и засунут туда еще угребищный вариатор и вообще ахтунг)
и засунут туда еще угребищный вариатор и вообще ахтунг)
О том то и речь - нужна возможность выбора: атмо/турбо.
Не думаю, что в обычный цивик поставят турбы и он начнет неистово валить. Будет так же 8,5-9 сек чихпыхать до 100. Турбина должна стоять на моторах от 2 литров (хотя отмечу, что тот же 1.8 ваговский неплох, хотя по словам манагера шкоды это не просто турбо мотор, это турбо-компрессор).
До сих пор бомбит по моему 407 пыжу, на котором автомат Ал4 и тот дважды ломался..в машине сломалось всё даже педаль газаПробег не дошел до 150. Продал какому-то мужику рассказывая какой же всё таки пыж красивый..и главное ведь не соврал
Я сейчас 2.0Т катаю и скажу, что в том, что пишет, к примеру, Toffi, есть смысл ибо я на своем опыте узнал:
- что такое залить на трассе хреновый бензин в турбированный мотор;
- что турбина у меня уже не родная (родная треснула);
- после остановки сразу глушить нельзя (нужен турбо таймер);
- греть зимой обязательно;
- всегда следить за чистотой интеркуллера;
...и тп и тд.
Это лишь то на что я обратил внимание пересев на турбу. Уверен владельцы турб смогут добавить и из своего опыта много чего интересного. Ну и цена в 30 тыс руб тобою названнная..хм, мне до кризиса вышло 65 тыс руб с учетом скидки "по-братски".
Так, что уверен, что каждый останется при своем мнении: кому турбу, кому атмосферу..а быть может вспомним и компрессор?Главное, чтобы был выбор..и были деньги делать выбор
SNG, ты лучше предъяви по факту и покажи где я говорил за все атмосферники, где я говорил что в истории они все удачные. Покажи где я хоть разу упоминул "атмосферный двигатель" во множественном числе.
Ну или можем перейти на кухонные беседы, тогда все вообще упростится в разы.
да я совсем не про суть изъяснений, а про манеру, провоцирующую к "куханной", не нужно так![]()
всё понятно, о чём ты пишешь, но есть нюансы. и, в частности, я пытался писать про хонду и про её потенциал и репутацию в этом плане, и про то, что каждый механизм работает в тех условиях на которые он рассчитан, даже если это турбина и даже если колесо турбины вращается при 150000об/мин.
у тойоты есть отличные примеры надёжных турбовых двигателей.
Я вообще сомневаюсь,что 5Д приедет в Россию)))))))))
---------- Сообщение добавлено 18.03.2015 в 13:57 ----------
Через 5 мин прочитал http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799662/
---------- Сообщение добавлено 18.03.2015 в 13:58 ----------
5д уходит с Российского рынка))))))
---------- Сообщение добавлено 18.03.2015 в 14:00 ----------
Останется пилот и црв, 4д тоже под вопросом. Честно,я бы вообще уже тогда убрал Хонду)))полторы машины по большим ценам), киа уже им не уступает по кач-ву))
Скоро как с опелем попращаемся с этой маркой к этому все и идет!