыкаешь шланг в новый фильтр и снова сжимаешь усики хомута и тянешь хомут на писюн фильтра, там где он был..
6-7 мая буду менять масло еще раз, так сфоткаю еще...
я использовал вот такие пассатижи(длинногубцы).
![]()
Парни, а никто не задумывался о полной замене масла в автомате? Чтобы не по 2,5 литра менять, а сразу все 6. А то я тут посмотрел на свое масло и ужаснулся(((( Или может кто делал с сервисе полную замену, так напишите где и во сколько это обошлось? Сам пока полную замену делать боюсь: приятель рассказывал что на Dodge в сервисе полностью слил, залил новую жижу, завелся, коробка стала в аварийный режим и авто ехать отказалось. У кого какие мысли по этому поводу?
на нашей коробке - -только с полным разбором оной, давлением нельзя - в мануале написано....
если машина ездит нормально - не мешай ей работать.
не знаю что там у доджа стоит (многие пользователи авто просто не знают что за тип коробки у них стоит), но точно скажу, что на Civic 5D с роботом нельзя сливать и заливать масло в коробке. Все работы делаются только лишь при подключенном дилерском компе. Через комп дается команда на замену масла в коробке и только лишь потом идет замена масла. В противном случае коробка становится в аварийный режим.
Ребят, такой вопрос. На днях масло менять буду сам. Машина 75000 прошла, до меня не менялось масло в акпп ни разу. Впереди поездка в 5000км, вот думаю, 1 раз замещением 4 литра залить или 2 лучше? Фильтр менять буду однозначно.
aaamsk1,
меняй как описано и не парься.... слил 2,7-3,3л (3,3л когда с фильтром меняешь) 2,5-2,7 когда без фильтра. кароче бери 4л(только в жестяной банке) и фильтр и меняй..