
Сообщение от
angel13
Че-то моя тема никому не интересна, складывается впечатление что либо у всех машины в идеале, либо много денег для сервисов на их восстановления. Все еще жду еб,,,,е трубки. Из-за них работа просто встала. По мелочи конечно можно делать, но как-то не очень. Не люблю полумер. Пока делать нечего зашел в гараж решил покрасить ручку КПП. Стал забивать втулки сломал 1 и по сварному шву сломалась ручка. Когда удлиннял ручку счистил слишком много сварки и она не выдержала лопнула. Было конечно обидно, но ничего. Лучше чем она сломалась бы где нить на ходу. Решил что раз второй раз варить, нужно добавить еще 1 см. Добавил, вышкурил покрасил и установил на машину. Ход рычага стал значительно короче и четче. Пока собирал кулису 3 раза перекрашивал рычаг, не давал лаку окончательно высохнуть и при установке царапал. Окончательно подогнал пол, осталось приварить и покрасить. Пока нечего делать, зачистил усилители пола( кронштейны переднего сидения) и загрунтовал, иначе если их приварить не удастся качественно покрыть внутреннюю часть. Кстати усилители очень сильно устали от коррозии. Если длинный усилитель почти идеально подходит под девяточный пол, то задний не совсем. Пришлось доработать молотком и той-то матерью. Единственное о чем жалею, это что не успел доделать пока было тепло. Сейчас в гараже не айс, даже с тепловой пушкой. Да и проблематично варить на улице, то снег, то дождь.