Читайте мануал,там все написано русскими буквами.
![]()
Читайте мануал,там все написано русскими буквами.
![]()
про то как прикуриться написано..про то как правльно дать самому прикурить нет..кто то считает что движок нужно глушить..(хотя возможно при этом разрядится и акум донора)
глушть надо обязательно и ключ повернуть в 0 положение на обоих авто
опасны переходные процессы при подключении батареии донора (ТОЭ блин...)
Вобще то есть другой способ максимально но не на 100% исключить переходные процессы:
Включить на авто донора ближний свет, и только после этого стартовать пациенту.
Это исключит подсадку аккумулятора донора, но в идеале конечно же лучше не включать вовсе ....
Я так подозреваю, что фары по отношению к остальным электроагрегатам находятся в параллельном присоединении (т.е., падение напряжения на всех параллельно присоединенных элементах одинаково). Поэтому, при возникновении броска по напряжению во время переходного процесса, включенные фары не помогут. Для гашения броска по напряжению надо использовать емкость (конденсатор), а для гашения броска по току - индуктивность (катушка).
В результате - наращивание себе на голову лишних выдуманных проблем с переходными процессами. Думаю все эти вещи уже предусмотрены производителем. Читайте Мануал, там ясно написано: "Выключить все", - и не надо ничего придумывать.
Меня, лично, больше интересует идея с прикуриванием от аккумулятора UPS. Кто-нибудь пробовал?
Последний раз редактировалось 4wheel; 16.01.2009 в 16:58.
Согласен, в момент подключения надо глушить.Сообщение от aziris
Кстати, есть другой вариант быстрой зарядки аккума, сам пользовался. Сел у меня в Аккорде аккум. Те же 45 Ач. Стоял до этого месяца 2-3 с сигналкой... А тут надо ехать далеко. Что делать?
Имеем: Севший аккум Аккорда, ВАЗ 2112 работающий, набор ключей. Проводов не имеем, крокодилов тоже, как и второго водителя и троса.
Самый простой способ выхода из сложившейся ситуации - зарядить аккум на работающей ВАЗ 2112. Сильно заряжать не надо, достаточно того, чтобы Аккорд запустить (время года - лето). Но снятие аккума с работающей машины чревато перегоранием контроллера из-за резкого повышения напряжения в сети. Принято решение сначала подготовить аккумы к замене (снять с Аккорда, всё открутить на двенаре), затем - включаем все потребители тока в ВАЗе (свет, подогрев, музыку на полную, вентиляторы, аварийку, прикуриватель и тд.), следим за напряжением по бортачу - падает до 12 В и даже чуть ниже, быстро снимаем аккум с ВАЗа, ставим с Аккорда. Выключаем всё, что было включено, гоняем на оборотах минут 10-15, глушим машин, ставим всё на место, заводим Аккорд и едем по своим делам! Как вариант подойдёт и для Сивки, если есть второй машин!![]()
Переходные процессы будут в момент подключения, а не старта...Сообщение от DENIUM
Будут и в том и в другом случае.
Естественно что в момент подключения обе машины должны быть выключены, тогда переходный прцесс практически незаметен.
Вот еще нашел http://www.zr.ru/articles/35734/
Весьма рискованно "прикуривать" машину, в которой при включении зажигания стрелки приборов отклоняются, а мощные потребители, например фары, работают вполнакала. Такое бывает при трещине внутренней перемычки в батарее, и, следовательно, там, под ее крышкой, возможно возгорание. В самом худшем случае события развиваются так. После подключения проводов от машины-донора исправный мотор легко пускается, батарея начинает заряжаться, идет электролиз, выделяется гремучий газ... При повторном включении стартера в точке соприкосновения половинок треснувшей перемычки происходит разогрев до температуры воспламенения и гремит взрыв. Батарея разлетается на куски, а отзывчивый помощник вместе с хозяином, дико визжа, катаются по земле с ошпаренными кислотой лицами...
в момент старта перех процессы сглаживаются штатными дивайсами
посему опасны пер.Проц в мемент подключения второго аккум-ра