Ральф-Арт (на Б. Зеленина) - два раза в процессе созвонов для тест-драйва менеджер просил меня подойти вовремя. Я подошел вовремя, а менеджер опоздал на 15 минут ;-) впрочем, тест-драйв прошел без проблем. После тест-драйва менеджер, услышав от меня, что мне еще "надо подумать", развернулся и зашагал от меня прочь. Живая иллюстрация к анекдоту ("...До свидания!...И снова здравствуйте!"). Комната отдыха/ожидания размером 2*2 метра, всегда набитая прокуренными нервными мужиками, сесть негде.
Оценка - 5 баллов
Победа Моторс - в принципе, все нормально, за исключением отношения менеджеров. Считается совершенно нормальным усадить клиента на стульчик и, отойдя на 20 метров, 15 минут решать личные проблемы с женой или сюсюкать с другим клиентом (наверное, с более важным, чем я?) по мобильному телефону. И менеджер по ремонту и менеджеры по продажам грешат этим. Конкретно бесило. Особенно бесило, когда я 15 минут ждал, пока молодой человек наговорится и выпишет мне счет на внесение бОльшей части суммы, которую я все это время держал в руках (уж, казалось бы, в этот-то момент я должен был быть у них самым любимым клиентом ;-)
Единственный нормальный и приятный человек из менеджеров там - Анна Школьникова, передаю ей огромный привет. Если есть возможность, советую иметь дело именно с ней. Она мне, собственно, машину и отдавала. Вежливая, компетентная, все быстро и четко.
Оценка - 7 баллов, исключительно благодаря Анне, которой я простил 1,5 недельную задержку с выдачей машины и оформлением ТО!