aziris - жжОшь!![]()
aziris - жжОшь!![]()
Всем привет, зашёл случайно по ссылке к вам.
Насчёт запуска от внешней батарейки тут прикололись удачно, но читал на другом форуме такую историю (на полном серьёзе) –
В прошлом году болел, две недели не ездил, пришел, вкючение зажигания написало "Low battery", заводиться, разумеется - не будет. Открывать капот - лень.
Что сделал: взял 12В батарейку от домашнего UPS-а, к нему - инвертор 12/220В,
к инвертору подключил обычное зарядное устройство для свинцовых аккумуляторов,
зарядное - через прикуриватель в автомобиль (шоб штатный зарядить).
Выставил 5А на зарядке. Сходил, попил чайку домой. Через 30 мин вернулся, чик,
завелся и поехал... Так что батарейка от UPS-а рулит
Имеется в виду инвертор 12В/220В типа http://www.hardwareportal.ru/Cases/A...ter/index.html
И не понял я только, что от зарядного устройства в прикуриватель втыкается? У меня там выводы на клеммы батареи. От автора на том форуме ответа нет пока.
Что скажете об общем принципе?
Теоретически должно проканать, если ёмкости батарейки от UPS-а хватит. Что-то мне подсказывает, что маловата ёмкость. Но подзарядить аккум-р до ёмкости, достаточной для старта летом вполне можно.
Только я не понял одного - зачем авто мудрил с инвертором и зарядником, когда можно было напрямую подключить батарейку к аккуму (ес-но, соблюдая полярность)? Нормально таким зарядником всё-равно аккумулятор не зарядишь, а для заводки авто с убитым аккумом хватит прямого подключения батарейки к клеммам аккумулятора. ИМХО, открыть капот в данном случае было бы легче, чем переть всю эту хрень в машину, мучиться с подключением и тд.
Вот на это он мне успел ответить - на стартерную мощность его не хватит, и именно капот было лень открывать (у каждого свои тараканы). А потом я начал разбираться, и с прикуривателем недопонял. А если накинуть выводы на клеммы, то вроде должно помочь.Сообщение от Thunder
При этом у меня самого пока всё в порядке, и инвертор этот не собираюсь покупать: полезная вещь, но если только многоцелевое использование требуется. А зарядное устройство пылится дома, со времён девятки карбюраторной.
Всех с наступающим!!!
Однозначно.Сообщение от Cosmet
Вас также с Наступающим!![]()
а у меня в завьялихе на новый год умер сабж. а я забыл дома прикуривалку... друзья помогли, нашли, завели... надо искать что нибудь покрепче![]()
и в Москве дохнут
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=32252.0
Артур как завели?
Тут такая тема:
Правила "прикуривания" от другого автомобиля
ВНИМАНИЕ!
Автомобиль с заряженной батареей НЕ ДОЛЖЕН быть заведен, когда подключаются провода прикуривателя!
Подключайте провода прикуривателя по следующей схеме:
1. Подключите одну сторону красного(положительного) провода к контакту( + ) батареи исправного(заряженного) аккумулятора -1- контакт на схеме
2. Другую сторону красного провода подключите к ( + ) контакту разряженного аккумулятора - 2 - на схеме
3. Подключите одну сторону черного(отрицательного) провода к контакту( - ) батареи исправного(заряженного) аккумулятора -3- контакт на схеме
4. Другую сторону черного провода подключите к блоку двигателя (-4- на схеме) автомобиля с разряженным аккумулятором
5. Запустите двигатель автомобиля "донора". То есть тот автомобиль, от которого "прикуриваемся". Дайте поработать двигателю не менее 15 минут. Это необходимо для того, чтобы разряженный аккумулятор другого автомобиля немного мог подзарядиться.
6. И только теперь можно пытаться запускать двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором Предварительно автомобиль донора желательно заглушить
7. Как только автомобиль с разряженным аккумулятором зарядился можно отключать провода в обратной последовательности
[img][/img]
ох схему геморно вставлять...Рушану на мыло отправлю..