Оставил машину на 1 день и 2 ночи, причем температура была около минус 7, специально не стал включать сигналку, поставил только на ключ. Утром пришел даже не мяукнула. При диагностике самой батареи в Цефее (акб сервис) выяснилось, что разряжена в ноль. Я точно помню что все выключал, чудес на свете не бывает и конечно буду проверять на предмет утечки тока, но уже ясно одно, что собственно и не отрицают в ЛиманАвто: АКБ устанавливаются на машины заряженными на 30-50 процентов с плотностью не для нашего климата, плюс самой емкости маловато для всех потребителей. В теплую погоду это сходит с рук, а в холод может сыграть злую шутку так как светлое время суток непродолжительно, а езда с включенными фарами и печкой-вентилятором и т.п. не позволяет генератору зарядить акб. Совет замерьте плотность на своем авто!