и еще
и еще
красава, жаль никто твоих стараний не оценил
Скажи пожалуйста сколько стоили пороги от 24 волги? Поехал в магазин покупать а там внутренняя и внешние части? Внутренняя по виду совсем другая, по коайней мере на фото, внешняя совсем не та
---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 04:53 ----------
Прошу прощения, тк читал с телефона, не было возможности все фотографии посмотреть! Теперь всё увидел и уже всё закупил! Кстати, на заметку (сам не пробывал) "говорят" задние можно приколхозить от нивы... мб мб...
Тепер с арками морочится поздно, приварил. Сегодня буду в гараже, сфоткаю размеры по которым нужно резат волговские пороги, чтоб другим голову не ломат, как я
---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 12:18 ----------
Кстати я еще вырезал пол под водителским сидением, вечером фотки выложу, страшные кадры![]()
балгарка берет свое
помчали
и исче
Пол в итоге я взял от 2109, подходит ништяк. Толко левую част надо ставит на правую и наоборот, с минималными доделками получается новый пол ценой в 2000 р, на обе стороны. В процессе снял кулису КПП и вварил 1 см , тем самым удлиннив нижнюю част кулисы, укоротив ход рычага. Если полезете в кулису, заранее заказывайте пластиковые втулки, я уже почти 2 недели жду. Еще заказал топливные трубки. Когда срезал пол, то почувствовал запах бензина, да и внешний вид трубок мне мягко говоря не понравился. Тоже жду почти 2 недели. Пока жду з.ч работа стоит. Думал что сделат вес кузов не так долго, а оказалос что и не быстро , плавно переходит в долгострой. Ну ничего, надеюс что это когда нит закончится и я смогу выехат на блестящей машине с ровными зазорами. Вчера прикупил новый передний бампер, тайван за 1200 р . По всей Москве цены от 1500 до 3500. Нашел контору на рязанке с дешевыми кузовными деталями которые ест в наличии. Мой передний бампер совсем устал, прошлой зимой я его делал с полным восстановлением недостающих деталей, но очередной бордюр внов вернул его в состояние в хлам. Кстати тайван не так уж и плохо встал.
Последний раз редактировалось angel13; 22.11.2012 в 13:06. Причина: добавил
Че-то моя тема никому не интересна, складывается впечатление что либо у всех машины в идеале, либо много денег для сервисов на их восстановления. Все еще жду еб,,,,е трубки. Из-за них работа просто встала. По мелочи конечно можно делать, но как-то не очень. Не люблю полумер. Пока делать нечего зашел в гараж решил покрасить ручку КПП. Стал забивать втулки сломал 1 и по сварному шву сломалась ручка. Когда удлиннял ручку счистил слишком много сварки и она не выдержала лопнула. Было конечно обидно, но ничего. Лучше чем она сломалась бы где нить на ходу. Решил что раз второй раз варить, нужно добавить еще 1 см. Добавил, вышкурил покрасил и установил на машину. Ход рычага стал значительно короче и четче. Пока собирал кулису 3 раза перекрашивал рычаг, не давал лаку окончательно высохнуть и при установке царапал. Окончательно подогнал пол, осталось приварить и покрасить. Пока нечего делать, зачистил усилители пола( кронштейны переднего сидения) и загрунтовал, иначе если их приварить не удастся качественно покрыть внутреннюю часть. Кстати усилители очень сильно устали от коррозии. Если длинный усилитель почти идеально подходит под девяточный пол, то задний не совсем. Пришлось доработать молотком и той-то матерью. Единственное о чем жалею, это что не успел доделать пока было тепло. Сейчас в гараже не айс, даже с тепловой пушкой. Да и проблематично варить на улице, то снег, то дождь.
angel13,
Я слежу!