Тимурджан,
Так это же хорошоТы вообще шаришь?
Тимурджан,
Так это же хорошоТы вообще шаришь?
Тимурджан, Читай студент
Сульфатная зольность в % от массы по стандарту ASTM D 874. И он равен 0,6. Этот показатель говорит о том, что масло сделано с присадками, которые в процессе работы не дают образовываться отложениям. Так как отложений не образуется (как известно отложения имеют кислотную природу, а кислота нейтрализуется щелочью), то щелочное число не является важным показателем для определения качества масла. Поэтому производитель его не указывает. 90% области применения данного продукта - согласно указанных допусков.
shlykov, пасиббуду знать
![]()
кстати много золы не есть гуд...для современных двигателей..типо и бенз херовый(все та же зольность) и масло зольное..в итоге медленно умирающий каталик.
да и ваще чем больше зольность тем больше отложений в двигателе) если присматреться к маслам..то чем больше зольность тем выше TBN...по крайней мере это часто можно увидеть в маслах...
а то что у мобила меньше 1 го..думаю ваще гуд..при том что щелочи больше 10 ки
FlaerKRSK,
ну так то да)))
плюс ко всему...мне вообще кажетс...что до сих пор не ясно точно что лучше много золы и много щелочи..или наоборот..в каждом случае есть свои перимущества
Нах переплачивать, возьму 5wВсе-равно хол. двигатель при ниже -25 крутить не буду. Поставлю прогрев по температуре двигателя -20 С и все дела
ExxonMobil оф. производитель масла Honda
Ты не путаешь зольность сульфатную с серой? Зольность сульфатная это присадки масла, которые предотвращают загущение масла, соответственно его отложения в двигателе....