Новое поколение Honda Civic получит 1,5-литровый турбомотор

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 66
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Там где мёд..
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNG Посмотреть сообщение
    по какой причине Вы считаете что турбо-двиг от хонды будет не надёжен?
    Турбо-мотор априори более прихотлив и более сложен конструктивно (при прочих равных). Хонда пошла по пути того же GM - 1.8 атмо сменить на 1.4Т. В случае с GM, учитывая увеличение веса новой модели даже более ровная полка момента не смогла дать прироста в динамике..про ресурс соглашусь с kot787878


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNG Посмотреть сообщение
    по какой причине Вы считаете что турбо-двиг от хонды будет не надёжен?
    Речь не о его надежности как такового, а о сравнении его с атмо-мотором.
    Турбо даст выше экономичность и экологичность (сиречь, выше КПД), но не просто так, ибо "где-то прибыло, где-то убыло". Высокая степень сжатия = прихотливость к топливу, повышенное напряжение металла, высокие обороты турбины = ограниченный ресурс, более сложный конструктив мотора = выше вероятность выхода из строя. Итого ресурс и надежность меньше, прихотливость больше. Как-то так. Вроде как всем это давно понятно и известно.
    Последний раз редактировалось Toffi; 15.03.2015 в 14:53.

  3. #13
    SNG
    SNG вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Речь не о его надежности как такового, а о сравнении его с атмо-мотором.
    Турбо даст выше экономичность и экологичность (сиречь, выше КПД), но не просто так, ибо "где-то прибыло, где-то убыло". Высокая степень сжатия = прихотливость к топливу, повышенное напряжение металла, высокие обороты турбины = ограниченный ресурс, более сложный конструктив мотора = выше вероятность выхода из строя. Итого ресурс и надежность меньше, прихотливость больше. Как-то так. Вроде как всем это давно понятно и известно.
    ещё наддув даёт бОльшую и ровную тягу (кр. мом.)... а причём здесь степень сжатия и турбонадув? пример: скай эктив (мазда) двигатели безнаддувные со степенью сжатия около 14 (точно не помню), 1,8 ТСИ ВАГ - со степенью сжатия менее 10... это всё конструктивно-индивидуально и будет ещё заложено в конструкцию разработчиками. про моторесурс и "напряжение металла" - мы же не говорим про доработку, например, нашего атмосферника, где конструктивом наддув не предусмотрен, и где при его использовании естественно уменьшится ресурс и усталостные последствия наступят раньше расчётных, речь идёт про абсолютно новый двигатель, в расчёт конструкции которого инженерами будет закладываться и наддув и степень сжатия и выбор конструкционных материалов будет основываться на расчетах с учётом запаса прочности.
    А дизели... тут вам и наддув и бешеная степень сжатия, или для дизеля "напряжение металла" не напряжение?
    короче, что хочу донести: наддувный двигатель совсем не обязательно ненадёжный, тем более, когда мы говорим про двигатель от Хонды, который, как я понял, ещё находится на стадии разработки... а то получается как в пословице "делим шкуру неубитого медведя". И у хонды есть одно маленькое преимущество, это огромная база удач и неудач других производителей наддувных двигателей.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNG Посмотреть сообщение
    скай эктив (мазда) двигатели безнаддувные со степенью сжатия около 14
    Ходят ли они 500ткм без капиталки, вот в чем вопрос.
    Цитата Сообщение от SNG Посмотреть сообщение
    И у хонды есть одно маленькое преимущество, это огромная база удач и неудач других производителей наддувных двигателей.
    К сожалению, чужой опыт не так полезен как личный.

    Еще раз, спор по поводу ресурса атмо vs турбо - это спор со здравым смыслом, о чем вам тут все уже сказали.
    Тот факт что имеет место тенденция при которой все больше и больше автомобилей появляется с турбированными пипетками под капотом - это от желания сэкономить на производстве двигателя соответствующего определенным эко-стандартам, а не от желания сделать и продать вам самый надежный автомобиль в мире. Надо это понимать.
    Последний раз редактировалось Toffi; 16.03.2015 в 12:05.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Ходят ли они 500ткм без капиталки, вот в чем вопрос.
    будешь ли ты ездить на одном авто 500 тыс км?)))
    или хотя бы 250?)))

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    561

    По умолчанию

    и засунут туда еще угребищный вариатор и вообще ахтунг)

  7. #17
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Ходят ли они 500ткм без капиталки, вот в чем вопрос.
    кузов сгниет раньше

    ---------- Сообщение добавлено 16.03.2015 в 11:22 ----------

    для любителей старины, остается Тойота, она десятилетиями ничего не меняет в своих автомобилях.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    будешь ли ты ездить на одном авто 500 тыс км?)))
    или хотя бы 250?)))
    Ну, скажем так, в нашем споре о том что атмо надежнее турбо это ничего не меняет) Максимальный пробег - он больше как показатель надежности, если че, а не цель к которой надо идти) Все по разному ездят, кто-то может в год 100ткм наматывает. Я тебя так же могу спросить, купишь ли ты на вторичке некапиталенную турбу с пробегом за 200000ткм? Или, может, как быстро/выгодно такую продашь ежели такая окажется у тебя?

  9. #19
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    купишь ли ты на вторичке некапиталенную турбу с пробегом за 200000ткм? Или, может, как быстро/выгодно такую продашь ежели такая окажется у тебя?
    турбовых машин уже как грязи, все они и продаются и покупаются.
    вот лично я , вообще не куплю любую машину с таким пробегом.

    ---------- Сообщение добавлено 16.03.2015 в 12:12 ----------

    Вот кстате из-за таких, Форд и не привез свои новые двигатели на Фокус, одни считают их ненадежными, другие платить не хотят.

  10. #20
    SNG
    SNG вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Тот факт что имеет место тенденция при которой все больше и больше автомобилей появляется с турбированными пипетками под капотом - это от желания сэкономить на производстве двигателя соответствующего определенным эко-стандартам, а не от желания сделать и продать вам самый надежный автомобиль в мире. Надо это понимать.
    ну Вы же сами писали, что наддувные двигатели сложнее конструктивнее, следовательно дороже в производстве...

    ну хорошо, ВАГ брать не будем, здесь его никто не любит. Возьмём, к примеру, более близкого к хонде производителя - ниссан и его двигатель 1,6 турбо 190-200 л.с. и 240-250 Н.м., который устанавливается на топовых жуках. эти двигатели уже достаточно давно в эксплуатации и о каких-то проблемах с ними я не слышал.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 15:57
  2. Honda Civic получит обновленный дизель
    от VegasRed в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 00:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 19:27
  4. 2-х литровый двигатель
    от Moonspell в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •