а когда было? есть проблемы с записью?
а когда было? есть проблемы с записью?
Извиняюсь, не написал - в феврале это было. Никаких пробоем, все вежливо. Я уточнил, что мне нужен именно elegance (чтобы поездить именно на том, что собирался купить), сказали - "хорошо, будет elegance"Сообщение от booka
1. Адамс-моторс - 2 балла. Пришел посмотреть перед заказом седан цивика - показали машину, ничего не рассказали, менеджер только ц.з. открыл и отошел в сторону. Всю информацию выуживал из него сам.
Пришел смотреть хэтч. 15 минут искал свободного менеджера, но все футболили, говорили, что заняты - ищите свободного. Могли бы просто попросить подождать или сами бы поискали свободного. Ушел из салона так и не посмотрев авто, заказал в другом салоне.
Ну тоже напишу, правда я только собираюсь купить Цивик, но....
Заехал случайно я в Ральф дай думаю зайду посижу потрогаю, пощупаю...
Никто не подошол ко мне, я правда не стеснительный взял кокогото менеджера за руку и привел к машинке сам, а он стеснительный такой мнется но посадил , что то расказал . но вяло так ю Тут подходит другой бодрый такой ну побалтал с ним про мазды про, ланцеры и так обо всем. спросил про тест драйв с автоматом и..... давай грит без проблем даже в прова не взглянул, прокатил сначала сам (про упровляемость начал расказывать ну я его и подкалол чтобы он на переднем приводе заднюю ось в занос пустил . так он систему стабилизации окл. и чуть нас в поребрик не убрал, чуть не посидел я)ну прокатился все оч понравилось тут же про кредит расказал и про допы . не навязывал сказал что можно сейчас заказать чороную японку ЕХЕ с авт. (Ну не сейчасчерт) так что понравилось мне там
Привет-привет !
кто-нибудь покупал машину в салоне Фст моторс на Камчатской ? Нас динамят уже с конца июня и до сих пор не говорят, когда же наконец будет машина ?
Можно ли содрать с них неустойку за срыв сроков поставки (к сожалению, договор составлен таким образом, что всё должен только Покупатель, а с Продавца "как с гуся вода" ... ?((
И вообще как можно выяснить реальный срок поставки ?
Согласно ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей" если автомобиль не получен в установленный договором срок, Вы имеете право:Сообщение от NadyaR
1. установить новый срок передачи автомобиля
2. возврата предоплаты.
3. потребовать уплаты неустойки (пени) в размере 0,5% от суммы предоплаты (но не более суммы предоплаты)
Ваши требования должны быть выполнены продавцом (дилером) в течении 10 дней с момента предъявления претензии в добровольном порядке (п.5 ст. 13 Закона).
Что нужно делать:
претензия в письменном виде продавцу (дилеру) - два экз. на одном ставят печать и подпись должн. лица (эта копия остается у Вас). Если жалобу регистрировать отказываются - заказным письмом с описью вложения с обратным уведомлением по почте.
Если продавец (дилер) не реагирует или отказывается удовлетворить Ваши законные требования - иск в районный суд. При подаче иска Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины.
p.s. Кстати меня тоже пока в фасте динамятправда всего 2 недели пока
Привет!!!!Сообщение от NadyaR
Я покупала машинку в Фасте в конце августа......
Претензей нет!!!!! единственный минус где-то полчаса искали ключи от новой машинки, чтобы нам ее показать)))))
Заказала в конце июля, но правда она уже была в Котке, и как они и обещали ровно через месяц я ее и получила.....
Фаст - 9 баллов.
а чего такого плохого в том что ключи искали?
они же не на блюдах с именами лежат.-)
И станешь самым любимым клиентом У ВСЕХ ДИЛЕРОВ ПИТЕРАСообщение от Illidan
1.Ральф Арт. "6" По срокам машина пришла вовремя, даже раньше, на ТО починили стеклоподъемник - это плюс, из минусов - установленная ими сигналка глючит зимой, чинить в теплое время года браться не хотят. Когда делали ТО заставили ждать больше обещанного в 4 раза.
2. Адамс. "?"- неизвсетно, пока не обращались.
3. Лахта. "3" Чинили автомобиль после дтп. - см. в теме дисконт Максимум Лахта. Было много косяков и вранья от них, просто в шоке от того, как они работают.