eg 8 и проис арки и меняем пороги

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 54
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Kataysk
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    тоже надо арки и пороги переваривать. ремкомплекты уже заказаны. пороги от волги куплены. товарищ принесёт полуавтомат. варить будем сами(интересно же). можешь пошагово объяснить для новичка в этом деле, последовательность моих действий. можно с фото. начиная от выреза старой арки.


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Для начала нужно пиложить арки на старые и закрепить, можно саморезами, можно струбцинами. Подгоняем их по зазорам и отпиливаем болгаркой сразу два металла приложенные друг к другу. Далее делаем подложку под старые арки, чтоб она выпирала примерно на 1 см. и новые ложились на подложку. Далее выставляем зазоры и прихватываем точками. Проверяем зазоры и варим окончательно. Не стоит варить сплошным швом сразу по всему контуру, так как металл будет деформироваться. Варим кусками, сначала 3 см с одной стороны крыла, потом с другой и так далее с шагом примерно 15 см. приближаясь к соседнему месту сварки. Блин словами это хрен объяснишь, нужно показывать.

    ---------- Сообщение добавлено 23.02.2013 в 11:57 ----------

    вобщем начал я заморачиваться с топливопроводами и задними тормозными трубками.Снял бак и отсоединил топливные трубопроводы и торм. трубки как сзади, так и под капотом. Но на этом все не кончилось. Вся магистраль не хочет вылезать из подкапотного пространства, слишком маленькое расстояние между кузовом и подрамником. Пока только снял всю переднюю подвеску слева и открутил рычаг. Дальше нужно будет опустить подрамник и тогда надеюсь трубки можно будет вытащить и отвезти всборе в контору по изготавлению трубок, чтоб мне сделали по образцу моих трубок магистраль со всеми изгибами и штуцерами, чтоб воткнуть ее в машину в сборе. Оказалось что не так уж и просто поменять эту гребанную магистраль. Дальше посмотрим получится у меня или нет. Я уже пол года без машины а работе еще не видно конца и края. Вобщем если вам хочется секеса в гараже, затянувшегося на год и хождения пешком то стоит начинать делать из куска ржавого металла машину, если нет, то и начинать не стоит. У меня уже нет выхода, только заканчивать начатое. А еще делать и делать.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Kataysk
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    спасибо большое за разъяснения. отовсюду помаленьку, вот и складывается картинка.

  4. #34
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    гребанные трубки, я их еле выдернул из машины,открутив подрамник с одной стороны я почти не получил пространства, еле выдернул, отпилив под капотом тормозные и разогнув топливные. тепер повторит изгибы оригинала не получится, толко сделат такие же с штуцерами и гнут по месту. все кронштейны естественно не выдержали натиска, нужны новые. Запихиват их нужно будет толко по одной, в сборе не запихнут. Вобщем чтоб их нормално поменят, нужно снимат подрамник полностю, других вариантов нет.

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Да, всё верно говоришь!
    Вот как я сделал (не снимал подрамник)

    Все в родных коробах осталось

  6. #36
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    а я как то вот так протянул
    Миниатюры Миниатюры eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0585.jpg   eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0586.jpg   eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0587.jpg   eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0588.jpg  

    eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0589.jpg   eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0590.jpg  

  7. #37
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Процесс потихоньку движется, но че то слишком медленно. Пока было тепло на улице днем, выгнал машину из гаража и решил посмотреть, а что же у меня с пассажиркой стороной пола? Отковырял шумку, прошелся металлической щеткой и понял что правая сторона не на много лучше чем левая. Дальше пошла в ход дрель и болгарка и с правой стороны тоже не стало пола. Как я уже писал ранее я покупал пол от девятки и у меня осталась вторая половина. Подогнал ее по месту еже в 3 раза быстрее. Во первых сказывается опыт колхоза подобного рода, во вторых размеры можно замерить с противоположной стороны. Подогнал по месту и проварил длинный шов и переднюю часть под ногами пассажира. Единственный гемор, это то , что антикор на днище постоянно пытался загореться и после нескольких точек приходилось проверять не горит ли он, а если тлеет, то тушить. Потом перешел на водительскую сторону и подогнал окончательно ее и обварил. Впереди доварка пола и зачистка. Затем машину опрокину на бок и обварю все что нужно снизу. Кстати, на днях купил себу новую маску хамелион и теперь не приходится жечь глаза и варить что нибудь, только не то что надо. Я очень рад что приобрел себе этот девайс.
    Миниатюры Миниатюры eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0592.jpg   eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0593.jpg   eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0594.jpg   eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0595.jpg  

    eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0596.jpg   eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0597.jpg   eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0598.jpg   eg 8 и проис арки и меняем пороги-imag0599.jpg  


  8. #38
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию ВСЕ надоело, хочу продать машину.

    Все надоело, хочу продать машину в таком состоянии, в котором она сейчас. Могу конечно собрать и вклеить ветровое стекло, чтоб можно было ехать. Я устал тратить все свободное время на машину, помимо машины еще есть и дача, которая тоже требует время. Да я уже почти забыл что такое личная жизнь. Машина на ходу, нужно только собрать и можно ехать. Интересно за сколько она сейчас может продаться, за 20 тыс рублей не хочу, проще поджечь и столкнуть с обрыва. Возьму 4д и буду ездить хоть на кредитной машине, но не на конструкторе. 2 машины мне сейчас ни как не потянуть. Сейчас она в таком состоянии:
    Последний раз редактировалось angel13; 28.04.2013 в 12:52.

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Kataysk
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    очень жаль. у меня конечно не так всё запущено было. днище почти не трогал. поменял только пороги, задние арки и внутренние тоже. сделал заново нижнюю часть задних дверных проёмов.
    работал только по вечерам после основной работы. редко в выходные. варил первый раз. я када в твоей теме мпрашивал про сварку, то это я ещё не пробовал
    на данный момент со сварочными работами закончено.
    сейчас шпаклёвка, покраска, вклейка стёкол и сборка.

  10. #40
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    393

    По умолчанию

    Чувствую мне нужно будет ее доделать, так как в таком состоянии я ее не продам. 16 мая беру себе 4D. Почему-то не могу загрузить фото того состояния, в котором сейчас находится машина.

Похожие темы

  1. Арки и пороги.
    от -=Dimon=- в разделе IV
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 00:25
  2. а кто-нибудь красил пороги и арки?
    от suppaM в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 07:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •