eg 8 и проис арки и меняем пороги

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Мсква
    Сообщений
    47

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от angel13 Посмотреть сообщение
    Че-то моя тема никому не интересна, складывается впечатление что либо у всех машины в идеале, либо много денег для сервисов на их восстановления. Все еще жду еб,,,,е трубки. Из-за них работа просто встала. По мелочи конечно можно делать, но как-то не очень. Не люблю полумер. Пока делать нечего зашел в гараж решил покрасить ручку КПП. Стал забивать втулки сломал 1 и по сварному шву сломалась ручка. Когда удлиннял ручку счистил слишком много сварки и она не выдержала лопнула. Было конечно обидно, но ничего. Лучше чем она сломалась бы где нить на ходу. Решил что раз второй раз варить, нужно добавить еще 1 см. Добавил, вышкурил покрасил и установил на машину. Ход рычага стал значительно короче и четче. Пока собирал кулису 3 раза перекрашивал рычаг, не давал лаку окончательно высохнуть и при установке царапал. Окончательно подогнал пол, осталось приварить и покрасить. Пока нечего делать, зачистил усилители пола( кронштейны переднего сидения) и загрунтовал, иначе если их приварить не удастся качественно покрыть внутреннюю часть. Кстати усилители очень сильно устали от коррозии. Если длинный усилитель почти идеально подходит под девяточный пол, то задний не совсем. Пришлось доработать молотком и той-то матерью. Единственное о чем жалею, это что не успел доделать пока было тепло. Сейчас в гараже не айс, даже с тепловой пушкой. Да и проблематично варить на улице, то снег, то дождь.
    Просто из за низкой активности тема не апается и висит в попе
    Мне так же интересно и я слежу, и хочу тебя уверить что ты не один такой....
    У меня тоже уже долгострой, 6й цивик хетч, стоит в гараже уже овер месяц, и долгостроиться, на полу ржа - меня бесит это и тоже считаю что сервисы с кожаными диванами sax(ну ты понял), с той лишь разницой что я 18летний первокурсник мэси без работы, но с пенсией в 12к в месяц, на которую мало разгуляешься, и у меня тоже простой с машиной из-за зап частей которые тоже жду(свапнул механику мля, друг пересторался и свернул шаровые нах,теперь одно колесо прямо а другое направо)))) пошли ставить механику мля, в четверг утром ушли-в пятницу днем пришли домой поспали и вечером опять в гараж, в воскресение днем дома....)
    И еще плюс у тебя сварочник хотя бы есть(кстати полуавтомат я так понимаю,как им вариться? С газом варишь или без?)

    Так что не расстраивайся, не в пустоты пишешь...

    Пс ездить на машине которую ты знаешь и сделал сам, своими руками - просто ах......но, а не просто в салоне купил заправил и поехал...

    Я вот думаю(вообще наглухо больной) над sr20det в цивик поставить.....


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Как эт свернул шаровую? Полуавтомат варит с переменным успехом, зависит от напряжения в гараже, оно скачет и аппарат то варит просто ох.....но. то совсем ни как. Варю естественно с газом, без него шов получается полное г и металл рвет. Заправит балон стоит 250 р, не дорого. Уменя была целая эпопея с балоном. Еду как то раз на работу на полу разобранной машине мимо поста ГАИ и тут меня тормозит гаишник. Ну как обычно что с машиной, где задний бампер итд. Ну я ему объясняю что так то так восстанавливаю машину итд. Слово за слово разговорилис. Он говорит что снимает гараж , а там стоят кислородные балоны итд, а хозяин гаража говорит что они ему нах не нужны. Ну гаишник и спрашивает а возможно их куда нит впарит? Ну я говорю что не в теме, но мне самому нужен балон. Вобщем взял я у него номер мобилника, вечером подъехал к нему в гараж забрал редуктор и балон за 1500. Далше болше поехал я заправлят балон а он не российского стандарта и ни кто его не хочет заправлят все очкуют. Ну я думал все 1500 выкинул на воздух. Но на самом деле он точно такойже, толко стандарт не тот. Вобщем покрасил я бало и на дурака поменял его на заправленный!!!!!! Получил говно балон с паршивым редуктором, но нашего стандарта. При сл. обмене получил НОВЫЙ бало и тепер когда балон заканчивается я его не меняю, а просто заправляю. Одно могу сказат, что для того чтоб было приятно работат, нужно имет хорошее оборудование и тогда все будет легче и удобнее.

    ---------- Сообщение добавлено 03.12.2012 в 13:12 ----------

    И еще подскажите как можно отредактироват сообщения чтобы к каждой фотке прикрепит пояснения, чтоб было более понятно, а то мне и самому не нравится когда все фотки скопом и без пояснений

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию Глухозимье

    Наконец-то смог завести машину и выгнать из гаража. Без двери, лобового стекла, печки как явления и салона, сидя на рыбаловном ящике и на летней резине удовольствие сомнительное. Выгонял чтоб заглушить задние тормозные трубки, так как собирался менять топливные( которые идут под днищем) совместно с тормозными. Штуцеры которые соединяются с задними шлангами тупо не открутились а отломались трубки, один фиг под замену. На колдуне трубки открутились не плохо, заместо них воткнул заглушки. С топливными трубками все сложнее. когда заказывал, на экзисте у всех 3 трубок был только 1 номер, а когда пришла 1 трубка я сразу полез в каталог и там уже у каждой трубки есть свой номер. Вобщем пришла только трубка абсорбера за 2000 р. Нужно еще 2 по 3000 р за каждую. Решил забить и купить метражом медные и завальцевать штуцера. Сейчас холодно и под машину лезть совсем не охота, поэтому работа стоит. Если я не ошибаюсь, то мне нужно будет снимать бак чтоб все нормально установить.
    Миниатюры Миниатюры eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0480.jpg   eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0481.jpg   eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0482.jpg   eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0483.jpg  

    eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0484.jpg   eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0485.jpg   eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0486.jpg   eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0487.jpg  


  4. #24
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    молодец... не даешь машине умереть! буду следить! актуально все это для меня!!!!

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    москва сзао
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    ...отчаяный ты парень!)))в неравный бой ввязался.)опыт в кузовном ремонте я так понимаю у тебя не большой?

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    2 года работы жестянщиком, с опытом работы все в порядке. Проблемы со временем и с з/ч. Многое приходится колхозить самому из того, что есть в магазине. Да и чем дальше влезаешь, тем больше приходится вырезать. Начиналось все банально с арок, а в итоге вырезал пол машины.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    москва сзао
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    да уж..страшное это дело...практически реставрация..помнится лет 10 назад товарищ решил тоже арки задние поменять на своем стареньком 123м мерсе.благо мы в сервисе работали где свои ато без проблем загоняли.и соответственно неограниченые производственные мощности нас спасли.начали с арок.а через полтора месяца снимали его со стапеля с восстановленными лонжеронами.переварили все что было можно переварить,навесное все новое по максимуму конечно бралось и то, что то приходилось восстанавливать из приличного б,у..полный покрас с внутрянкой.с полной заменой цвета махали.вобщем угрохали мы всю зиму на этот авто.деньги за него конечно хорошие предлагали.красавчик получился..но вот что бы вот так.. в гараже,ввязаться в такую ...авантюру..респект.)

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Приятно видеть, таких хозяев.

    Если нужна будет какая-либо консультационная или иная помощь - обращайтесь! С удовольствием поможем!

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=131692

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Kataysk
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    очень интересно. у меня такой же сивка.
    продолжение будет?

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию ато

    а как же . ждем тепла

Похожие темы

  1. Арки и пороги.
    от -=Dimon=- в разделе IV
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 00:25
  2. а кто-нибудь красил пороги и арки?
    от suppaM в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •