Аккумулятор умер (вниманию всех)

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 84

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    667

    По умолчанию Аккумулятор умер (вниманию всех)

    Читайте мануал,там все написано русскими буквами.


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    633

    По умолчанию Аккумулятор умер (вниманию всех)

    про то как прикуриться написано..про то как правльно дать самому прикурить нет..кто то считает что движок нужно глушить..(хотя возможно при этом разрядится и акум донора)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    295

    По умолчанию Аккумулятор умер (вниманию всех)

    глушть надо обязательно и ключ повернуть в 0 положение на обоих авто
    опасны переходные процессы при подключении батареии донора (ТОЭ блин...)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    667

    По умолчанию Аккумулятор умер (вниманию всех)

    Вобще то есть другой способ максимально но не на 100% исключить переходные процессы:
    Включить на авто донора ближний свет, и только после этого стартовать пациенту.
    Это исключит подсадку аккумулятора донора, но в идеале конечно же лучше не включать вовсе ....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    213

    Exclamation

    Цитата Сообщение от DENIUM Посмотреть сообщение
    Вобще то есть другой способ максимально но не на 100% исключить переходные процессы:
    Включить на авто донора ближний свет, и только после этого стартовать пациенту.
    Это исключит подсадку аккумулятора донора, но в идеале конечно же лучше не включать вовсе ....
    Я так подозреваю, что фары по отношению к остальным электроагрегатам находятся в параллельном присоединении (т.е., падение напряжения на всех параллельно присоединенных элементах одинаково). Поэтому, при возникновении броска по напряжению во время переходного процесса, включенные фары не помогут. Для гашения броска по напряжению надо использовать емкость (конденсатор), а для гашения броска по току - индуктивность (катушка).
    В результате - наращивание себе на голову лишних выдуманных проблем с переходными процессами. Думаю все эти вещи уже предусмотрены производителем. Читайте Мануал, там ясно написано: "Выключить все", - и не надо ничего придумывать.

    Меня, лично, больше интересует идея с прикуриванием от аккумулятора UPS. Кто-нибудь пробовал?
    Последний раз редактировалось 4wheel; 16.01.2009 в 16:58.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Аккумулятор умер (вниманию всех)

    Цитата Сообщение от aziris
    глушть надо обязательно и ключ повернуть в 0 положение на обоих авто
    опасны переходные процессы при подключении батареии донора (ТОЭ блин...)
    Согласен, в момент подключения надо глушить.

    Кстати, есть другой вариант быстрой зарядки аккума, сам пользовался. Сел у меня в Аккорде аккум. Те же 45 Ач. Стоял до этого месяца 2-3 с сигналкой... А тут надо ехать далеко. Что делать?

    Имеем: Севший аккум Аккорда, ВАЗ 2112 работающий, набор ключей. Проводов не имеем, крокодилов тоже, как и второго водителя и троса.

    Самый простой способ выхода из сложившейся ситуации - зарядить аккум на работающей ВАЗ 2112. Сильно заряжать не надо, достаточно того, чтобы Аккорд запустить (время года - лето). Но снятие аккума с работающей машины чревато перегоранием контроллера из-за резкого повышения напряжения в сети. Принято решение сначала подготовить аккумы к замене (снять с Аккорда, всё открутить на двенаре), затем - включаем все потребители тока в ВАЗе (свет, подогрев, музыку на полную, вентиляторы, аварийку, прикуриватель и тд.), следим за напряжением по бортачу - падает до 12 В и даже чуть ниже, быстро снимаем аккум с ВАЗа, ставим с Аккорда. Выключаем всё, что было включено, гоняем на оборотах минут 10-15, глушим машин, ставим всё на место, заводим Аккорд и едем по своим делам! Как вариант подойдёт и для Сивки, если есть второй машин!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Аккумулятор умер (вниманию всех)

    Цитата Сообщение от DENIUM
    Вобще то есть другой способ максимально но не на 100% исключить переходные процессы:
    Включить на авто донора ближний свет, и только после этого стартовать пациенту.
    Это исключит подсадку аккумулятора донора, но в идеале конечно же лучше не включать вовсе ....
    Переходные процессы будут в момент подключения, а не старта...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    667

    По умолчанию Аккумулятор умер (вниманию всех)

    Будут и в том и в другом случае.
    Естественно что в момент подключения обе машины должны быть выключены, тогда переходный прцесс практически незаметен.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    667

    По умолчанию Аккумулятор умер (вниманию всех)

    Вот еще нашел http://www.zr.ru/articles/35734/

    Весьма рискованно "прикуривать" машину, в которой при включении зажигания стрелки приборов отклоняются, а мощные потребители, например фары, работают вполнакала. Такое бывает при трещине внутренней перемычки в батарее, и, следовательно, там, под ее крышкой, возможно возгорание. В самом худшем случае события развиваются так. После подключения проводов от машины-донора исправный мотор легко пускается, батарея начинает заряжаться, идет электролиз, выделяется гремучий газ... При повторном включении стартера в точке соприкосновения половинок треснувшей перемычки происходит разогрев до температуры воспламенения и гремит взрыв. Батарея разлетается на куски, а отзывчивый помощник вместе с хозяином, дико визжа, катаются по земле с ошпаренными кислотой лицами...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    295

    По умолчанию Аккумулятор умер (вниманию всех)

    в момент старта перех процессы сглаживаются штатными дивайсами
    посему опасны пер.Проц в мемент подключения второго аккум-ра

Похожие темы

  1. Умер аккумулятор, прям в движении
    от Liniv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 281
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 14:03
  2. Вниманию владельцев!
    от strannick в разделе АнтиУгон
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 17:44
  3. Думал умер аккумулятор, оказалось вообще непонятно что... но явно хуже
    от droppods в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 16:04
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 21:19
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •